Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контракт?

Автоспорт, обсуждение и результаты...

Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контракт?

Сообщение kommandor » 25 дек 2012, 01:34

GP58 писал(а):Ну что там у Петрова есть какой контракт? мне кажется пора бы уже, я как бы не юзаю по сетевым новостям только по спорту тв, но там наш Попов молчит...
Попов и будет молчать,сказать-то пока нечего.Косаченко весь ноябрь и полдекабря постоянно твердила,что им(Петровом)заинтресовались и в Форс Индии,и Марусе,и Катерхэм тоже готов подписать с ним новый контракт.А теперь уже совершенно обратное:«Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами,кроме Caterham, уже не ведутся.»Косаченко пояснила, что вела переговоры еще с двумя командами. "Но одна команда недавно объявила пилота, вторая — скоро объявит", — отметила она.«Да,Виталий Петров остается в числе претендентов,правда,в очереди на место в команде еще шесть гонщиков.Определенный бюджет у нас есть,но у других гонщиков денег явно больше...»Если Петров и будет выступать,то одназначно что уже только в Caterham(е).Ведь помимо Петрова на это место притендуют еще несколько гонщиков,за которыми стоят более влиятельные спонсоры.А Caterham(у) помимо хорошого пилота,еще больше нужны деньги.Оксана Косаченко:«Я уж не знаю, устраивает ли их опыт Петрова или не устраивает, но вы прекрасно знаете: чем хуже машина, тем больше требуется от пилота...»
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение Romanov » 25 дек 2012, 14:14

В общем то шансов все меньше и меньше, интересно а на место 3го пилота Петров пошел бы?.... так как все же надо быть на виду, чем вообще выходить из ф1 на год, я так думаю...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение MixF1 » 25 дек 2012, 17:40

То, что у Катеров для Петрова нет места на следующий сезон это понятно, если только Оксана не найдет денюжек, хотя тогда лучше вообще Force India.
Я только одного не пойму, если в Марусю возьмут Глока (за зп) вместо Петрова. По моему было бы здорово российский пилот в "российской" команде.
Аватар пользователя
MixF1
"Чайник"
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:42
Имя/Фамилия: Михаил
Руль: Gamepad Thrustmaster GPX

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение MixF1 » 08 янв 2013, 00:08

Изображение
Аватар пользователя
MixF1
"Чайник"
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:42
Имя/Фамилия: Михаил
Руль: Gamepad Thrustmaster GPX

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение Romanov » 08 янв 2013, 15:54

Жалко конечно, хотелось бы его увидеть в более сильной команде, но хорошо что хоть вообще остался в ф1. Все равно у всех на виду, да и лучшей практики чем сами гонки не бывает...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение kommandor » 01 фев 2013, 20:25

Все,российские поклонники формулы-1 и конкретно Виталия Петрова могут хоть сейчас выбросить телевизоры на помойку.Петров больше не будет выступать в Ф-1.Место ему не нашлось не в одной из команд,а теперь и Катерхэм сделал ставку на рент-драйверов. 1 февраля команда Caterham окончательно подтвердила состав, подписав контракт с Гидо ван дер Гарде, а Виталий Петров обратился к болельщикам...

"Уважаемые болельщики!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить каждого из вас за поддержку. Я всегда говорил, как много значат для меня ваши письма, сообщения, как я рад видеть российские флаги на трибунах. Для меня важно, что вы есть – и я всегда старался радовать вас хорошими результатами, общаться во время различных мероприятий и делиться своими мыслями и впечатлениями .
Я рад, что на протяжении трех последних лет выступал в Формуле 1 и добился за это время определенных успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания – как и те подарки, которые я получал из ваших рук.
И пусть не все в жизни складывается так, как нам бы хотелось, я сам стараюсь всегда смотреть вперед с оптимизмом – и призываю вас поступать также. Этой зимой мне было важно сохранять хорошую спортивную форму, потому я продолжал заниматься в зале по обычному графику. Я люблю гонки, да и вообще спорт – и он всегда будет важной частью моей жизни.
Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах." ;085
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение Romanov » 01 фев 2013, 20:33

Обидно, если это так...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение druxxa » 01 фев 2013, 21:03

Все Ром, в этом сезоне можешь не смотреть Ф1.
Интересно чем будет занят Петров в этом году. Он вроде пришел в Ф1 из младших формул, может в какой-нибудь из них его увидим или хотя-бы как шоу-драйвера для всяких показательных мероприятий. Главное на виду быть).
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение Romanov » 01 фев 2013, 21:33

druxxa писал(а):Все Ром, в этом сезоне можешь не смотреть Ф1.

ну вкл телек мне не трудно, но чтобы прям все бросить и бежать смотреть ф1 - такого не будет конечно) да и не было у меня так никогда.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение druxxa » 01 фев 2013, 22:43

Я к тому что ты только из-за Витальки и смотрел трансляции). Сам говорил.
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение MixF1 » 04 фев 2013, 23:53

это пост Алексея Попова, который пишет в своем блоге про Петрова. По моему, звучит как тезис - о российском отношении к автоспорту.

Очень грустный день
блог Алексея Попова

Ну что ж, первая глава написана. Первая глава выступлений первого россиянина в чемпионате мира Формулы-1. Три года. Две команды. Четыре напарника по команде. Первые очки. Первый подиум. Красивая битва на слабом болиде. Всё это теперь — страницы истории. Оставим историкам и статистикам разбирать это наследие по косточкам. А сами — просто скажем спасибо Виталию Петрову. За наш флаг, что реял над автодромами. За то, что нам было за кого болеть, а не просто восторгаться лучшими из лучших. Чужими. А он стал своим. Нашим.

Я уважаю Льюиса, но вспомните их сражение в Малайзии! И Шумахера. Но вспомните момент, когда он прошёл его в Китае. И Алонсо. Но вспомните те сорок кругов в Абу-Даби… То первое поражение, нанесённое Кубице в Венгрии. Подиум в Австралии и последующий квалификационный счёт с Хайдфельдом. А вызов в виде неконкурентоспособного болида? Замечательного Ковалайнена в виде единственного ориентира? И он бился. Вдали от режиссёров трансляций, под завывания и улюлюканья интернет-русофобов. Он бился и рос над собой. Без базы, без картинга с трёх лет. Да и с 12, впрочем, тоже.

Не знаю, удастся ли вернуться в 2014-м, но это было бы просто справедливо. Знаю, что многие скажут: да и на том спасибо, что уже сделал. И скажут искренне. Бывали и более короткие карьеры в истории Ф1. Десятками бывали. И без очков, не говоря уж о подиумах. Так что спасибо, мол, что открыл дверь. Да. Но представьте себе самого Виталика. Не пилота. Человека. Ему нет тридцати и он действительно на уровне. И что — спасибо, живи воспоминаниями? Нет. Он ещё может сделать и должен сделать. Другое дело, — как?

Кто купил место Гидо ван дер Гарде в Ф1? Его тесть. Кто это? Хозяин… фирмы по производству одежды. Представляете? Все эти годы, ещё с Мировой Серии (я комментировал год его титула в 2008-м!) и потом — четыре сезона в ГП2, тесты за разные команды Ф1, — и всё это — отец его девушки. И вот наша страна. Где фирм масштаба той, что дают в приданное Гидо — сотни, тысячи. А крупных? А гигантов? И никому из них не захотелось воспользоваться престижем Ф1 по всему миру? Вот где проблема. Не вините голландца, не болейте против него, он долго к этому шёл, он боролся за себя и он прав.

Но надо что-то делать для популярности Ф1 у нас. Надо, чтобы наши фирмы, которую могут, ещё и захотели бы. И тогда вернётся Виталик. А скоро придут и другие ребята, они уже тут, уже на подходе. Не всё ещё потеряно. Первая глава? Дописана, да. Но вторая начинается в этот самый момент. Просто его нельзя упустить, этот момент.

ПС А в Петрова я верю. Он не сломается, он будет пахать. И ждать. Он будет готов.

ППС Спасибо, Виталик! Это были красивые три года. Но не последние! :-)
Аватар пользователя
MixF1
"Чайник"
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:42
Имя/Фамилия: Михаил
Руль: Gamepad Thrustmaster GPX

"Наши люди остаются в Голливуде"

Сообщение kommandor » 15 мар 2013, 20:41

Все-таки нам придеться болеть за "Катерхем" уже как за почти "русскую" команду наравне с "Марусей".В "Марусе" ведь кроме названия и Фоменко ничего русского почти и не осталось:«Катерхэм» объявил о назначении на пост коммерческого директора россиянки Оксаны Косаченко — менеджера экс-пилота этой команды Виталия Петрова.

Вчера «Катерхэм» объявил о назначении на пост коммерческого директора россиянки Оксаны Косаченко — менеджера пилота Виталия Петрова, который в прошлом году выступал именно за эту команду, а в сезоне-2013, стартующем в предстоящий уик-энд, не будет выступать в «Формуле-1». Но оказалось, что трудоустройство Петрова было отнюдь не единственной темой переговоров с британско-малайзийской «конюшней». Заняв пост коммерческого директора, Косаченко, по сути, станет вторым человеком в структуре команды (если оставить за скобками ее владельцев) — после ее руководителя француза Сирила Абитебула. Чем именно россиянка будет заниматься в «Катерхэме» и как это скажется на ее сотрудничестве с Виталием Петровым, она рассказала в интервью «СЭ».
— В этой ситуации есть что-то парадоксальное. Ведь после того, как «Катерхэм» отказался продлить контракт с Петровым, многие наверняка подумали, что теперь в боксы этой команды вы ни ногой.
— Во-первых, ничего особенного здесь нет. Например, руководитель «Лотуса» Эрик Булье одновременно является менеджером пилота Жерома д’Амброзио, который одно время выступал за «Марусю». Во-вторых, карьера Виталия — очень важный для меня проект, но все-таки один из многих. У меня есть своя работа, своя жизнь, свои успехи. Самых первых я добилась еще тогда, когда Виталий пошел в школу. Наконец, мое постоянное присутствие в паддоке принесет дополнительные возможности — чтобы помогать Виталию и другим российским пилотам.
— То есть вы остаетесь менеджером Петрова?
— У меня с Виталием действующий менеджерский контракт. Сейчас и ему, и мне представилась возможность немного отойти от плотного графика и прессинга последних лет. Уточнить свои возможности, пожелания, свои представления о том, как события должны развиваться дальше. Задача вернуть Виталия в «Формулу-1» по-прежнему актуальна. Другой вопрос, какие пути надо использовать для ее решения.
— Как стал возможным такой прогресс: от менеджера, представляющего интересы пилота, к должности второго человека в команде «Ф-1»?
— Дело в Сириле Абитебуле, который возглавляет «Катерхэм» с прошлого года. Мы с ним давно знакомы. Он очень опытный, много знающий. И при этом простой. Не строит лишних барьеров между собой и подчиненными. Владелец команды Тони Фернандес — очаровательный человек. Он буквально заражает всех своими идеями. Но инициатором моего появления в команде стал именно Сирил. Я пришла в «Катерхэм» главным образом из-за него. Ведь у меня было предложение и от другой команды. Причем не от «Маруси».
— Словосочетание «коммерческий директор» звучит хорошо. Но чем конкретно вам предстоит заниматься?
— Выстраиванием отношений с уже имеющимися партнерами — а это более 30 компаний — и поиском новых. В случае с каждой фирмой надо понять, какие цели она ставит перед собой в «Формуле-1» — и разработать максимально эффективную программу их достижения. Очень важный момент — углубление сотрудничества с «Рено», которое не ограничивается Королевскими гонками («Катерхэм» будет участвовать в разработке и производстве нового дорожного спорткара французской марки. — Прим. К.К.)
— Эти партнеры и спонсоры могут быть российскими?
— Я не теряю надежды, но в целом интерес к «Формуле-1» в России невысок. В отличие от китайского и американского рынков, где уже сложилась некая структура спонсорства. Тамошние компании приходят в автоспорт с готовым пониманием того, что им может дать эта сфера и что они хотят от нее получить.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Виталий Петров:"Я доволен прошедшим сезоном"-А где контр

Сообщение Romanov » 16 мар 2013, 23:59

Сегодня как раз в квалификации во время паузы Попов рассказал эту же информацию про Косаченко.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Оксана Косаченко: проект Виталия Петрова поставлен на паузу

Сообщение kommandor » 01 апр 2013, 12:21

Еще 1-го февраля было опубликовано обращение первого российского пилота Формулы 1 Виталия Петрова к своим болельщикам, в котором говорится, что все его усилия направлены уже на подготовку к 2014 году — стало ясно, что в сезоне 2013 Виталий не будет выступать в Формуле 1. Новостей о судьбе гонщика с тех пор не было никаких, а официальный сайт пилота и вовсе оказался на реконструкции... Между тем, его менеджер, Оксана Косаченко, в Формуле 1 осталась, получив должность коммерческого директора Caterham F1 Team. Как это произошло и какова судьба Виталия Петрова? На эти вопросы ответила сама Оксана Косаченко.

Спустя два месяца полного отсутствия информации о судьбе первого российского пилота Формулы 1 Оксана Косаченко впервые собрала журналистов и дала подробные комментарии о сложившейся ситуации...

В декабре 2012 года еще были две команды Формулы 1, с которыми велись переговоры. Одна из этих команд выбрала Валттери Боттаса... После того, как в Caterham появился Шарль Пик, в команде начались дискуссии, что предпочесть: опытного пилота или деньги. У Виталия за плечами хорошие три года в Формуле 1, определенный опыт, хороший багаж знаний, но денег, которые попросила команда, у него не оказалось... Оксана Косаченко узнала об окончательном решении Caterham вечером 31-го января, а утром 1-го февраля рассказала все Виталию. С тех пор они не общались...

— Оксана, как отреагировал Виталий на ваш звонок? Вы предлагали ему альтернативные Формуле 1 варианты?

— Я понимала, что на эмоциях он может мне наговорить что угодно, поэтому я сказала ему: недели две подумай, у меня есть определенные предложения, что можно сделать. Виталий мне не ответил. Варианты были разные: работать в команде Caterham — заниматься молодыми пилотами, поехать в Ле Мане с Бруно Сенной на Aston Martin, поехать в DTM... Был вариант стать тест-пилотом Pirelli, но еще до Нового года Виталий говорил, что ему это не интересно. За все эти предложения надо было заплатить, но при этом везде можно было заработать деньги.

Кому-то из местных СМИ в интервью он сказал, что хочет ехать только в Формуле 1, не хочет «сбивать руку». Я знаю, откуда оно пришло, это выражение — из 2004 года, от Винченцо Соспири...

— Значит, главная проблема — финансовый вопрос?

— По предыдущему контракту с Caterham было условие, что мы до определенной даты, в сентябре, должны отправить письменное уведомление — хотим пролонгировать контракт или нет. Мы естественно написали, что хотим пролонгировать, но при этом Виталий выставил свои требования, в том числе и определенный уровень зарплаты. Скажу вам честно, Тони Фернандес предложил в 10 раз меньше. Виталий сказал, что он не хочет выступать за такую зарплату. Но первичны, конечно, были финансовые условия, которые выдвигал Тони Фернандес. Caterham уже принял решение не развивать новый автомобиль, а дорабатывать старый, им важнее было получить деньги. Тем более команда только переехала на новую базу, в нее тоже надо было вкладываться.

Несмотря на это, Caterham был самым реальным вариантом. Все другие команды, я не хочу их называть, выдвигали совершенно другие финансовые требования. В полтора раза больше.

— В конце прошлого сезона Виталий отлично проехал в Бразилии и принес команде 10-е место в Кубке конструкторов и, вместе с ним, немалые деньги. Получается, это не повлияло на решение команды?

— Выходя на старт любой гонки, Виталий выполнял работу по своему контракту. Он просто выполнил свою работу.

— Были ли переговоры с Marussia? Все-таки российская команда.

— Переговоров не было. Еще в самый первый год Николай Фоменко сразу сказал: «У нас нет достойного автомобиля». Мы поэтому и не обращались к Marussia.

Да и где связь? В Ferrarri же не ездят итальянские пилоты. И, честно скажу, за все эти годы ни разу ни одна команда Формулы 1 ко мне не пришла, это я к ним ходила. Чтобы пришли и сказали — хотим Виталия Петрова, такого ни разу не было.

Но я считаю, что мы за десять лет достигли невероятных результатов. Самая главная задача в ситуации с Виталием — найти финансирование.

— Почему не удалось найти спонсоров?

В декабре мы пачками получали ответы от разных компаний, что им проект не интересен, и поддерживать они нас не будут. Везде, где мы могли быть, мы были, и денег не дали.

Этот проект работал хорошо, когда была большая серьезная государственная поддержка. Когда отказался от поддержки АВТОВАЗ, и по понятной причине: они пошли в кузовной Чемпионат мира WTCC, который имеет непосредственное отношение к их продукции, надо было столько денег найти...

Видимо, мы пришли в Формулу 1 рано. В России Формула 1 пока не раскручена. Надо было начать с Гран-При России и потом приводить русского пилота. Если после 2014 года появится кто-то, он, думаю, уже будет воспринят обществом, так как общество будет подготовлено.

Возможно, нужно было начинать с какой-то маленькой команды, не надо было сразу идти в топовую команду. Но раз уж ты пришел в топ-команду, работай. Мне казалось, особенно на второй год, что все устаканивается. А потом вдруг — пресловутое интервью Виталия. Я считаю, что оно стало некой поворотной точкой. Это ошибка, которую может допустить любой — молодой, разгоряченный. Вопрос — зачем это все было выпускать в эфир? Этот момент все повернул. После я уже не могла идти с предложениями в ту сторону пелетона...

— Почему сейчас нет государственной поддержки?

— Если кто-то из читателей хочет обвинить меня в том, что Виталий не на стартовой решетке — я согласна на 100%. Я виновата. Я без государственной поддержки денег найти не смогла. Почему сейчас нет государственной поддержки? Все прекрасно помнят 2011 год, когда Виталий Петров выступил с интервью после гонки в Абу-Даби... 24 часа не прошло, как мне вручили уведомление от команды — контракт расторгнут, по шести пунктам. А впереди — Гран-При Бразилии. Я умоляла Булье не выгонять Виталия, иначе скандал был бы на всю Россию, потому что деньги Виталию Петрову выделил первый человек в этой стране.

А знаете, кто спонсировал Виталия Петрова в 2010-2011 годах в Лотусе? Все знают, что это были «Ростехнологии», «Сибур». Только я вам открою секрет, что это были только 50% спонсорского взноса. Остальные 50% принес Жерар Лопес. Владелец команды сам оплачивал его выступления!

— Виталий об этом знал?

— От него никто ничего не скрывал.

— Между тем «Вертолеты России» в Формуле 1 остаются, а Виталий Петров — нет. Как это получилось?

— Между теми спонсорами, которые есть у команды, и спонсорами пилота вообще нет никакой связи. «Вертолеты России» выбрали доступ к технологиям. В 2012 году у них не было такого доступа, но выступал Виталий Петров. Теперь он больше не выступает, а у них есть то, что им нужно. Условия контрактов совершенно разные.

— Что теперь будет с проектом Виталий Петров? Он закрыт?

— Проект Виталий Петров не закрыт. Есть действующий контракт, который подписан много лет назад и на очень длительный срок, подписан по европейским требованиям.

Здесь и сейчас в моей жизни проект Виталий Петров находится на stand by, он замер. Он замер 1-го февраля 2013 года. С 1-го февраля я жду, когда Виталий захочет, и захочет ли, обсудить, какие есть варианты продолжения его карьеры. Когда он вернется к этому, мы сядем и будем обсуждать. Но пока Виталий замер на stand by, наша жизнь продолжается. Мы недавно открыли новое средство массовой информации, у моего агентства есть молодые пилоты, у нас огромный проект по разным мероприятиям на этот год, мы этим и занимаемся. Перед Виталием Петровым никто дверь не закрывал, дверь открыта. Он хочет отдохнуть, делать свою жизнь сам. Ему 29 лет. Дайте ему эту возможность. На сегодня в плане тех мероприятий, которые мы делаем, Виталия нет, но место для него есть. Когда он захочет, мы будем обсуждать.

— Выходит, по контракту Виталий Петров не имеет права принимать самостоятельные решения?

— По бумаге Виталий Петров четко не имеет права принимать самостоятельные решения, но по жизни люди, с которыми подписан контракт, я и мои партнеры, не могу назвать их имена, это суперпорядочные люди, глубоко уважающие семью, поэтому никаких препятствий не будет. Виталий, никто не собирается связывать тебе руки.

У меня нет денег, и я не могу найти для Виталия деньги, и я не могу договориться с командами, чтобы взяли без денег. Почему же я должна сейчас его останавливать и не давать ему возможности? Я думаю, что ему нужно дать возможность попробовать действовать самому. Я еще 1-го февраля сказала ему: когда ты будешь готов обсудить альтернативные предложения, выйди на связь. За прошедшие два месяца он ни разу не звонил. Часть предложений уже упущены, но что-то еще можно сделать. Но из Формулы 1 я ему ничего не могу предложить на данный момент. Я сделала все, что смогла. Даже варианты выступать третьим пилотом его не устраивают.

— В будущем вы будете помогать Виталию Петрову?

— Я знаю одно: для меня жизнь не остановилась. Мне нужно продолжать зарабатывать деньги, мне нужно продолжать работать с агентством. Я продолжаю свою работу. Я открыта к общению с Виталием Петровым, если он захочет прийти с конструктивным разговором.

— Как получилось, что вы остались в Формуле 1 и стали коммерческим директором Caterham F1 Team, а Виталий — не в команде и не в Формуле 1?

— Я двадцать лет в этом бизнесе. Я работала в Формуле 1 и до Петрова — со Злобиным, до Злобина. С конца 2010 года у меня было предложение работать в команде Формулы 1. Я не воспользовалась им, когда уходили из Лотуса, так как с Виталиком заключили контракт в Caterham. А когда я поняла, что Виталия не будет в этом сезоне в Формуле 1, я согласилась. Хотя я не вижу никакого противоречия. Булье — менеджер Грожана и д’Амброзио, и т.д.

Мои партнеры потратили почти 20 миллионов долларов, только чтобы довести Виталия Петрова до Формулы 1, но я-то потратила больше 10 лет своей жизни. И их никто не компенсирует, эти годы... Вот что теперь, в связи с тем, что Виталий Петров не в Формуле 1, нам закрыть компанию и всех уволить? Нет же, правда. Мы должны дальше развиваться. Кстати даже для того, чтобы в 2014-м году помочь тому же Петрову.

Я считаю, что время расставит все по своим местам. Моей компании в этом году исполняется 20 лет, столько лет «Манускрипт» занимается всеми этими проектами. Был Злобин, мы занимались российскими Чемпионатами, Чемпионатом мира по ралли, который проводился в Выборге. Виталий Петров — это один из многочисленных проектов.

— С какими еще пилотами работает «Манускрипт»?

— У «Манускрипта» еще несколько пилотов, и я вам честно скажу, с одним из них мы очень быстро окажемся в Формуле 1. И мы посмотрим, будет ли к нему интерес или нет.

— Расскажите о вашей новой работе — о жизни коммерческого директора Caterham F1 Team.

— Мне очень нравится в команде. Там каждый человек ценен. Я пока занимаюсь всем подряд — и маркетингом, и коммерцией, и мерчендайзингом... Я думаю, нам еще нужен месяц-полтора, чтобы структурироваться. Основная и самая главная моя задача — это, конечно, привлечение дополнительного финансирования. Что интересно, это не привлечение финансирования только под выступление команды, это обширная вся коммерческая деятельность по всем принадлежащим Тони Фернандесу активам. Это команда Caterham F1 Team, Caterham Cars, Caterham Technology, футбольный клуб «КПР», авиакомпания Air Asia и отели Tune Group. Когда вы можете предложить полный пакет, возрастает значимость вашего предложения.

— Значит, главная ваша задача — привлечение спонсоров. В том числе и российских?

— Три основных страны, которые представляют для нас особый интерес и с которыми я работаю: США — это огромный рынок, Формула 1 там только набирает популярность, и мы единственная команда, у которой есть американский пилот; Китай — это огромный рынок, там есть большой интерес к Формуле 1, развитие технологий, и мы единственная команда, у которой есть китайский пилот; и Россия — это огромный рынок, Формула 1 здесь вообще не раскручена, и в России скоро пройдет первый Гран-При.

— Легче ли привлекать спонсоров для команды, чем для пилота?

— В сотни миллионов раз.

— Как команда Caterham F1 Team оценивает начало чемпионата?

— Я могу сказать, что первый раз вижу команду, в которой столь хорошо налажено внутрикомандное общение. Все нацелены на следующий год, прекрасно понимают, куда мы идем. И, самое главное, что каждый член команды знает, что он должен для этого сделать. Формула 1 — это командный вид спорта. Для меня Тони Фернандес — победитель.

Для начала сезона делать какие-то выводы еще очень рано. Давайте подождем хотя бы середину сезона и посмотрим, где команда и что она сделала. Поменялись оба пилота, команда стала совершенно другая. Надо время, чтобы все встало на свои места. Все сразу не бывает.

Я считаю, что у нас очень хорошая команда. Конечно, мне было бы очень приятно, если бы в команде был Виталий. Но его нет. При этом уйти всем нам, хлопнуть дверью — было бы глупостью. Как только Тони Фернандес сказал, что хотел бы видеть меня в команде, я честно ему сказала, что до решения по Виталию я ответа не дам. Это решение мы узнали накануне 1-го февраля, и с 1-го февраля я работаю в команде.

— Над новой машиной работа уже ведется?

— Да, уже давно.

— Какая работа уже была проведена вами в качестве коммерческого директора?

— Каждый день что-то делается. Мы изменили раскраску болидов, перекрасили боксы в белый цвет. Разрабатываем новую технологию нанесения логотипов. У нас очень интересная программа со спонсорами, в частности с брендом одежды McGregor. Во время гонки в Монте-Карло мы презентуем новую коллекцию — Caterham F1 McGregor. Dell построили нам суперкомпьютер. Я веду переговоры с телевидением. В этом году команда будет приезжать в Россию на разные мероприятия.

Еще мне бы хотелось сделать Формулу 1 более открытой для болельщиков. Они ведь платят огромные деньги за билеты на гонку, самолет, гостиницу. Например, если на Гран-При человек покупает атрибутику на 300 евро, можно было бы собирать группы и организовывать для них получасовой тур в боксы...

— В ряде интервью Виталий сказал, что нацеливается на 2014 год. На чем основывается его уверенность?

— Я не знаю. Но я все-таки думаю, что если у человека есть уверенность, значит, что-то за этим стоит. Может быть, он скажет: «Я пилот Ferrari!». 1-го апреля Виталий собирается что-то рассказать в эфире..
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

То чего не удалось Петрову-удалось Ковалайнену

Сообщение kommandor » 17 апр 2013, 19:44

То чего не удалось Петрову-удалось Ковалайнену,или как важно сохранять хорошие отношения с бывшими командами. Хейкки Ковалайнен возвращается в Caterham F1 в качестве второго резервного пилота и уже в дни бахрейнского уик-энда вновь сядет за руль.В Бахрейне Хейкки Ковалайнену предстоит провести первую пятничную тренировочную сессию, принимать участие во всех событиях уик-энда вместе с инженерной бригадой команды, присутствовать на совещаниях и помогать внедрять первые технические новинки 2013-го года.Сирил Абитебул, руководитель команды:«Хейкки Ковалайнен вернется к работе на трассе, и мы рады снова приветствовать его в команде. Он провел шесть лет в Формуле 1, а значит, отлично подходит для того, чтобы давать объективную оценку разных конфигураций шасси СТ03 и работы новой резины в сопоставлении с прошлогодними шинами.

Хейкки проработал в команде три года, поэтому было бы ошибочно не воспользоваться его обширным опытом. Поскольку Формула 1 – это командный спорт, он окажет поддержку Шарлю Пику и Гидо ван дер Гарде, которые неплохо справлялись со своими задачами в первые месяцы, проведенные в команде».

Хейкки Ковалайнен: «В Бахрейне и Испании я вновь сяду за руль – разумеется, это отличные новости! Мне очень хочется поскорее вернуться к работе и помогать команде настолько эффективно, насколько я смогу. В Бахрейне и Барселоне я буду принимать участие в утренних тренировочных сессиях, чтобы предоставить команде информацию о технических новинках, которые мы привозим на эти гонки. Мне предстоит тесно сотрудничать с гонщиками основного состава и с инженерами, как на трассе, так и на базе команды в Лифилде, чтобы помочь команде полностью раскрыть потенциал новой машины.

Я уже давно вел переговоры с Тони Фернандесом и Сирилом Абитебулом, и в итоге мы можем объявить о том, что я буду помогать команде в 2013-м году. Физически я вполне готов вернуться за руль и знаю, что мой опыт поможет Caterham найти новые идеи и новые направления в работе над настройками и тактикой». Бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3 Мика Сало считает, что возвращение Хейкки Ковалайнена в паддок подтверждает, насколько важно сохранять нормальные отношения с командами.«Безусловно, это подтверждает, что в Формуле 1 нельзя жечь за собой мосты, – сказал Мика Сало. – Поэтому я за карьеру провел 111 гонок в составе семи разных команд: они меня знали и доверяли мне, и я никогда не позволял себе критики в их адрес.Самое главное, Хейкки по-прежнему отлично чувствует, как ведет себя машина Формулы 1, ведь ему предстоит не только находиться в боксах, но и работать на трассе. Однако сложно сказать, появится ли у него шанс заменить кого-то из гонщиков основного состава. Но бывает, что отношения с кем-то из пилотов портятся, и команда может принять решение о его замене. Что-то подобное сейчас происходит в Red Bull Racing, и все понимают, о ком идет речь». F1news.Ru
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

След.


Вернуться в Авто/Мото Спорт



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1