Чемпионат: HistoriCar

Онлайн чемпионаты, практика, гонки

Чемпионат: HistoriCar

Сообщение TRT » 22 авг 2012, 23:36

Чемпионат: HistoriCar
Мод: Historic GT & Touring Cars (v.1.95) viewtopic.php?f=36&t=73
Обсуждение чемпионата и итоги гонок...

Автомобили:

Chevrolet Camaro`70
Dodge Challenger`70
Ford Mustang`69
Plymouth Barracuda '70
Pontiac Firebird`70

Автомобили класса B2:
Corvette Stingrey (392kW)
Pantera (319kW)
BMW 3.5 CSL Shcnitzer
Ford Capri 3100RS
Porsche 911 RSR 3.0
Для профи: Porsche 911 RSR 2.8, Ferrari Daytona

Итоги Чемпионата
1 Sergey Soldatov-392
2 Dmitri Buksha-358
3 Denis Porokhniak-343
....
9 Roman Romanov-127
15 Konstantin Mikheev-74
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Имя/Фамилия: TRT
Руль: TRT

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение Romanov » 23 авг 2012, 01:08

кто на чем поедет?
вот мои тесты по 5 кругов на трассе Kyalami и пока такой список приоритетов:
1 Chevrolet Camaro`70 - я понимаю что она по скорости проигрывает Понтиаку, но само управление на данный момент для меня стабильней...
2 Pontiac Firebird`70 - машина мощная, быстрая, но требует больше "наката", пока не совсем уверенно еду...... но не исключаю ее..
3 Plymouth Barracuda '70 - нормальное управление, но по скорости слабовата, или как раз за счет стабильности надо искать другую траекторию, обязательно попробую ее на других трассах....
4 Ford Mustang`69 - на мой взгляд "за 5 кругов" наверное самая стабильная машина, но сразу же видно проигрывает по времени примерно около секунды....
5 Dodge Challenger`70 - на данный момент это худшая для меня машина, не скорости, не стабильности - в таком случае лучше накатывать более быстрые машины....
продолжение следует..... и все может поменяться)
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение kommandor » 23 авг 2012, 02:07

Самой первой машиной из списка, на которой пришлось покататься, стал Pontiac Firebird`70. Не сказать что я видел такие машины впервые, но не представлял, насколько тяжело ими управлять. Больше всего меня поразило и это было неприятным сюрпризом - полнейшее "отсуствие" тормозов у Понтиака. Чтобы затормозить в конце длинной прямой Кьялами, приходилось начинать жать на тормоз еще задолго до самой первой "отсечки". Но даже своевременно затормозив, машина не желала входить в поворот. А если и входила, то постоянно наровила соскользнуть еще дальше - на траву. Время на круге у нее пожалуй самое лучшее из списка предоставленных машин. И это пожалуй единственное достоинство Понтиака. Dodge Challenger`70, Chevrolet Camaro`70 - ничем особо и не запомнились, да и по большому счету они ничем и не отличаються от Понтиака. Такие же "рыхлые" тормоза, ну может быть и получше, но не настолько, чтобы выбрать их. Управление - такое же не стабильное. Размен "шило на мыло". Plymouth Barracuda '70 -уже намного лучше, чем приведущие три машины. Тормозить уже можно, даже проскочив первую"отсечку" поворотов, разгон у нее более или менее стабилен, скорее даже более. Вхождение в повороты почти ровные. Почти, потому что в середине поворотов нет да нет, но корпус так и норовит соскользнуть дальше. Не каждый раз конечно , но колебания затухают не так быстро как хотелось бы. Ford Mustang`69 - до этого в Легендах любил ездить на Мустангах, и на этот раз тут то же в нем не разочаровался. Выбирая его для тест-драйва уже знал, что тормозить можно с самый последний момент, что входить в повороты можно по более крутой траектории. Что даже если машину начнет сносить, я могу не сбрасывать газ, а наоборот его чуть-чуть прибавить. Руль - отзывчивый, приемлимая динамина на открытие газа, четкие тормоза. Единственный недостаток Мустанга, при всех его ощутимых достоинствах - значительный проигрыш в скорости на круге. В тех местах, где будет требоваться постоянная перекладка руля - Мустанг будет вне конкуренции, а на прямых - все наоборот.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение druxxa » 23 авг 2012, 06:47

Я пока успел опробовать 3 машины - Понтиак, Шеви и Плимут. На первых 2-х показал примерно одно время. Управляются оба примерно одинаково хотя у Понти томоза совсем неинформативные (это не значит что их нет), приходиться наугад тормозить. Плимут как-то не понравился, постоянно приходилось его ловить. Может дело привычки после Шеви и Понти... Пока что мой выбор за Шеви.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение druxxa » 24 авг 2012, 22:25

Попробуй радиатор открыть если есть такая настройка.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение kommandor » 25 авг 2012, 22:11

Сегодня была практика и гонка в Кьялами. Решил попробывать проехать на Плимуте, благо он быстрее значительно Форда-полторы секунды на круге. Думал, что если буду быстрее в гонке и в квалификации -значит точно так же и поеду и в гонке. Но уже к 8-му кругу в практике полностью сгорела коробка..Прям под ноль..Так бы я и половину бы гонки уже бы не проехал -подумал я. Пересел на Мустанг, в полной уверенности что буду плестись сзади. И ошибся. Нет, конечно я стартовал сзади и первую гонку финишировал там же и финишировал из-за потери концентрации. Но вот что удивило и порадовало - на Мустанге можно очень поздно тормозить. В повороты машина входит как по рельсам. И на прямой, при одновременном выходе из поворота, Мустанг к середине успевает значительно обогнать, и даже успевает перестроиться для выбора траектории в повороте..И как-то удалось убрать износ двигателя или его нивелировать до всего 5% на гонку. Да и если перекручивать обороты, половину дистанции ехать в красной зоне - ничего страшного с машиной не произойдет. Ну а во второй гонке удалось уже побороться на равных среди лидеров. Конечно часть повылетала из них, но когда Мустанг оказался между ними, то и оторваться они долго не могли, и обогнать. Пропустил их на 4-м круге из-за своей ошибки. Чуть сильнее перетормозил и они успели за это время проскочить.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение druxxa » 27 авг 2012, 09:13

Кость твой оптимизм думаю излишне преждевременен. Более опытные считают мустанг безнадежным да и не настолько он лучше управляется. То что лидеры погорели на тестах это опыт, они это учтут в гонках.
Что касается надежности. У тебя каждая 2-я машина начинает дымить после нескольких кругов. Проблему стоит искать не в машинах а своем пилотаже.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение kommandor » 28 авг 2012, 05:12

druxxa писал(а): Более опытные считают мустанг безнадежным да и не настолько он лучше управляется. То что лидеры погорели на тестах это опыт, они это учтут в гонках.
Если они такие опытные,чтоже они погорели,а я на Мустанге нет?))Мустанг не безнадежен,а даже наоборот.Мой пилотаж из всех машин как раз под Мустанг и подошел.Зачем мне обязательно выбирать то,что хвалят другие??
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение druxxa » 28 авг 2012, 18:48

Выбирать тебе. Посмотрим какой расклад будет в боевых условиях.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение druxxa » 29 авг 2012, 17:41

Прокатился на разных машинах этого мода и сравнил с оригиналом (GTL). Управление хоть и похоже но если сравнивать с легендами то упущено много мелочей и из-за этого ездить не очень интересно и быстро надоедает. Удивила мягко говоря работа сцепления (при выключенном автоклатче) оно вроде есть и вроде нет его... Единственное что понравилось это звук мотора некоторых машин. В ГТЛ звуки у большинства дефолтных тачек так себе. Надо будет переписать их с этого мода.
Ожидал если честно большего. Как минимум не хуже ГТЛ но кроме звуков больше ничем не зацепило.
Что касается чемпа то Я бы предпочел те диваны на которых мы ездили.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение Romanov » 31 авг 2012, 21:33

Новая партия автомобилей класса B2
Corvette Stingrey (392kW)
Pantera (319kW)
BMW 3.5 CSL Shcnitzer
Ford Capri 3100RS
Porsche 911 RSR 3.0
Для профи: Porsche 911 RSR 2.8, Ferrari Daytona

Пробовал я их по 3-5 кр на трассе Киалами и вот мой выбор (на данный момент) между 2 автомобилями:
1 BMW 3.5 CSL Shcnitzer
2 Porsche 911 RSR 3.0
Причем как заявили что Porsche 911 (для новичков), но я на нем чистый круг и не сразу проехал) в отличие от BMW (все же там дело не в самой легкости, а в стиле вождения)
максимальная скорость больше у Pantera примерно на 10км, но в управлении сложновато и поэтому чистый круг хуже, но опять же может дело в практике....
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Чемпионат: Historic GT & Touring Cars (2012)

Сообщение kommandor » 01 сен 2012, 03:12

Попробовал часть из списка,и предпочтений пока нет. А вот чего я точно не возьму - это Феррари, и БМВ. Чего совсем не понравилось в этом классе - это постоянное смещение камеры в кабине. Называется - "гонщик уже и на ногах не стоит". Двигаться по прямой еще как-то можно, но вот когда машина заваливается в поворот, центр головы зачастую оказываеться прям пред стойкой. Нужна статическая камера в кабине.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Чемпионат: HistoriCar

Сообщение druxxa » 15 сен 2012, 19:10

Сегодня еще погонял и решил всетаки ехать на 3-х литровом Порше. 2.8 и 3.0 управляются по разному. 2.8 какой-то нервный и менее стабильный.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Чемпионат: HistoriCar

Сообщение Romanov » 02 окт 2012, 15:35

Хорошая гонка была, на данный момент лучший результат у меня....
Всего за 30 минут квалификации у меня 16 из 21
В первой гонке приехал 11й, боролся с 10 местом, но не стал рисковать с обгоном...
А 2я гонка вообще самая лучшая из всех, приехал на 7ом месте, и обгоны были и мелкие вылеты, но все равно удержал свое место....
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4611
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Чемпионат: HistoriCar

Сообщение kommandor » 09 окт 2012, 00:43

А у меня наоборот вышло.В первой гонки уходя от замеса впереди,вывернул руль на наружный радиус поворота.Завальчик был внутри его.И машину на полной скорости вынесло сначала на траву,а потом-и в стенку.Скорость погасить (с 5-й до 1-1)передачи было уже не реально.Радует одно-что не стал там крашером.На первом же круге и сошел с подвеской.Во второй гонки стартовал с 19-о места(приятный старт-никто не мешал,без нервов),и во второму повороту уже догнал последних.Ну а после началась борьба за позиции.Одного обогнал,другого,третьего.В одном из поворотов объехал Рому,который в тот момент выбирался из песка.И снова стал отрыватся.Снова обгоны,снова борьба за позицию.Я обгонял легко,а вот меня-всего один раз сумели обойти.Правда тот кто обошел,через 5 кругов застыл на обочине с горящим двигателем.За круг до финиша шел 10-м,стартовав 19-м.На последнем круге в самом последнем правом повороте,я глазам своим не поверил,увидев впереди идущую машину,которая зарылась в покрышки.И финиш на 9-м месте.Если бы не замес в первой гонке-и тогда бы финишировал в 10-е.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

След.


Вернуться в rFactor - Онлайн-Гонки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron