Настройки Мотоцикла (Байка) в играх

Обзоры, обсуждение гоночных игр.

Настройки Мотоцикла (Байка) в играх

Сообщение TRT » 12 авг 2012, 15:56

Bike Settings / Настройки Байка: Описание всех настроек мотоцикла в боксах с Русским переводом...


1. Tyres / Шины:: Front (Перед) / Rear (Зад)
Dry Soft - Мягкая, Dry Medium - Средняя, Dry Hard - Жесткая, Intermediate - Промежуточная, Wet - Дождевая
Советы:
1. Мягкая резина увеличивает устойчивость, но быстро изнашивается, а задняя покрышка склонна к проскальзыванию, поэтому перегазовка нежелательна.
Жесткую резину лучше использовать при высокой температуре на трассе, она продержится дольше, из-за меньшего износа.
Средняя резина больше всего подойдет для компромисса между устойчивостью и прочностью.

2. Suspension / Подвеска: Front (Перед) / Rear (Зад)
Preload (Clicks) / Предзагрузка (Кликов)
Spring Stiffness (kg/mm) / Жесткость Пружины
Compression Damper (Clicks) / Сжимающий Амортизатор
Rebound Damper / Демпфер Отбоя
Советы:
1. Дорожный просвет переднего и заднего колеса влияет на нагрузку амортизаторов.
Высокая нагрузка поднимает байк, а низкая снижает высоту.
Низкий дорожный просвет лучше держит трассу, но опасен в наклонах. Высокий байк менее управляем, но лучше наклоняется.
При недостатке поворачиваемости передний просвет будет ниже (понижая переднюю нагрузку)
При избыточной поворачиваемости задний просвет будет ниже (понижая заднюю нагрузку)
2. Если у байка сильные вибрации на неровных трассах, нужно увеличить сжатие и растяжение амортизаторов (клики-это поворот гайки).
С высокими настройками байк быстро реагирует, но менее стабилен, а с низкими настройками мотоцикл лучше в управлении, но менее отзывчатый в реагировании.
3. Мотоцикл с жесткими пружинами - более точен, но нестабилен. С более мягкими - менее точен, но более стабилен.

3. Steering / Руление:
Rake Angle/Угол Оси - Градусы
Trial/Вилка - ММ
Советы:
1. Можно настроить геометрию направляющего колеса меняя угол рулевой колонки (оси) и изменяя сам угол наклона вилки переднего колеса.
Если увеличить уровень поворота и наклон вилки, то байк будет более стабильным и в поворотах будет меньше вибрации, но при этом уменьшается реагирование при наклоне.

4. Gears / Передачи:
1-6 - можно настраивать по отдельности
Ratio/Финальное число
Советы:
1. На трассах с небольшими и крутыми поворотами лучше всего настроить коробку передач на ускорение (уменьшив общее Финальное число оборотов или по отдельности), при этом уменьшается максимальное ускорение на прямых и наоборот.
Короткие передачи так же повлияют на заднюю ось и мотоцикл будет склонен к заносам при выходе из поворота и из-за этого увеличивается износ задней резины.

5. Chain Adjustment / Регулировка цепи:
Советы:
1. Натяжение цепи повлияет на поведение задней оси мотоцикла во время ускорения.
Низкое соотношение - задний амортизатор сжимается меньше делая заднее колесо жестче и приводит к проскальзыванию.
Высокое соотношение - не позволит выполнить "вилли" при меньшей устойчивости и заднее колесо начнет проскальзывать - из-за этого могут быть проблемы при выходе из узких поворотов.
Вилли - Wheelie с английского переводится, как "поднять на дыбы"
2. При нестабильности нужно увеличить соотношение в натяжении цепи. В этом случае переднее колесо ослабится при ускорении и будет стремиться к более широкой траектории на поворотах, из-за недостатка поворачиваемости.
С низким соотношением задний амортизатор сжимается меньше и байк склонен к избытку поворачиваемости, при этом переднее колесо поворачивает лучше, но заднее колесо склонно к проскальзыванию.

6. Brake Power / Тормозная сила: Front/Rear
Советы:
1. При увеличении заднего тормоза байк может делать более крутую траекторию в поворотах, но при этом сильное торможение приведет к падению.
2. Балансировка тормозов позволяет выбрать между мощностью и устойчивостью на входе в повороты.
При увеличенном передним тормозом мотоцикл в поворотах может плохо слушаться руля, при этом байк продолжит придерживаться старой траектории - из-за чего придется замедлить скорость и выпрямить мотоцикл, чтобы избежать падения.

P.S. Так как в боксах перед каждой гонкой дается всего 20 секунда на настройку вашего байка, то в идеальном варианте нужно иметь сохранения всех базовых настроек в разделе DATA (Сохранить, Загрузить) и конечно не забывайте про разные варианты погоды!!!
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Ваше Имя: TRT
Руль/Геймпад: TRT

Re: Настройки Мотоцикла (Байка) в играх

Сообщение TRT » 13 авг 2012, 14:07

добавил полное описание Настройки Мотоцикла в играх...
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Ваше Имя: TRT
Руль/Геймпад: TRT

Re: Настройки Мотоцикла (Байка) в играх

Сообщение kommandor » 14 авг 2012, 14:47

единственное чего я не понимаю в байке, почему при сбросе газа-на холостом почти меня срывает..не газуя, колесо потерять можно быстрее чем атакуя
по русски-заднее колесо клинит основательно.. и я вылетаю.. единственная загадка в настройках, точнее в физике...
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad



Вернуться в Другие гоночные игры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1