GTR1/GTR3/S1-2019 | Регламент

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom в классе GTR1/GTR3/Сезон-1/2019

GTR1/GTR3/S1-2019 | Регламент

Сообщение Romanov » 02 мар 2019, 00:30

GTR1+GTR3/S1-2019 - Основной регламент Онлайн-Чемпионата МультиКласс.

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom: viewforum.php?f=129
Чемпионат только для зарегистрированных пилотов (сервер ограничен 34+2 пилотами) и зайти на гонку можно только по паролю.
Зарегистрироваться на чемпионат может каждый желающий, у которого есть необходимый контент для участия, трассы и класс автомобиля GTR1 или GTR3 (достаточно иметь 1 любой автомобиль).
Чемпионат проходит в категории МультиКласс. Класс GTR1 более быстрый и сложный чем GTR3 класс. Каждый сам выбирает себе класс по желанию.
При Регистрации участник выбирает себе любой #Авто из всего списка автомобилей (желательно чтобы не было совпадений # с зарегистрированными пилотами).
Поменять Автомобиль в процессе чемпионата, после участия в одном этапе - запрещается (исключение только #).

Сервер: TRT-WORLD.RU #1
Пароль: в ЛС только для зарегистрированных участников чемпионата
Класс автомобиля: GTR1/GTR3

День и Время гонки:
1 гонка в неделю по Понедельникам с 11го Марта
20:00 мск: Практика - 45 минут
20:45 мск: Квалификация - 15 минут
21:00 мск: Гонка - 75 минут

Server Drive Assist Settings
Drive Assist Preset: Custom
Drive Assist Transmission: Free Choice
Drive Assist Steer: Forced off
Drive Assist Traction Control: Factory
Drive Assist Autopit: Forced off
Drive Assist Esp: Forced off
Drive Assist Brake: Factory
Drive Assist Raceline: Forced off

Server settings
Reverse Start Order Places: Off
Fuel Usage: Normal
Tyre Wear: Normal
Visual Damage: Realistic
Mechanical Damage: On
Cut Rules: Drive-Through
Flag Rules: Visual Only
Wrecker Prevention: Off
Max Num Of Players: 36
Mandatory Pitstop: Off
Non Ready Pitlane Start Delay: On/+15s
Stay In Practice Session If Empty: On
Allow Players Join In Qualifying: On
Qualifying: Open session
Type of Start: Standing
Race Finish Duration: 240
Checkered After Time: Off
Fixed Setup: Off

1. Общее положение:
1.1. Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе определяют порядок проведения чемпионата.
1.2. Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.
1.3. Все обсуждения чемпионата и этапов, осуществляются в отдельно созданных темах под текущий чемпионат, в которых так же можно узнать все новости и изменения.
1.4. Оскорбление Администрации, модераторов и участников сообщества может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к "бану". Это касается и Чата игры во время проведения гонок. Использование Чата, запрещается (7.9).
1.5. Администрация и Организаторы чемпионата, оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента.

2. Поведение участников на трассе:
2.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
2.2. На протяжении всей Гонки пилоты должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.
2.3. Запрещена Парковка/Остановка в пределах Гоночного полотна и за ее пределами (кроме Боксов), чтобы не создавать помехи другим пилотам.
2.4. Запрещается резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна, если это не связанно с настройками болида или серьезной поломки.
2.5. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других автомобилей, пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, не создавая помех другим пилотам, находящимся на траектории.
2.6. В случае получения машиной повреждений и оценки степени повреждения, Участник который решил продолжить движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем автомобиля.
2.7. В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает другим пилотам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.
2.8. В случае если пилот получил повреждение и решил не продолжать гонку, то он обязан через "Esc" выйти в "Меню боксов".
2.9. МультиКласс: Чемпионат проходит по правилам "МультиКласса" в котором класс GTR1 более быстрый чем GTR3. Более медленный класс GTR3 не обязан пропускать более быстрый класс GTR1 при "Синих флагах" (пт.3.4). Но и вести бессмысленную борьбу, намеренно препятствуя обгону запрещается. Рано или поздно обгон состоится, и нет смысла терять на этом время.

3. Правила Флагов/Описание:
3.1. В чемпионате действуют Правила Флагов - Flag Rules: Visual Only (Визуальные).
3.2. Green Flag / Зеленый флаг - Указывает на начало сессии и безопасные условия в гонке.
3.3. Yellow Flag / Желтый флаг - Предупреждает об инцидентах/авариях впереди.
3.4. Blue Flag / Синий флаг:
Для автомобилей одного класса - предупреждает пилота отставшего на круг или более, что его собираются обогнать. Пилот обязан пропустить все обгоняющие автомобили не создавая никаких помех как можно быстрее. Игнорирование флагов приведет к предупреждению или к судейскому штрафу.
Для автомобилей разного класса - более медленный класс, не обязан уступать траекторию более быстрому классу, в ущерб себе. Более быстрый класс, обгоняет соперника самостоятельно. Рекомендуется совершать обгон на прямом участке трассы.
3.5. Пилот может совершить обгон автомобиля, опережающего его на круг или больше в случае, если это не помешает его борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
3.6. White-Black Flag / Белый-Черный флаг - Предупреждает водителя за выезд с трассы (off track), за неправильное направление, за обратное движение по трассе.
3.7. White Flag / Белый флаг - Предупреждает пилота о медленной машине на трассе, поврежденный автомобиль, автомобиль заезжающий в боксы или автомобиль из более медленного класса.
3.8. Chequered Flag / Клетчатый Флаг - Клетчатый флаг показывается, когда победитель пересек финишную черту и гонка заканчивается по истечению Таймера.

4. Ведение борьбы:
4.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
4.2. При обороне позиции до возникновения "Перекрытия" допускается одно отклонение от своей траектории на всех участках трассы. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
4.3. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
4.4. Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрой машины или машин, опережающие его на круг или больше, по правилам "Синие Флаги/Blue Flag" должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрым автомобилям совершить безопасный Обгон. За игнорирование синих флагов, пилот может получить "Пенальти".
4.5. Участник, совершающий обгон должен учитывать, что круговой или тот кого обгоняют, не всегда имеет возможность обернуться или посмотреть в зеркала в повороте. При обгоне, Обгоняющий то же должен оставлять место другому пилоту на треке, не вынуждая того смещаться с полотна.
4.6. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
4.7. Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если пилот осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с автомобилем перед ним или при развороте, то он должен направить свой автомобиль в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
4.8. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна всеми 4я колесами, Участник или Участники, допустивший выезд, должен уступить позицию.
4.9. Трасса - это дорожное полотно, ограниченное с обеих сторон линиями белого или желтого цвета. Поребрики являются частью трассы. Пределы трассы "Off Ttrack", определяется правилами симулятора и флагами "White-Black Flag".
4.10. Выездом (вылетом) за пределы трассы считается выезд участника всеми четырьмя колесами за пределы трассы, линий и поребрик (границы трассы определяются по правилам White-Black Flag).
4.11. Срез трассы – это сокращение дистанции с целью сокращения времени прохождения круга. Срезом считается такое положение автомобиля с внутренней части трассы, при котором все четыре колеса автомобиля находятся за пределами поребрика, а в случае его отсутствия – за пределами белой/жёлтой линии (границы трассы определяются по правилам White-Black Flag).

5. Правила Пит-Стопа и Питлейна:
5.1. Гонка проходит по правилам Не Обязательного Пит-Стопа "Mandatory Pitstop - Off".
5.2. Участник, который совершает свой Пит-стоп, должен заранее занять крайнее положение на Гоночном полотне со стороны Въезда на питлейн, чтобы его траектория движения не пересеклась с траекториями других Участников.
5.3. Борьба на питлейне, а так же на Въезде и Выезде с него, разрешается по правилам RR.
5.4. При Выезде из Боксов/Питлейн, запрещается пересечение белой линии.
5.5. Обязательно нужно настроить все клавиши для проведения Пит-Стопа, Лимитатор скорости - ограничение скорости на питлейне. Вся информация находится в меню Пит-Стопа во время гонки. Там же можно узнать какое у вас есть наказание, которое нужно так же отбыть "Проезд по питлейну".
5.6. Во время Квалификации, пилоты обязаны совершать проезд по питлейну с включенным ограничителем скорости.
5.7. За превышение скорости на питлейне во время гонки, в том числе при въезде и выезде, пилот получает штраф "Проезд по питлейну" или "Дисквалификация" при скорости 120 км/ч.

6. Протесты и Судейство:
6.1. В чемпионате действует Судейская система, в состав которой входят Судьи - Алексей Казымов, Александр Крук, Роман Романов.
6.2. Судьи рассматривают все нарушения без Протеста, на свое усмотрение в зависимости от инцидента.
6.3. Судьи обязаны рассматривать все нарушения по Протестам, в соответствующей Теме "Судейство/Протесты".
6.4. Судьи рассматривают все инциденты на 1м круге, по более жестким правилам.
6.5. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения этапа в 2х дневный срок.
6.6. Формат Протеста: Название Этапа. Протест от кого "Имя/Фамилия". Протест против "Имя/Фамилия". Время нарушения/круг и суть претензии, без всяких видео нарезок.
6.7. Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в соответствующем разделе чемпионата "Судейство/Протесты", не позже чем за сутки перед следующим этапом.
6.8. Каждый участник Инцидента, обязан ознакомится с судейским решением и выполнять его.
6.9. За не выполнение судейского наказания, штрафные санкции переносятся на следующий этап.
6.10. Решение, принятое Судьями является окончательным и обсуждению не подлежит.

7. Штрафные санкции:
7.1. В Чемпионате действует накопительная система "Штрафных баллов" от 1 до 9 баллов. При наборе определенного количества баллов, пилоты получают различные наказания.
7.2. В последнем этапе, действуют штрафы в виде прибавления времени к результатам гонки.
7.3. Существует несколько видов санкций – дисквалификация, штрафные баллы, прибавление времени к результату гонки (последний этап), пропуск квалификации, проезд по питлейну, старт из боксов и все игровые штрафы.
7.4. Инциденты, не закончившиеся Контактом, классифицируются и оцениваются в зависимости от действий в нарушение Регламента, приведших к инциденту.
7.5. Инциденты, закончившиеся Контактом, фиксируются штрафными баллами, которые применяются к виновнику инцидента.
7.6. Drive-Through. При многократном срезании трассы-поворотов, пилоты получают штраф "Drive Through/Проезд по питлейну" или "Stop & Go". Пенальти нужно отбыть в течении 2х кругов, иначе будет Дисквалификация. Все штрафы и пенальти, можно посмотреть в меню "Запрос Пит-Стопа".
Изображение

7.6. В Практике или Квалификации - штрафные санкции могут применяться на усмотрение судей как Предупреждение или штрафные баллы.
7.7. Во время Квалификации, за систематическое превышение скорости на питлейне с выключенным ограничителем скорости - пилот может получит "Судейское предупреждение" или штрафные баллы.
7.8. Во время Квалификации/Гонки, запрещается пересекать белую линию при выезде с питлейна. За систематическое и грубое нарушение правила, можно получить "Судейское предупреждение" или штрафные баллы.
7.9. Во время Квалификации/Гонки, запрещается использовать "Чат игры" и все виды быстрых сообщений. Так как, сообщения накладываются поверх виртуального зеркала всех пилотов. За систематическое нарушение правила, можно получить "Судейское предупреждение" или или штрафные баллы.

8. Штрафы:
8.1. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела "2/3/5" - штраф "Предупреждение" или 1 балл. Последний этап +10с.
8.2. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела "4" - штраф 2 балла. Последний этап +15с.
8.3. Действия, приведшие к аварии с соперником - штраф 3 балла. Последний этап +20с.
8.4. На 1м круге, действует более жесткая система нарушений, за каждое нарушение +1 балл.
8.5. При наборе 5 баллов суммарно - пилот пропускает квалификацию, в следующем этапе. За не выполнение наказания, штраф 15с к результату гонки и перенос штрафа на следующий этап (на последнем этапе, штраф +15с). Пилотам запрещается покидать свои боксы во время квалификации и выходить на трассу.
8.6. При наборе 7 баллов суммарно - пилот получает штраф в виде "Проезд по питлейну", в следующем этапе (в течение 2х кругов). За не выполнение наказания, штраф 20с к результату гонки и перенос штрафа на следующий этап (на последнем этапе, штраф +20с).
8.7. При наборе 9 баллов суммарно - пилот получает штраф в виде "Старт из Боксов" с автоматической задержкой 15с, в следующем этапе. За не выполнение наказания, штраф 25с к результату гонки и перенос штрафа на следующий этап (на последнем этапе, штраф +25с).
8.8. После отбытия наказаний, штрафные баллы вычитаются.

9. Система начисления "Очков" в Чемпионате:
9.1. Результаты гонки, в каждом классе отдельный зачет: 1й-25 | 2й-18 | 3й-15 | 4й-12 | 5й-10 | 6й-8 | 7й-6 | 8й-4 | 9й-2 | 10й-1
9.2. Если пилот закончил гонку в очковой зоне, но не попадает в итоговую классификацию гонки (результаты игры, в которых DNF/DQ не засчитываются), то очков он не получает.
9.3. Если в конце чемпионата или в процессе, у двух и более пилотов имеется равное количество очков, то более высокое место займет пилот у которого больше количества первых мест. При равном количестве первых мест, далее считаются все позиции (вторые, третьи и остальные места).
9.4. Если у пилотов равное количество очков и полное равенство по позициям, то более высокое место займет пилот у которого лучший результат в Квалификациях (начиная с 1го этапа).


10. Рестарт сервера / Дисконнект / Перенос Гонки:
10.1. Рестарт сервера во время Практики/Квалификации - допускается только при зависании/ошибки в игре или у хост-сервера.
10.2. Если Сервер не запускается по техническим причинам, то гонка переносится на следующую неделю (в зависимости от календаря).
10.3. Дисконнект пилота - все вылеты игроков во время Гонки при любом количестве пройденных кругов, классифицируется в итогах как DNF (не финишировал).
10.4.Рестарт сервера во время гонки по техническим причинам, допускается только при прохождении дистанции не более чем 10 мин. Сервер перезапускается начиная с Квалификации "Сходу" 10 мин. При повторном разрыве, этап переносится на след.неделю в зависимости от календаря.
10.5. При прохождении дистанции 40-60 минут и сервер разрывает связь, то этап считается состоявшим и пилоты получают половинные очки за гонку.
10.6. При прохождении дистанции 60 минут и сервер разрывает связь, то этап считается состоявшим и пилоты получают полные очки за гонку.

11. Отличие Реальных от Виртуальных гонок:
11.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение автомобилей на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда автомобили резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Также надо учитывать что из-за сетевого лага истинное местоположение автомобиля может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик.
11.2. Лаг-контакт. Алгоритм игры интерпретирует местоположение автомобиля как находящихся в «непосредственном контакте» друг с другом, хотя сами автомобили визуально и не соприкасались. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать соперника на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Преследуя соперника вблизи, преследуемый гонщик многократно увеличивает риск лаг-контакта.

12. Периферийное зрение:
12.1. В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора и видом, которыми пользуются игроки. Хотя современные симуляторы и имеют функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире.
12.2. Вид снаружи. Гонщик, который пользуется "вид снаружи" не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения от боковых понтонов и стоек кабины. Зачастую, те кто пользуются только таким видом, и не осознают, что они не видны для гонщиков управляющих машинами из "кокпита". И должны учитывать ограничения периферийного зрения и «слепые зоны».
12.3. Зеркала. В гонках, особенно виртуальных, зеркала не всегда достоверно показывают точное расположение автомобиля. В результате многочисленных лагов может казаться, что автомобилей поблизости или нет или они находятся в "слепой зоне". Догоняющие или предпринимающие гонщики не должны находиться в «слепых зонах» впереди идущих соперников больше, чем это совершенно необходимо для обгона. Даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что соперник на самом деле там есть.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4904
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в GTR1/GTR3 | S1-2019



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Schum51065 и гости: 1