Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота"

Автоспорт, обсуждение и результаты...

Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота"

Сообщение kommandor » 25 янв 2014, 00:00

Муравьеды атакуют. Первые изображения новых болидов «Формулы-1»

Измененные правила в «Формуле-1» превратили гоночные автомобили в муравьедов. Новые «Форс-Индия»,«Уильямс»,«Макларен»,«Лотус»,«Феррари»,«Заубер»,«Ред Булл Рейсинг»,«Мерседес»,«Катерхэм»,«Marussia» и «Торо Россо».

Самым заметным изменением во внешнем виде болидов стал заниженный носовой обтекатель – так ФИА надеется повысить безопасность гонщиков в случае аварий.Однако из-за не слишком удачно прописанных правил командам пришлось изощряться и придумывать различные «отростки» у машин,чтобы те не потеряли в аэродинамической эффективности и формально соответствовали регламенту.
«Форс-Индия»
Команда «Форс-Индия» представила новый болид VJM07, на котором будет выступать в сезоне-2014.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Технический директор «Форс-Индии» Эндрю Грин: «Носовой обтекатель тонкий–как нос муравьеда.Но для нас функциональность важнее внешнего вида.
Технический директор команды Энди Грин прокомментировал сложности, связанные с созданием нового шасси.

Энди Грин, технический директор команды: «Практически каждый элемент машины от переднего антикрыла до диффузора спроектирован с нуля. В своей основе VJM07 остается прошлогодней машиной, но нам пришлось добиться тех же результатов немного другим способом. Команда проделала огромную работу, чтобы всё адаптировать к новому двигателю, это самые серьезные перемены с 1990 года, которые я видел за карьеру в Формуле 1.

Основные сложности оказались связаны с системой охлаждения – большую часть прошлого лета мы пытались разобраться с требованиями к системе охлаждения турбомотора и ее адаптации к шасси»
Я знаю еще три или четыре других концепта.Наше решение является прагматичным и консервативным. Оно позволило нам, как небольшой команде,без проблем пройти крэш-тесты и внутренние тесты,не беспокоясь,что мы сделали что-то совершенно неправильно».
«Вильямс Martini Racing»

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз: «В 2014 году в «Формуле-1» все вновь будет зависеть от аэродинамики.Произошло несколько значительных изменений:носовой обтекатель стал ниже,чем в прошлом году,а переднее антикрыло стало уже.

Заднее антикрыло теперь не такое глубокое, а дополнительную поперечеую планку под ним больше нельзя использовать. Кроме того,мы также потеряли возможность использовать выхлопную систему для изменения аэродинамики болида.

Но я уверен, что в этом году мы будем ближе к лидерам с аэродинамической точки зрения, чем в прошлом сезоне».
«Макларен»

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил:«Раньше мы никогда не сталкивались со столь существенными изменениями технического регламента.Будет очень сложно добиться от болида максимальной эффективности,параллельно реагируя на эти изменения.

Мы понимаем,что необходимость надежной и стабильной работы болида перевешивает необходимость наличия максимальной скорости–на зимних тестах мы будем заниматься не поиском оптимального баланса и настроек болида,а поиском операционных возможностей машины.Это касается не только тестов,но и первых нескольких Гран-при нового сезона».
«Лотус»

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Учитывая хаос,творящийся в «Лотусе» в данный момент,команде явно не до комментариев, касающихся нового творения. Фотографию показали – и на том спасибо.Интересно решение с носовым обтекателем–в отличии от конкурентов, инженеры конюшни из Энстоуна,судя по всему, решили сделать его «двойным».
"Феррари"
В субботу Ferrari представила свою новинку, F14 T –это 60-я машина Формулы 1,построенная в Маранелло.Проект,получивший кодовый индекс 665,стартовал более двух лет назад,поскольку предстоящий сезон 2014 года обещает стать одним из самых сложных в истории чемпионата:столь серьёзных перемен в Техническом регламенте не было уже очень давно.

Внешне машина, особенно её носовая часть, как и можно было ожидать, заметно отличается от предшественниц. Но главные различия скрыты внутри корпуса F14 T и, прежде всего, связаны с компоновкой новой силовой установки и системой охлаждения.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Заубер
«Заубер» официально представил свой новый болид, предназначенный для сезона-2014. Машина получила индекс C33.Новая машина выглядит строго и отличается органичностью обводов, обращает на себя внимание низкое расположение носового обтекателя, как того требует технический регламент 2014 года, а также смещенные вперед и разнесенные в стороны пилоны переднего крыла, чтобы добиться максимального потока воздуха под днищем. Цветовая гамма осталась прежняя, в ней доминирует фирменный тёмно-серый цвет, на фоне которого выделяются белые полосы и красные логотипы спонсоров.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Скудерия Торо Россо
Команда «Торо Россо» представила новый болид STR9,на котором в сезоне-2014 будут выступать Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь.Франц Тост,руководитель команды: «Сезон 2014 года обещает быть интересным с нескольких точек зрения.Я называю его годом новой стратегии и постоянных новшеств.Нам пришлось разработать новый носовой обтекатель, новые боковые понтоны, новые антикрылья – никогда прежде мы так рано не начинали работу над проектом.
Боковые понтоны стали больше – нужно было найти место для многочисленных радиаторов систем охлаждения.Команда отлично справилась со своей работой,разместив их без потери аэродинамической эффективности.В прошлые две недели работа на базе над STR9 шла в невероятно напряженном ритме.Сотрудники оставались до двух часов ночи, чтобы всё завершить,но мы справились».
STR9 сохранила традиционную раскраску,а соответствующий новому регламенту носовой обтекатель получился весьма оригинальным и понравился не всем.Впрочем,инженерам итальянской команды именно такое решение показалось наиболее эффективным.Крэйг Скарборо: «Машина заметно отличается от предыдущей модели. Обращает на себя внимание характерный заострённый нос – по такому же пути пошли и многие другие команды. Силуэт машины плавно понижается от шасси к носу– подобное решение мы видели только на новой McLaren.

Возможно, больше всего команда работала над формой боковых понтонов. Но началось всё с области верхней дуги безопасности: там размещён масляный радиатор, что позволило сделать понтоны несколько менее раздутыми. В них воплощен традиционный подход Red Bull: профиль понтонов заметно опускается к днищу, тем самым создатели машины стараются направить воздушный поток к её нижней части.

Над выводом выхлопной системы видим заметную концевую плоскость, которая позволяет отклонить поток вверх, направив его на заднее крыло, отчасти компенсируя отсутствие нижней плоскости крыла, с этого года запрещённой регламентом…

С 2014-го Toro Rosso использует коробки передач производства Red Bull Technology, и это один из немногих общих узлов, которые в Фаэнце получают от головной компании. Сейчас на машины Toro Rosso ставится точно такие же силовые установки и трансмиссии, что и на машины Red Bull, поэтому компоновка задней части STR9 идентична RB10».ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
«Ред Булл Рейсинг»
Команда «Ред Булл» представила новый болид RB10, на котором будет выступать в сезоне-2014ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Новая RB10 сохранила традиционную раскраску,а основное внимание специалистов было приковано к носовой части машины,так как на моделях других команд этот элемент отличался оригинальностью. Вариант Red Bull Racing в целом выглядит гораздо более традиционно,чем у большинства конкурентов,в том числе «младшей сестры» из Toro Rosso –носовой обтекатель RB10 сделан треугольным,причём его истинные формы скрывает хорошо подобранная расцветка.
«Мерседес»
Команда «Мерседес» представила новый болид W05, на котором будет выступать в сезоне-2014.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеПосле нескольких не слишком привлекательных носовых обтекателей, представленных другими командами,многих интересовало решение Mercedes,и ожидания оправдались –внешне выглядит очень неплохо, но представители команды не говорили о красоте –в этом году у них весьма амбициозные спортивные цели.У новой машины элегантный,но агрессивный дизайн,и,как это часто бывает,её красота не ограничивается внешним обликом:в инженерной начинке W05 воплощены инновационные технические решения.
«Катерхэм»
Команда «Катерхэм» представила новый болид CT05,на котором будет выступать в сезоне-2014.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеCaterham CT05 – первая машина команды, полностью разработанная на новой базе в Лифилде,на ней установлен силовой агрегат Renault и коробка передач,разработанная Red Bull Technology.Марк Смит,технический директор: «Несмотря на серьёзные перемены в правилах,наш подход к разработке совсем немного отличался от обычного – мы стремились добиться максимальной аэродинамической и механической эффективности в рамках требований регламента.Особое внимание было уделено снижению веса и обеспечению надёжности – этот фактор будет иметь ключевое значение,поэтому мы выбрали весьма консервативный подход в вопросах,связанных с силовой установкой – системам охлаждения,выхлопа,контроля за температурой и.т.д.

Сейчас широко обсуждаются решения инженеров команд в передней части машины – в этой области мы сосредоточили своё внимание на оптимизации воздушных потоков вокруг носового обтекателя,передней части шасси и антикрыла меньшей ширины в соответствии с требованиями регламента 2014 года.При этом тот аэродинамический обвес,с которым мы начинаем тесты,ни в коем случае не является окончательным вариантом – работа в аэродинамической трубе продолжается.

Изменение высоты передней части шасси вынудило нас использовать тяги вместо толкателей в передней подвеске – это наиболее оптимальное решение с точки зрения аэродинамики и механики.Другие важные факторы – компоновка радиаторов систем охлаждения в боковых понтонах и попытка компенсировать потерю прижимной силы в задней части машины из-за запрета на использование энергии выхлопных газов – с этим столкнулись все команды и по ходу сезона мы увидим серьёзный прогресс в этой области».
«Marussia»
ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеМашина разработана и изготовлена по самым высоким стандартам, мы смогли добиться поставленной цели по сокращению веса, сделав акцент на надёжности. Сложнее всего, без сомнений, было разработать эффективную систему охлаждения, и в этой области мы не только довольны эффективностью найденных решений, но и инновационным подходом.

Пересмотренная конструкция передней и задней подвески соответствует новому регламенту на аэродинамику, который увеличил значимость механических систем.
Различая и требования в техническом регламенте 2013 и 2014 годов
Изображение
Фото: твиттер «Лотуса», официальный сайт «Макларена», F1 Racing, твиттер «Форс-Индии»,официальный сайт «Феррари»[/b]
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Ммм..ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 25 янв 2014, 00:04

мнение с сайтов:24 января 20:31
viktorzabarkas
Ответ на комментарий пользователя winfield
согласен, коллега... По-моему самые симпатичные болиды были в эпоху 2006-08 сезонов, а потом реально чуть ли не каждый год стали наобум регламент менять
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Ммм..ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 25 янв 2014, 00:12

господи.. а я тащусь от этого ;ya_za шоу-"карлик Нос"" :D и чего,вы откажитесь за такие играть?!!вот не поверю-что вы не сядите ни в мак,ни в лотус этой осенью))
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение PITOXA » 25 янв 2014, 11:09

http://estaticos01.marca.com/imagenes/2 ... _7_g_0.jpg пока лучшее что я видел из новых болидов
Аватар пользователя
PITOXA
Лихач
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:40
Откуда: Екатеринбург
Награды: 2
F1 2013 (1) Formula Truck (1)
Имя/Фамилия: Вячеслав
Руль: Logitech G25

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение Demonized » 25 янв 2014, 13:22

PITOXA писал(а):http://estaticos01.marca.com/imagenes/2014/01/24/motor/formula1/1390573428_extras_noticia_foton_7_g_0.jpg пока лучшее что я видел из новых болидов

Не обольщайся, это только фантазии журналистов
http://steamcommunity.com/id/themrdemonized/
Аватар пользователя
Demonized
Водитель кара
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:33
Награды: 1
F1 2013 (1)
Имя/Фамилия: Дмитрий
Руль: logitech momo

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение Skoll » 25 янв 2014, 13:24

Феррари еще не представила болид. Это чьи-то домыслы. Сегодня в 16:30 презентация по МСК.

По поводу регламента 2006-2008 якобы самого лучшего — это дело вкуса. Если бы не урезали аэродинамику, неизвестно в каких монстров они бы превратились. Машины 2008 уже смотрелись несуразно со всеми этим десятками крыльев, планок, изгибов и прочих аэродинамических элементов. За ними собственно сам болид уже было трудно разглядеть.
Таблица чемпионата: goo.gl/HQf8hX
Steam: steamcommunity.com/id/flytaly
Аватар пользователя
Skoll
Лихач
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:33
Награды: 6
F1 2012 (2) F1 2013 (4)
Имя/Фамилия: Виталий
Руль: Logitech F710

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение Demonized » 25 янв 2014, 13:33

Skoll писал(а):Феррари еще не представила болид. Это чьи-то домыслы. Сегодня в 16:30 презентация по МСК.

По поводу регламента 2006-2008 якобы самого лучшего — это дело вкуса. Если бы не урезали аэродинамику, неизвестно в каких монстров они бы превратились. Машины 2008 уже смотрелись несуразно со всеми этим десятками крыльев, планок, изгибов и прочих аэродинамических элементов. За ними собственно сам болид уже было трудно разглядеть.

Ну как сказать, зато посмотришь - и сразу видно скорость, мощь и агрессивность болида. А то что сейчас не вызывает ничего кроме смеха :-). ИМХО лучше бы было как раньше, с низким и широким задним крылом но без открлыков, или с небольшими их количеством. 2002-2006 года
http://steamcommunity.com/id/themrdemonized/
Аватар пользователя
Demonized
Водитель кара
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:33
Награды: 1
F1 2013 (1)
Имя/Фамилия: Дмитрий
Руль: logitech momo

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение Skoll » 25 янв 2014, 13:53

Demonized писал(а):Ну как сказать, зато посмотришь - и сразу видно скорость, мощь и агрессивность болида. А то что сейчас не вызывает ничего кроме смеха :-). ИМХО лучше бы было как раньше, с низким и широким задним крылом но без открлыков, или с небольшими их количеством. 2002-2006 года


Про 2002-2006 соглашусь. Мне тоже нравятся те болиды. Но менять что-то все равно пришлось бы, т.к. развитие на месте не стоит. А аэродинамика начала перетягивать на себе все и к тому же создавала сильную зону турбулентности позади. Обгоны стали редкостью. Помню даже было выражение "паровозик Трулли", когда Ярно сдерживал целую группу других гонщиков.
Таблица чемпионата: goo.gl/HQf8hX
Steam: steamcommunity.com/id/flytaly
Аватар пользователя
Skoll
Лихач
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:33
Награды: 6
F1 2012 (2) F1 2013 (4)
Имя/Фамилия: Виталий
Руль: Logitech F710

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение Skoll » 25 янв 2014, 14:24

Ошибся про время презентации. Не в 16:30 по МСК, а в 17:30.
http://f14t.ferrari.com/en/
Таблица чемпионата: goo.gl/HQf8hX
Steam: steamcommunity.com/id/flytaly
Аватар пользователя
Skoll
Лихач
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:33
Награды: 6
F1 2012 (2) F1 2013 (4)
Имя/Фамилия: Виталий
Руль: Logitech F710

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 25 янв 2014, 17:06

В Lotus смогли обойти технический регламент?
Отличительной особенностью новой машины Lotus E22 стал носовой обтекатель оригинальной формы, состоящий из двух «клыков» разной длины. Корреспондент немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт полагает, что подобное решение вызвано тем, что инженеры команды из Энстоуна смогли найти «серые зоны» в регламенте и эффективно их использовать.

«Пока неясно, насколько это решение соответствует правилам, но в Lotus, кажется, нашли неточность в техническом регламенте, – пишет Михаэль Шмидт. – Судя по изображению, правый "клык" длиннее левого. Этот "клык" должен являться продолжением единой структуры безопасности, ведь регламент требует, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров.

Читая регламент, создается впечатление, что эта область должна быть расположена по центру, однако, судя по тексту правил, это требование относится именно к структуре безопасности носового обтекателя, а не ко всей машине.

Преимущество подобного технического решения очевидно: "клыки" более ровно направляют поток воздуха под шасси в сторону передней оси. Учитывая, что крыло стало на 15 см уже по сравнению с предыдущим годом, это новшество позволяет повысить эффективность аэродинамики передней части машины».

Вероятно, столь смелое техническое решение, использованное инженерами Lotus, не единственный сюрприз, который команда готовит соперникам. По слухам, на которые ссылается немецкое издание, главные секреты скрыты от посторонних глаз: они связаны с оригинальной компоновкой узлов новой силовой установки, и скопировать их будет практически невозможно.

Соперники уже обеспокоенно обсуждают эти слухи, поскольку инженеры, перешедшие из Lotus, успели сообщить своим новым работодателям кое-какую информацию. Как пишет Шмидт, еще более экстремальные технические решения могут появиться на машине E22 на Гран При Испании, первой гонке европейской фазы сезона.Auto Motor und Sport
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение Romanov » 25 янв 2014, 21:18

Нос Лотуса меня лично совсем не напрягает, вот у Мерса смешной)
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4534
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 25 янв 2014, 21:19

Технические характеристики Ferrari F14 T
Изображение
Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 25 янв 2014, 21:26

Составы команд в 2014 году
Red Bull Racing

Несколько лет в Red Bull Racing не меняли состав – Себастьян Феттель и Марк Уэббер помогли команде завоевать четыре чемпионских титула, но в июне Марк Уэббер объявил о переходе в гонки на выносливость, и команде пришлось искать ему замену. В следующем сезоне напарником Себастьяна Феттеля станет участник молодёжной программы Red Bull Даниэль Риккардо.Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо – контракты подтверждены

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Приглашение Льюиса Хэмилтона полностью себя оправдало – в 2013-м Mercedes обладала одной из самых сильных пар пилотов в пелотоне. Накануне нового сезона, в котором произойдут значительные перемены в регламенте, в команде обойдётся без перемен – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг продолжат выступать за Mercedes в 2014-м.Льюис Хэмилтон и Нико Росберг – контракты подтверждены

Scuderia Ferrari

В Ferrari не продлили контракт с Фелипе Массой, в 2014-м напарником Фернандо Алонсо станет Кими Райкконен, который уже выступал за итальянскую команду и выиграл с ней чемпионский титул в 2007-м.Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – контракты подтверждены

Lotus F1 Team

После двух лет сотрудничества с Lotus Кими Райкконен покинул команду из-за финансовых проблем. В Lotus долго не называли гонщика, который его заменит, но в итоге команда подписала контракт с Пастором Мальдонадо.Роман Грожан и Пастор Мальдонадо – контракты подтверждены

Vodafone McLaren Mercedes

Подписывая контракт с Серхио Пересом, в McLaren возлагали большие надежды на молодого гонщика и его мексиканских спонсоров. Увы, машина оказалась неконкурентоспособной, а Серхио провел не лучший сезон и в следующем году уступит место участнику молодежной программы, действующему чемпиону Формулы Renault 3.5 Кевину Магнуссену. Контракт с Дженсоном Баттоном подтвержден еще на один сезон.Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен – контракты подтверждены

Sahara Force India F1 Team

Руководитель Force India Виджей Малья не раз говорил, что состав будет объявлен поздно, в итоге команда уволила обоих пилотов - в начале декабря к команде присоединился Нико Хюлкенберг, а в середине месяца было объявлено о подписании контракта с Серхио Пересом.Нико Хюлкенберг и Серхио Перес – контракты подтверждены

Sauber F1 Team

В середине декабря было объявлено о подписании контракта с Адрианом Сутилом, а в конце месяца команда подтвердила продление контракта с Эстебаном Гутьерресом. Россиянин Сергей Сироткин и голландец Гидо ван дер Гарде, в прошлом году выступавший в Caterham, стали тест-пилотами.Адриан Сутил и Эстебан Гутьеррес – контракты подтверждены

Scuderia Toro Rosso

Toro Rosso используется Red Bull в качестве финальной ступени программы поддержки молодых гонщиков, мало кому из них удавалось провести в команде больше двух сезонов, но Жан-Эрик Вернь в следующем году всё же останется, а его напарником станет перспективный россиянин Даниил Квят.Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят – контракты подтверждены

Williams F1 Team

Сезон 2013 года стал для Williams одним из худших в истории. Машине катастрофически не хватало скорости, венесуэльские спонсоры Пастора Мальдонадо были недовольны результатами, в итоге Пастор сам объявил об уходе из команды, в следующем году его заменит Фелипе Масса.Фелипе Масса и Валттери Боттас – контракты подтверждены

Caterham F1 Team

Команда долго не объявляла состав на следующий сезон, хотя её руководители не раз говорили, что хотели бы сохранить действующих пилотов. Среди других кандидатов назывались Хейкки Ковалайнен и Александер Росси. В итоге команда вновь полностью сменила состав, подписав контракты с Камуи Кобаяши и Маркусом Эриксоном.Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон - контракты подтверждены

Marussia F1 Team

Задолго до окончания чемпионата команда объявила о продлении контракта с Жюлем Бьянки на 2014 год, а имя его напарника в Marussia подтвердили только 11 января. Сюрприза не произошло - Макс Чилтон продолжит карьеру.
Жюль Бьянки и Макс Чилтон – контракты подтверждены
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение PITOXA » 26 янв 2014, 18:09

Изображение
Изображение
Ну хоть кто то пока красиво смотриться, на мой взгляд
Аватар пользователя
PITOXA
Лихач
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:40
Откуда: Екатеринбург
Награды: 2
F1 2013 (1) Formula Truck (1)
Имя/Фамилия: Вячеслав
Руль: Logitech G25

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение PITOXA » 28 янв 2014, 11:53

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
PITOXA
Лихач
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:40
Откуда: Екатеринбург
Награды: 2
F1 2013 (1) Formula Truck (1)
Имя/Фамилия: Вячеслав
Руль: Logitech G25

След.


Вернуться в Авто/Мото Спорт



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1