SBK Generations

Обзоры, обсуждение гоночных игр.

SBK Generations

Сообщение TRT » 05 июн 2012, 18:41

Изображение

SBK Generations
Год выпуска: 2012
Жанр: Racing (Motorcycles) / 3D
Разработчик: Milestone
Издательство: Black Bean Games
Платформа: PC
Мультиплеер: Открытый (GameSpy)
Скачать Торрент: 1.5 гб

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / XP
Процессор: Intel IV / AMD / 2.0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видео карта: GeForce GF 5300 / Radeon 9600 / 256 МБ
Место на жестком диске: 3.5 ГБ

Описание игры: SBK Generations - очередная часть мотоциклетных гонок в серии «SBK», которая включит в себя дополнительные классы соревнований, новые супербайки, треки и гонщиков сезона 2012 года.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Ваше Имя: TRT
Руль/Геймпад: TRT

Re: SBK Generations

Сообщение TRT » 05 июн 2012, 18:45

Ради интереса я ее поставил, но так и не понял чем она отличается от 2011г (конечно кроме байков и гонщиков сезона 2012), видимо разработчики пошли по самому легкому пути......
Можно погонять по сети, достаточно зарегистрироваться на GameSpy
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Ваше Имя: TRT
Руль/Геймпад: TRT

Re: SBK Generations

Сообщение druxxa » 07 июн 2012, 11:58

А ты говоришь что за последнее время не было мото игр с бесплатным онлайном)) Уже можно выбирать.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27

Re: SBK Generations

Сообщение kommandor » 08 июн 2012, 15:45

Мог,мог такое сказать))
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: SBK Generations

Сообщение Romanov » 11 авг 2012, 13:16

я особо не играл, но сразу что бросилось в глаза это немного другая "физика торможения", то есть в сбк11 в поворотах можно спокойно тормозить передним тормозом, здесь же так уже легко не сделаешь - байк сразу встает "поперек", что еще больше усложняет игру)....
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4317
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: SBK Generations

Сообщение kommandor » 12 авг 2012, 02:38

Вот мне тоже..Краски отвлекают от самой дороги.Желтая,пожухлая трава оказывается куда ярче,чем гонщик и его мотоцикл.А ведь должно быть все наоборот.И показалась,что графика стала менее четкой,более зернистой.Зеленая линия в гонках-это вообще отдельная песня.Я такого уже давно не видел..))В плане управления мотоциклы ничем не изменились с sbk11,ну почти ничем.Заблокировать переднее колесо на торможение конечно можно,но кто на это пойдет?Или тот,кто бьют тормоз,блокируя,чтобы "ввинтиться" побыстрее или кто просто не умеет.Ехал в своем ритме,не рискуя,или рискуя в меру,но на переднее колесо так и не поставил.Чуть-чуть только приподнял заднее.Заднее..Как ни старался-но покозлить так и не удалось.В sbk11 мотоцикл легко можно поднять,а тут нет.Удивило отношение игроков к самим комнатам.В правилах сразу отключают все,что хоть как бы напоминало сим.Нет у них ни столкновений,ни повреждений,шины то же отключенны.100% аркада у них выходит.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: SBK Generations

Сообщение druxxa » 12 авг 2012, 11:53

Я Вас умоляю где тут сим?)) Ни визуально ни по управлению и близко не валяется с реалом тем более на джостике или клаве. Эти все мотогонки даже на высоких уровнях сложности та-же аркада только более скользкая. Не хотел обидеть любителей мотогонок на компе)).
Кстати эта "кислота" посредине трассы в настройках отключаема? Чего-то совсем она сбивает с пути истинного. Такое ощущение что разрабы задумали это как атрибут "сима" чтобы усложнить нам жизнь).
Насчет заднего тормоза никто не разобрался почему он не работает?
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27

Re: SBK Generations

Сообщение Romanov » 12 авг 2012, 13:09

Так что поняли, что нужно создавать Мини чемпионаты, а не быстрые гонки, чтобы настройки байков были доступны. Правдв там только дается 20 сек на настройку, но это во всех играх так и в ф1 надо просто заранее уже сохранять настройки....
вчера на последнем круге специально заехал в пит на ремонт, но к сожалению гонка закончилась), как думайте ремонт был бы?
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4317
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: SBK Generations

Сообщение GreYs » 12 авг 2012, 16:07

Пит (ремонт) нужен при гонке в 35-50 кругов. В другом случае пит теряет смысл - никого уже не догонишь. Если пит обязательный - это другая история. Мини чемпы интересней для меня, там как в TOCA начисляются очки - видишь за что борешься.
P.S. Андрюха прав - на сим это мало похоже, скорее аркада с разными уровнями сложности... хотя игрушка не плохая .
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: SBK Generations

Сообщение kommandor » 12 авг 2012, 16:12

Создавать мини чемпионаты- это все на будующее. Нет, создать серию из 5 гонок можно и нужно, но вот боксы и выбор настроек- излишни. Все таки отсутствие настроек хоть как-то, но уравнивает возможности игроков. Но не машин. Априоре все машины тут разные. Ремонт? Какой ремонт на 20 кругов? Я сколько интересуюсь такими гонками, но ни разу не видел чтобы заезжали на ремонт. Максимум!! можно сменить шины и заднюю звездочку.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: SBK Generations

Сообщение Romanov » 12 авг 2012, 20:55

Единственное что меня смущает это название игры, уже не просто 12, а отдельное название, может это намек на то, что как минимум в этом и новом году уже не будет новой части 13) жалко интересно было бы проследить тенденции в игре.....как в знаменитой серии футбольного симулятора FiFA которую штампуют каждый год) и они все как на ладони можно посмотреть и сравнить.....
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4317
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: SBK Generations

Сообщение druxxa » 12 авг 2012, 22:03

Да никакой это не сим. Просто наиболее сложная из остальных аркад, не более. Это наверно и выделяет эту серию. Как кто-то правильно подметил - сложнее не значит реалистичней.
GP58 писал(а):Что похоже на реальность или нет - это другое дело, тут все от разработчиков зависит, если уж на то пошло то таки игры как rfactor и Race то же разные (у каждого разработчика свое представление о физики)..... я же вам говорю что это в любом случае сим среди мотогонок, здесь все такие же критерии присутствуют как и в автосимуляторах......

Похоже ты не различаешь понятия симуляция/имитация и сложность самой игры. RACE это конечно сим но такой лайт сим для большего круга игроков а рФак вообще основа для модов большинство которых сделано на коленке. Сим на то и сим чтобы имитировать на компе реальную работу машин и механизмов и т.д. Думаешь что разрабы этих гоночных игр будут себя утруждать снимать показания телеметрии, тестировать реальными гонщиками, подгонять параметры? Они наклепали одну игру несколько раз, добавили в каждом году несколько байков, трасс, серий, сняли бабки и в следующем году снова выпустят "cтарый-новый продукт" но под новым названием))) ситуация прям один в один c серией F1. Эти "мотосимы" и близко не приближаются к уровню хардкорных авиа и автосимам. Может что то и будет в будущем но щас нет ничего кроме аркад разных мастей.
З.Ы. Найдите где в описании написано что это жанр "simulator" а не "racing". Ром любишь ты поспорить).
GP58 писал(а):Единственное что меня смущает это название игры, уже не просто 12, а отдельное название, может это намек на то, что как минимум в этом и новом году уже не будет новой части 13) жалко интересно было бы проследить тенденции в игре.....как в знаменитой серии футбольного симулятора FiFA которую штампуют каждый год) и они все как на ладони можно посмотреть и сравнить.....

Ну вот))) забыл Я про этот пост. Фуф, много буков.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27

Re: SBK Generations

Сообщение druxxa » 13 авг 2012, 00:43

Для широких масс нет, точнее в том понимании в котором мы представляем себе сим для ПК. Может где-то и есть профессиональные.
UPD. Вот нашел на ютубе этот эксклюзивчик:

phpBB [video]
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27



Вернуться в Другие гоночные игры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1