GTR3/S4-2019 | Регламент

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom в классе GTR3/Сезон-4/2019

GTR3/S4-2019 | Регламент

Сообщение Romanov » 09 сен 2019, 13:48

GTR3 | S4-2019 - Основной регламент Онлайн-Чемпионата.

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom: viewforum.php?f=136
Чемпионат только для зарегистрированных пилотов и зайти на гонку можно по паролю.
Зарегистрироваться на чемпионат может каждый желающий, у которого есть необходимый контент для участия, трассы и класс автомобиля GTR3.

Настройки сервера/Формат Чемпионата/Календарь:
Сервер: TRT-WORLD.RU #1 GTR3
Пароль: в ЛС только для зарегистрированных участников чемпионата
Класс автомобиля: GTR3

День и Время гонки: с 16го Сентября 2019г.
20:00 мск: Практика - 45 минут
20:45 мск: Квалификация - 15 минут
21:00 мск: Гонка

Endurance: Гонка 60 минут + Обязательный Пит-Стоп
Sprint: 2 Гонки по 30 минут + Реверс 10 позиций

Календарь:
1. RED BULL RING GP | 16.09.2019 | Endurance 60 min
2. OSCHERSLEBEN Motorcycle A Course | 23.09.2019 | Sprint 2x30 min
3. EUROSPEEDWAY LAUSITZ GP | 30.09.2019 | Endurance 60 min
4. SACHSENRING GP | 07.10.2019 | Sprint 2x30 min
5. SLOVAKIA RING GP | 14.10.2019 | Endurance 60 min
6. LAGUNA SECA GP | 21.10.2019 | Sprint 2x30 min
7. SHANGHAI GP | 28.10.2019 | Endurance 60 min
8. SONOMA RACEWAY Sprint | 05.11.2019 | Sprint 2x30 min

Весовой гандикап/Балласт:
MERCEDES AMG GT3 - 35kg
CALLAWAY CORVETTE C7 GT3-R - 10kg
AUDI R8 LMS - 10kg
NISSAN GT-R GT3 - 10kg

Server Drive Assist Settings
Drive Assist Preset: Custom
Drive Assist Transmission: Free Choice
Drive Assist Steer: Forced off
Drive Assist Traction Control: Factory
Drive Assist Autopit: Forced off
Drive Assist Esp: Forced off
Drive Assist Brake: Factory
Drive Assist Raceline: Forced off

Server settings
Reverse Start Order Places: 10 Sprint Race
Fuel Usage: Normal
Tyre Wear: Normal
Visual Damage: Realistic
Mechanical Damage: On
Cut Rules: Drive-Through
Flag Rules: Visual Only
Wrecker Prevention: Off
Max Num Of Players: 36
Non Ready Pitlane Start Delay: On/+10s
Stay In Practice Session If Empty: On
Allow Players Join In Qualifying: On
Qualifying: Open session
Type of Start: Standing
Race Finish Duration: 120s
Checkered After Time: Off
Fixed Setup: Off
Mandatory Pitstop Endurance/Обязательный Пит-Стоп: On (заменить как минимум 2 колеса, между 33% и 66% дистанции гонки)
Mandatory Pitstop Sprint/Обязательный Пит-Стоп: Off

1. Общие правила:
1.1. Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе определяют порядок проведения чемпионата.
1.2. Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.
1.3. Все обсуждения чемпионата и этапов, осуществляются в отдельно созданных темах под текущий чемпионат, в которых так же можно узнать все новости и изменения.
1.4. Оскорбление Администрации, модераторов и участников сообщества может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к "бану".
1.5. Запрещается использовать Чат игры для общения между пилотами во время Квалификации и Гонки. За использование чата во время Гонки можно получить штраф.
1.6. Администрация и Организаторы чемпионата, оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента.
1.7. Зарегистрироваться на Онлайн-Чемпионат может любой желающий, у которого есть необходимый контент для участия.
1.8. При Регистрации участник выбирает себе любой #Авто из всего списка автомобилей (желательно чтобы не было совпадений # с зарегистрированными пилотами) и получает Пароль от сервера в ЛС на форуме.
1.9. После 1го этапа, пилотам запрещается менять автомобиль. Исключение, только при обновлении физики игре и "BoP".
1.10. Во время чемпионата, пилоты которые будут пропускать этапы по тем или иным причинам, обязаны предупреждать организаторов в соответствующих темах этапа. За пропуск 2х этапов, без предупреждения, пилот исключается из чемпионата, чтобы освободить свободное место для новых желающих. Для возвращения в чемпионат, требуется повторная Регистрация.
1.11. Новые участники, могут Зарегистрироваться во время чемпионата, только если есть свободные места на сервере. Если мест нет, создается список резервных пилотов, которые будут получать приглашение на гонки, в которых основные пилоты оставили сообщение "Пропускаю этап".
1.12. Каждый участник несет ответственность за исправность своего оборудования и обеспечение стабильного подключения к интернету. Все неисправности, которые привели к тяжелым последствиям и авариям во время гонки с другими участниками, так же будут наказываться.
1.13. Каждый участник несет ответственность над управлением своим автомобилем, неспособность справиться с управлением, не снимает ответственности за столкновения с другими автомобилями.
1.14. Все участники чемпионата, обязаны подключаться к серверу перед началом квалификации, для проверки оборудования и интернет соединения. Запрещается, без всякой причины выходить с сервера и перезагружаться.

2. Поведение участников на трассе:
2.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
2.2. На протяжении всей сессии пилоты должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.
2.3. Запрещена Парковка/Остановка в пределах Гоночного полотна и за ее пределами (кроме Боксов), чтобы не создавать помехи другим пилотам.
2.4. Запрещается резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна, если это не связанно с настройками болида или серьезной поломки.
2.5. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других автомобилей, пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, не создавая помех другим пилотам, находящимся на траектории.
2.6. При возвращении на трассу, запрещается защищаться от автомобилей на трассе, которые приближаются с большей скоростью.
2.7. В случае получения машиной повреждений и оценки степени повреждения, Участник который решил продолжить движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем автомобиля.
2.8. В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает другим пилотам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.
2.9. В случае если пилот получил повреждение и решил не продолжать гонку, то он обязан через "Esc" выйти в "Меню боксов".
2.10. Во время Практики, участник должен иметь предсказуемую траекторию и поддерживать скорость без резких замедлений. Чрезмерные маневры, такие как торможение раньше/позже с изменением траектории - обычно заканчиваются недоразумениями и авариями.
2.11. Во время Квалификации, пилот на быстром круге не должен уступать более быстрому автомобилю, приближающемуся сзади. Однако, если вы находитесь на круге или вне круга, вы должны позволить более быстрым автомобилям пройти мимо вас, не блокируя их. Если вы находитесь на быстром круге, приближающемся к медленному автомобилю, мигание фар - это способ уведомить их о том, что вы на быстром круге. Для возвращения в боксы во время квалификации, вы можете нажать "escape" или клавишу "reset", чтобы начать быстрый круг (зависит от формата квалификации).
2.12. Трасса - это дорожное полотно, ограниченное с обеих сторон линиями белого или желтого цвета. Поребрики являются частью трассы. Пределы трассы "Off Ttrack", определяется правилами симулятора и флагами "White-Black Flag".
2.13. Выездом (вылетом) за пределы трассы считается выезд участника всеми четырьмя колесами за пределы трассы, линий и поребрик (границы трассы определяются по правилам White-Black Flag).
2.14. Срез трассы – это сокращение дистанции с целью сокращения времени прохождения круга. Срезом считается такое положение автомобиля с внутренней части трассы, при котором все четыре колеса автомобиля находятся за пределами поребрика, а в случае его отсутствия – за пределами белой/жёлтой линии (границы трассы определяются по правилам White-Black Flag).

3. Правила Флагов/Описание:
3.1. В чемпионате действуют Правила Флагов - Flag Rules: Visual Only (Визуальные).
3.2. Green Flag / Зеленый флаг - Указывает на начало сессии и безопасные условия в гонке.
3.3. Yellow Flag / Желтый флаг - Предупреждает об инцидентах/авариях впереди.
3.4. Blue Flag / Синий флаг - Предупреждает пилота отставшего на круг или более, что его собираются обогнать. Пилот обязан пропустить все обгоняющие автомобили не создавая никаких помех как можно быстрее. Игнорирование синих флагов, приведет к Штрафу.
3.4.1. Пилот может совершить обгон автомобиля, опережающего его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
3.5. White-Black Flag / Белый-Черный флаг - Предупреждает водителя за выезд с трассы (off track), за неправильное направление, за обратное движение по трассе.
3.6. White Flag / Белый флаг - Предупреждает пилота о медленной машине на трассе, поврежденный автомобиль, автомобиль заезжающий в боксы или автомобиль из более медленного класса.
3.7. Chequered Flag / Клетчатый Флаг - Клетчатый флаг показывается, когда победитель пересек финишную черту и гонка заканчивается по истечению Таймера.

4. Ведение борьбы:
4.1. Обгон - одна из самых важных частей гонок. Все пилоты, участвующие в борьбе/обгона, должны проявлять уважение и вести себя предельно осторожно. Не заставляйте преследующий автомобиль сбиваться с траектории, оставляя слишком мало места. Не меняйте свою траекторию в зоне торможения. Если обгоняющий автомобиль заходит в поворот, пилоты должны держать свою линию, чтобы избежать контакта. Блокировка автомобиля с перекрытием не допускается.
Перекрытие определяется, когда передняя часть обгоняющего автомобиля, находится рядом с задними шинами автомобиля соперника. Когда вы выходите из поворота и автомобиль снаружи перекрывается, вы должны уйти, места для автомобиля достаточно, чтобы не покинуть трассу.
4.2. Участник, который совершает обгон, должен оценивать дистанцию и не создавать аварийных ситуаций и умышленных контактов при обгоне. Контакт может расцениваться как гоночный инцидент только в случае отсутствия угла между положениями автомобилей в момент контакта, при котором иные правила не нарушаются!
4.3. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
4.4. При обороне позиции до возникновения "Перекрытия" допускается одно отклонение от своей траектории на всех участках трассы. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
4.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
4.6. Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрого автомобиля/ей, опережающего его на круг или больше, по правилам "Синие Флаги/Blue Flag" должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрым автомобилям совершить безопасный Обгон. За игнорирование синих флагов, пилот получает штраф 2 балла.
4.7. Участник, совершающий обгон должен учитывать, что круговой или тот кого обгоняют, не всегда имеет возможность обернуться или посмотреть в зеркала в повороте. При обгоне, Обгоняющий то же должен оставлять место другому пилоту на треке, не вынуждая того смещаться с полотна.
4.8. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
4.9. Пилот, который не справился с управлением по разным причинам, обязан не допустить контакт с другими автомобилями, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
4.10. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна всеми 4-мя колесами, Участник или Участники, допустивший выезд, должен уступить позицию.
4.11. Пилот может совершить обгон автомобиля, опережающей его на круг или больше, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.
4.12. Позднее торможение, контакт с впереди идущим автомобилем и, как следствие, вылет с трассы или разворот, расценивается как жесткое нарушение "умышленный вынос соперника".
Пилот, который ошибся с точкой торможения, во избежание столкновения с соперником, обязан сместиться в сторону и избежать "вынос соперника", даже ценой собственных повреждений автомобиля.
4.13. Запрещается смещение на торможении, если автомобиль соперника уже находится в габарите впереди идущего автомобиля другого участника. Впереди идущий пилот, обязан оставить место на трассе для другого и не пересекать траекторию движения.

5. Правила Пит-Стопа и Пит-лейна:
5.1. Гонки Endurance проходят по правилам Обязательного Пит-Стопа "Mandatory Pitstop - On". Короткие заезды Sprint "Mandatory Pitstop - Off".
5.2. Участник, который совершает свой Пит-Стоп, должен заранее занять крайнее положение на Гоночном полотне со стороны Въезда на питлейн, чтобы его траектория движения не пересеклась с траекториями других Участников.
5.3. Борьба на питлейне, а так же на Въезде и Выезде с него, разрешается по правилам RR.
5.4. При Выезде из Боксов/Питлейн, запрещается пересечение белой линии.
5.5. Обязательно нужно настроить все клавиши для проведения Пит-Стопа, Лимитатор скорости - ограничение скорости на питлейне. Вся информация находится в меню Пит-Стопа во время гонки. Там же можно узнать какое у вас есть наказание, которое нужно так же отбыть "Проезд по питлейну".
5.6. Во время Квалификации, пилоты обязаны совершать проезд по питлейну с включенным ограничителем скорости.
5.7. За превышение скорости на питлейне во время гонки, в том числе при въезде и выезде, пилот получает штраф "Проезд по питлейну" или "Дисквалификация" при скорости 120 км/ч.

6. Система начисления Очков:
6.1. Итоговые очки в Гонках Endurance: 1й-50, 2й-40, 3й-32, 4й-26, 5й-22, 6й-20, 7й-18, 8й-16, 9й-14, 10й-12, 11й-10, 12й-8, 13й-6, 14й-4, 15й-2
6.2. Итоговые очки в Гонках Sprint: 1й-25, 2й-20, 3й-16, 4й-13, 5й-11, 6й-10, 7й-9, 8й-8, 9й-7, 10й-6, 11й-5, 12й-4, 13й-3, 14й-2, 15й-1
6.3. Пилоты, которые не финишировали DNF/DQ, очков не получают.
6.4. Если в конце чемпионата или в процессе, у двух и более пилотов имеется равное количество очков, то более высокое место займет пилот у которого больше количества первых мест. При равном количестве первых мест, далее считаются все позиции (вторые, третьи и остальные места).
6.5. Если у пилотов равное количество очков и полное равенство по позициям, то более высокое место займет пилот у которого лучший результат в Квалификациях (начиная с 1го этапа).

8. Протесты и Судейство:
8.1. Судейский состав КСК - А.Крук, А.Казымов, Р.Романов (Председатель КСК - Р.Романов).
8.2. Судьи обязаны рассматривать все нарушения по Протестам / 1й круг в гонке / Инциденты пилотов топ-3 по результатам гонки. Все инциденты рассматриваются, в соответствующей Теме "Протесты/Судейство".
8.3. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения этапа в течение 24 часов.
8.4. Формат Протеста: Название Этапа. Номер заезда. Протест от кого "Имя/Фамилия". Протест против "Имя/Фамилия". Время нарушения/круг и суть претензии, без всяких видео нарезок.
8.5. Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в соответствующем разделе чемпионата "Судейство/Протесты", не позже чем за сутки перед следующим этапом.
8.6. Каждый участник Инцидента, обязан ознакомится с судейским решением.
8.7. Решение, принятое Судьями является окончательным и обсуждению не подлежит.

9. Штрафные очки:
9.1. Все Инциденты рассматриваются Судейским составом и оцениваются по степени тяжести происшествия:
- Создание опасной ситуации на трассе.
- Некорректное ведение борьбы.
- Действия, приведшие к аварии с соперником.
9.2. Endurance - Штрафные очки за инциденты начисляются от 2-4-6 очков.
9.3. Sprint - Штрафные очки за инциденты начисляются от 1-2-3 очка.
9.4. Штрафные очки, набранные пилотами за каждый этап, вычитаются из общих итоговых очков чемпионата.
9.5. Пилоты, которые не финишировали DNF/DQ в гонке, при получении штрафных очков - записываются с отрицательными очками.
9.6. За 3 предупреждения по ходу сезона - пилот получает 5 штрафных очков.

10. Endurance Рестарт сервера / Дисконнект / Перенос Гонки:
10.1. Рестарт сервера во время Практики/Квалификации - допускается только при зависании/ошибки в игре или у хост-сервера.
10.2. Если Сервер не запускается по техническим причинам, то гонка переносится на следующую неделю (в зависимости от календаря).
10.3. Дисконнект пилота - все вылеты игроков во время Гонки при любом количестве пройденных кругов, классифицируется в итогах как DNF (не финишировал).
10.4. Рестарт сервера во время гонки по техническим причинам, допускается только при прохождении дистанции не более чем 10 мин. Сервер перезапускается начиная с Квалификации "Сходу" 10 мин. При повторном разрыве, этап переносится на след.неделю в зависимости от календаря.
10.5. При прохождении дистанции 30-45 минут и сервер разрывает связь, то этап считается состоявшим и пилоты получают половинные очки за гонку.
10.6. При прохождении дистанции 45 минут и сервер разрывает связь, то этап считается состоявшимся и пилоты получают полные очки за гонку.

11. Sprint Рестарт сервера / Дисконнект / Перенос Гонки:
11.1. Рестарт сервера во время Практики/Квалификации - допускается только при зависании/ошибки в игре или у хост-сервера.
11.2. Если Сервер не запускается по техническим причинам, то гонка переносится на следующую неделю (в зависимости от календаря).
11.3. При прохождении дистанции в 1м заезде менее чем 15 минут и Сервер разрывает связь, то сервер перезапускается начиная с Квалификации (стандартная). При повторном "разрыве", этап переносится на след.неделю.
11.4. При прохождении дистанции в 1м заезде, более чем 15 минут и Сервер разрывает связь, то итоги гонки фиксируются на момент вылета сервера. Далее, запускается Гонка-2 с Квалификацией “сходу” 10 минут (время на загрузку сервера и чтобы сделать несколько попыток).
11.5. При прохождении дистанции в 2м заезде менее чем 15 минут и Сервер разрывает связь, то гонка перезапускается с 10 минут Квалификацией “Сходу”. В этом случае гонка проходит без "реверсивной решетки". При повторном разрыве, в итог идет только 1й заезд и этап считается состоявшим.
11.6. При прохождении дистанции в 2м заезде, более чем 15 минут и Сервер разрывает связь, то итоги гонки фиксируются на момент вылета сервера. Этап считается состоявшимся.

12. Отличие Реальных от Виртуальных гонок:
12.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение автомобилей на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда автомобили резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Также надо учитывать что из-за сетевого лага истинное местоположение автомобиля может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик.
12.2. Лаг-контакт. Алгоритм игры интерпретирует местоположение автомобиля как находящихся в «непосредственном контакте» друг с другом, хотя сами автомобили визуально и не соприкасались. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать соперника на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Преследуя соперника вблизи, преследуемый гонщик многократно увеличивает риск лаг-контакта.

13. Периферийное зрение:
13.1. В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора и видом, которыми пользуются игроки. Хотя современные симуляторы и имеют функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире.
13.2. Вид снаружи. Гонщик, который пользуется "вид снаружи" не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения от боковых понтонов и стоек кабины. Зачастую, те кто пользуются только таким видом, и не осознают, что они не видны для гонщиков управляющих машинами из "кокпита". И должны учитывать ограничения периферийного зрения и «слепые зоны».
13.3. Зеркала. В гонках, особенно виртуальных, зеркала не всегда достоверно показывают точное расположение автомобиля. В результате многочисленных лагов может казаться, что автомобилей поблизости или нет или они находятся в "слепой зоне". Догоняющие или предпринимающие гонщики не должны находиться в «слепых зонах» впереди идущих соперников больше, чем это совершенно необходимо для обгона. Даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что соперник на самом деле там есть.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5263
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в GTR3 | S4-2019



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1