[DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.2016)

Онлайн-Чемпионат по игре RaceRoom в классе [DTM92] DTM`92 / Сезон-1-2016

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ » 22 апр 2016, 18:50

ПОВТОРЮСЬ:Смотрю на фото и вижу,что износ резины на тачке Романа вроде бы такой же,как и на моём шевроле,что уже радует (поставил все настройки машины (правда только на саму гонку) как он посоветовал).Насчёт бензина-минимум два пита на заправку надо,а заодно и резину поменять можно,потому что к этому времени она всё равно заканчивается.А так,в принципе,ничего не изменится,просто будет на 1 пит-стоп меньше,но и,соответственно,чуть попроще в самой гонке.А так,думаю,и с х3 интересно гонять было.В общем,Роман,как решишь.Мне и так,и этак подходит.Просто с х3 износом "всего и вся" надо реально уже какую нибудь тактику придумывать и расчёты делать (в смысле когда заезжать на пит и сколько заправлять,что бы хватило на всю гонку,и чтобы на лишнюю заправку время не тратить).А на х2 расходе всё проще:на пит-тупо посередине гонки и всё,никаких тактик,волнений и расчётов.В общем,это мои доводы-кому как удобней.Но для более интересной борьбы,думаю,можно оставить износ на х3.Соответственно чтобы было попроще-на х2.Кстати,на Шевроле 220 литров (бак расчитан на 110 литров),с х3 расходом,на 41 круг не хватает.Так что 2 пит-стопа на заправку.как не крути,но делать придётся.Если у кого-то машина может проехать всю гонку с одним пит-стопом по заправке,то,несмотря на расход резины,у него реально будет огромное приимущество в гонке над теми,кому требуется 2 пит-стопа на заправку.Но,вроде,в одном классе таких расхождений по расходу топлива быть не должно,иначе появляется дисбаланс,не зависящий от настроек авто,что одних гонщиков сразу ставит в проигрышное положение по сравнению с другими,а это уже можно отнести к косякам.Но надеюсь,что с этим в игре всё нормально!!!В общем вот так-такое моё мнение по этому поводу.
Аватар пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область
Награды: 3
R3E: GTR3/2016-S1 (1) R3E: Prototype P2 2016-S1 (1) R3E: GTR3/2017-S2 (1)
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ » 22 апр 2016, 18:58

Х3 износ в ДТМ 1992 для моего Форда будет фатальным,даже с 2 питстопами.А если просто будет обязательный пит-стоп,и с настройками по расходу,как мы ехали,то у меня появляются все шансы бороться на равных с другими гонщиками.
Аватар пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область
Награды: 3
R3E: GTR3/2016-S1 (1) R3E: Prototype P2 2016-S1 (1) R3E: GTR3/2017-S2 (1)
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Shikashi » 22 апр 2016, 21:07

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ писал(а):Х3 износ в ДТМ 1992 для моего Форда будет фатальным,даже с 2 питстопами.А если просто будет обязательный пит-стоп,и с настройками по расходу,как мы ехали,то у меня появляются все шансы бороться на равных с другими гонщиками.

Ты просто слишком агрессивно едешь, старайся меньше скользить. можем интереса ради проехать гонку поменявшись машинами, вот и посмотрим что там с износом.
Аватар пользователя
Shikashi
Лихач
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Откуда: Казань
Награды: 4
R3E: WTCC14 (1) R3E: GTR-X 2016-S1 (1) R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: FR2 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Пред.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в DTM92/S1-2016



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron