Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота"

Автоспорт, обсуждение и результаты...

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 25 фев 2014, 15:12

10 выводов после первых тестов «Формулы-1» в Бахрейне
Сумеет ли «Ред Булл» исправить ситуацию?Продолжит ли «Мерседес» доминировать?Или новые болиды просто растают под солнцем пустыни?

Вторые предсезонные тесты,прошедшие в Бахрейне,обещали дать нам гораздо больше информации о расстановке сил перед началом чемпионата.

У команд будет еще четыре дня для подготовки,но картина о болидах «Формулы-1» 2014 года уже проясняется.Вот 10 вещей,которые мы узнали на этой неделе на Ближнем Востоке.

Изображение
Разумнее всего сделать ставку на «Мерседес»...

Если бы Гран-при Австралии стартовал сегодня,любого,кто поставил бы не на пилотов «Мерседеса» Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона,можно было бы считать ненормальным.

«Мерседес» спокойно можно назвать самым совершенным на вид болидом,у него,похоже,нет проблем с двигателем,а в последний день первых тестов в Бахрейне Росберг провел еще одну симуляцию гонки и полномасштабную симуляцию квалификации на мягких шинах.

Хотя в данный момент времена на круге мало что значат,нет сомнения,что «Мерседес» дальше всех продвинулся в своей программе подготовки к чемпионату.Судя по всему,шасси,мотор и управляемость машины немецкой команды гораздо лучше,чем у любого другого коллектива на данной стадии.

До Гран-при Австралии остается три недели,и нет причин думать,что к тому времени ситуация изменится.Но это будет только начало сезона,и война по развитию болидов еще будет идти полным ходом.

Тем не менее,в данный момент «Мерседес» находится на поуле.

... но он не является непобедимым

Новость о том,что через пять минут после начала второго дня в Бахрейне «Мерседес» вызвал красные флаги на трассе,стала сюрпризом.Помимо поломки переднего антикрыла в Хересе,W05 начал предсезонные тесты как абсолютно неломающаяся машина.

Но хотя проблемы «Мерседеса» по ходу тестов можно считать хорошей новостью для его соперников,послание,которое сделала команда,на самом деле было довольно зловещим.

Да, болид сломался, но ситуация такова,что коллектив из Брэкли,проехавший за последние четыре дня 315 кругов,настолько опережает оппонентов в своей тестовой программе,что начал изучать проблемы,о решении которых до гонки в Мельбурне другие команды могут только мечтать.

Изображение
«Рено» не выиграет в Мельбурне

Самый быстрый болид с мотором «Рено» в Бахрейне отставал от лидеров почти на пять с половиной секунд.Как правило,машины с французской силовой установкой ездили не слишком далеко или быстро.

Пока за восемь тестовых дней двигатели «Рено» намотали всего 4019 километров,в то время как «Мерседес» – 10082.«Рено» добилась большого прогресса по сравнению с Хересом,но этот прогресс мало о чем говорит.

Абсолютно ясно,что у «Рено» не появится мгновенного решения проблем.«Сейчас мы находимся в положении,которое было бы удовлетворительным в середине тестов в Хересе», – таков был вердикт заместителя управляющего директора автоспортивного подразделения «Рено» Роба Уайта, который,учитывая объем работы,выполненный «Мерседесом» с тех пор,звучит не слишком многообещающе.

«Рено» приходится догонять соперников – в этом нет сомнения.Так как осталось всего четыре дня предсезонных тестов, сейчас для «Рено» будет победой,если несколько ее машин просто доедут до финиша в гонке.

«Формула-1» 2014 года достаточно быстра

В Бахрейне скорость новой «Формулы-1» (особенно если речь идет о болидах с двигателями «Мерседес») опровергла суждения о том,что машины нового поколения «слишком медленные» (слова Адриана Сутиля).

После четырех дней работы на Ближнем Востоке,Нико Росберг проехал круг на своем «Мерседесе» с двигателем меньшего объема (и значительно уменьшенными антикрыльями) за время примерно на секунду медленнее времени его поула в Бахрейне в 2013 году,который он завоевал,используя V8 и прижимную силу,генерируемую выхлопной системой.

При этом в команде было мнение,что Росберг мог сравниться с прошлогодним временем,если бы ехал на сверхмягких шинах (он установил свое время на мягких) и внес небольшие корректировки в свой пилотаж.

Это означает,что еще можно добиться очень большого прогресса,а до первой гонки будет еще четыре дня тестов.

Есть все шансы, что новая «Формула-1» будет очень быстрой и окажется даже быстрее,чем раньше,а не медленнее.

Борьба с пробуксовкой

Дополнительный крутящий момент,генерируемый новыми 1,6-литровыми двигателями,пока был хорошим поводом для разговоров среди пилотов.

Из-за него болидами стало гораздо сложнее управлять – требуется гораздо дисциплинированнее работать с педалью газа,чтобы выходить из поворота в нужном направлении,а не в окружающие трассу декорации.

Авария Кими Райкконена в последний день первых тестов в Бахрейне была типичной в этом отношении.Чемпион 2007 года,без сомнения,является одним из лучших гонщиков «Формулы-1»,но когда за пять минут до конца дня его «Феррари» на выходе из четвертого поворота «поймала» поребрик,следующее,что запомнил «Айсмен» – это то,как он тащился назад в боксы,когда на его F14 T было отломано колесо.

В этом году гонщикам будет необходимо все время пилотировать на пределе возможностей,чтобы им не пришлось слишком часто извиняться.

Изображение
С болидами 2014 года непросто работать

Многие из долгих задержек на ремонт машин по ходу первых двух тестов не всегда были связаны только с тем,что новые болиды «Формулы-1» очень ненадежны.Да, сложные силовые установки показали себя достаточно «хрупкими»,но еще одной проблемой,которая в данный момент сдерживает команды,является недостаток знаний о том,как быстро произвести ремонт.

По оценкам технического директора «Феррари» Пэта Фрая,в данный момент на решение возникающих проблем у команд уходит в два раза больше времени,чем в прошлом году – просто из-за того,что они еще не знают,как подступиться к своим машинам.

В данный момент время на ремонт на самом деле превышает время на решение возникающих проблем.Команды считают,что как только они поймут,как быстро устранять неполадки,впечатление о том,что болиды 2014 года легко ломаются,изменится.

Работа с шинами все еще является ключевым фактором

После ужасного сезона-2013,в этом году с введением новомодного,энергоэффективного, мозгодробительного технического регламента,изменившего «Формулу-1»,«Пирелли» надеется избежать плохих отзывов в СМИ.

Итальянская компания решила действовать «консервативно» при создании шин для этого года и сделать все составы жестче (после всех изменений в середине сезона-2013),чтобы избежать повторения всевозможных проблем,катастроф,почти приводящих к остановке гонок,которые мы видели в первой части прошлого чемпионата.

Это естественный шаг,учитывая увеличившийся крутящий момент новых двигателей,однако у пилотов сложилось мнение (и у некоторых сотрудников «Пирелли»),что в этом году будет еще важнее аккуратно работать с шинами по ходу гонки,чем раньше.

Пробуксовка задних колес будет происходить чаще,чем когда-либо с тех пор,как «Пирелли» пришла в «Формулу-1», и это не может положительно сказаться на времени работы шин.

Изображение
«Уильямс» в хорошей форме

«Уильямс» посвятил утро третьего дня тестов в Бахрейне тренировкам пит-стопов.В паддоке есть команды,которые даже в своих самых диких мечтах не могут себе такого представить.

Хотя «Уильямс» не показал никаких признаков того,что обладает самым быстрым болидом,похоже, что его техника способна принести коллективу очень хорошие результаты.Благодаря переходу на двигатели «Мерседес»,укрепленному техническому коллективу под руководством Пэта Симондза,а также малому количеству проблем по ходу тестов,«Уильямс» оказался впереди большинства команд.

В пятницу «Уильямс» провел 43 «живых» пит-стопа и около 20 тренировочных стартов,прежде чем во второй половине дня вернуться к более традиционной программе.Добавьте к этому симуляцию гонки и то,что у команды была возможность в последний день посадить за руль нового тест-пилота Фелипе Насра,и сделаете вывод,что команда находится во впечатляюще хорошей форме.

Переключение передач в странных местах

Существует много нюансов звука новых двигателей «Формулы-1»,к которым нужно будет привыкать.Но дело не только в звучании мотора и в том факте,что у болидов теперь по восемь передач,которые пилотам нужно будет переключать при торможении или при разгоне на выходе из поворотов.

Если хорошо прислушаться, можно заметить,что при разгоне гонщики больше не переключают скорости на одних и тех же оборотах на разных передачах.Уникальной особенностью новых моторов является то,что максимального крутящего момента у них нельзя добиться,просто переключив передачу максимально близко к ограничителю оборотов.

Судя по всему,теперь нужно переключать передачи в правильное время,а не на максимальных оборотах. И правильное время для второй передачи будет отличаться от седьмой, что значит,что переключение скоростей вверх будет не таким равномерным,как мы привыкли.



Нельзя игнорировать запоздавший на тесты «Лотус»

Только «Маруся» на предсезонных тестах проехала меньше кругов,чем «Лотус»,поэтому никак нельзя сказать,что команда из Энстоуна далеко продвинулась в своей программе по подготовке к чемпионату.Однако для нее существует несколько воодушевляющих знаков.

Среди всех команд с моторами «Рено»,«Лотус» закончил тесты в Бахрейне самым довольным (или наименее несчастным),а его технический директор Ник Честер отметил, то у его конюшни есть шанс сместить «Ред Булл» в статусе лидирующего коллектива с двигателем французского автопроизводителя.

Быть лучшим среди группы худших – не повод для гордости,но учитывая то,что за последние месяцы о команде из Энстоуна приходили только плохие новости,этот факт прибавит команде мотивации,так как некоторые позитивные моменты можно найти даже в бедственном положении.

Это не значит,что в Австралии «Лотус» будет среди лидеров.Скорее наоборот.Но если команда хорошо проведет финальные тесты в Бахрейне после,как сказал Честер,«воодушевляющего» дня в субботу,ситуация для нее может оказаться не такой плохой,как многие предсказывали.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 25 фев 2014, 15:19

Машины Mercedes на 0,9 секунды быстрее остальных
Изображение
27 февраля на бахрейнском автодроме стартует заключительная серия тестов,но,пожалуй,никогда в истории современной Формулы 1 команды не испытывали накануне старта сезона столь серьёзные волнения.Предполагалось,что переход на новый технический регламент будет сопряжён со сложностями,однако вряд ли кто-то мог предвидеть,что за первые восемь дней тестов команды-клиенты Renault так и не смогут провести имитацию гонки.Трудностей больше чем достаточно,хотя уже 28 февраля вступает в силу требование заморозить дальнейшую модернизацию силовых установок.

Лучше всего дела идут у тех,кто использует двигатели Mercedes.На тестах гонщики заводской команды штутгартского концерна проходили лучшие круги примерно на 0,9 секунды быстрее их соперников из McLaren,на чьих машинах стоят такие же моторы.Впрочем,пока это мало о чём говорит,поскольку в ходе гонки темп будет зависеть от расхода топлива.

В команде Mercedes AMG царят спокойные настроения:хотя не всё на тестах идёт гладко,проблем у неё явно меньше, чем у конкурентов.«Возможно,у нас те же проблемы,что у остальных,но только они проявляются в меньшей степени», – цитирует Auto Motor und Sport неисполнительного директора Mercedes AMG Ники Лауду.

На тестах на этой неделе команды,в целом разобравшись с надёжностью техники,должны приступить к проверке скоростных возможностей машин,но в Mercedes готовы к этой работе лучше других.Относительно нормально дела обстоят и у Ferrari и её клиентов,но о лагере Renault Sport этого сказать нельзя.По словам французских моторостроителей,первичные проблемы,вскрывшиеся ещё в Хересе,были решены,однако практически каждый следующий день тестов приносил новые неприятности.

Остаётся лишь надеяться,что действуя вместе со специалистами команд,в Renault смогут разобраться со всеми вопросами до гонки в Мельбурне,хотя понятно,что налицо серьёзное отставание от графика:фактически,только на 8-й день тестов Lotus F1 смогла более-менее нормально работать на трассе.По словам технического директора команды Ника Честера,механических проблем с двигателем нет.Однако по-прежнему вызывают беспокойство отдельные компоненты системы ERS и программное обеспечение. Кроме того,пока неясно,каким будет реальный расход топлива в боевых условиях – в ходе квалификации и гонки.

«Безусловно, первая гонка сезона обещает быть эпичной,поскольку мы пока не знаем,что будет с надёжностью,с расходом топлива – непонятно,доедем мы до финиша или нет», – признал в эксклюзивном интервью F1News.Ru гонщик Lotus F1 Роман Грожан.

Говорить об экономичности гоночных моторов в традиционном понимании этого термина не приходится,однако, начиная с 2014 года,этот фактор будет иметь весьма существенное значение,и не факт, что победа в гонке достанется гонщику на самой быстрой машине,стартовавшему с поула.Скорее,верх одержит та команда,которой удастся достичь оптимального баланса между скоростью и экономичностью,и которая правильно просчитает тактику гонки.

Не исключено, что в Ferrari применяют некие технические решения,способствующие повышению эффективности силовой установки.Например,на тестах было замечено,что в зонах торможения машины Скудерии работают иначе,чем машины с моторами Mercedes.

«На трассе возникает ощущение,что в зонах торможения на Ferrari мотор выключается, – ссылается на мнение Фелипе Массы,гонщика Williams, Auto Motor und Sport. – В какой-то момент после переключения на более низкую передачу ты вообще ничего не слышишь.Тогда как моторы Mercedes звучат при каждом переключении вполне привычно».

Финальная серия тестов,возможно,даст ответы на ряд вопросов,но уже можно говорить,что в ходе первых гонок сезона нас ждёт больше сюрпризов,чем обычно.
f1news.ru
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 07 мар 2014, 07:51

Martini – титульный спонсор Williams
ИзображениеСегодня в Лондоне на официальной презентации объявлено,что итальянская компания Martini становится титульным спонсором Williams.Стороны подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве,и команда с 2014 года будет называться Williams Martini Racing.Команда «Уильямс» представила новую официальную ливрею.После того,как титульным спонсором «Уильямса» стала компания Martini,болид британской конюшни было решено перекрасить в традиционные цвета бренда.

Фрэнк Уильямс, основатель и руководитель команды: «Нам очень приятно приветствовать Martini,которая присоединяется к семье Williams.У Williams и Martini богатая история в мире автоспорта,обе компании разделяют одни и те же ценности,а также страсть к гонкам,поэтому такое партнёрство представляется естественным.Здорово, что на машинах Williams можно будет увидеть характерные полоски Martini Racing,которая вновь возвращается в Формулу 1».
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 07 мар 2014, 07:56

Ники Лауда: «Мощность мотора «Мерседеса» составляет примерно 580 лошадиных сил»
Неисполнительный председатель команды «Мерседес» Ники Лауда заявил,что мощность нового мотора немецкого автопроизводителя составляет примерно 580 лошадиных сил.

«Мощность бензинового мотора составляет примерно 580 лошадиных сил.Но есть еще ERS», – сказал Лауда.

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко с улыбкой прокомментировал информацию Лауды.

«Интересные сведения.Я был бы рад, если бы у меня было 580 лошадиных сил», – цитирует Марко Motorsport.

Отметим,что систем ERS дополнительно увеличивает мощность силовой установки на 160 лошадиных сил.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 07 мар 2014, 07:58

В «Пирелли» обеспокоены частыми блокировками колес из-за проблем с новыми тормозными системами болидов
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал,что его компания обеспокоена проблемами с новыми тормозными системами,использующимися в «Формуле-1»,которые приводят к частым блокировкам колес и проплешинам на покрышках.

«С новыми тормозными системами мы увидели больше блокировок задних колес и проплешин на шинах по сравнению с предыдущими годами.Мы внимательно следим за этой проблемой и пытаемся понять,что происходит,потому что это не просто проплешины – шины получают очень сильные повреждения – стираются все слои покрышки.Так что это не просто фактор,который можно быстро решить,он может полностью заблокировать работу.

Так что мы проверяем такие вещи.Однако, без сомнения, я уверен,что ситуация изменится,когда команды привыкнут к новым болидам – мы надеемся на это», – цитирует Хэмбри Crash.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 07 мар 2014, 22:48

В Williams обновили логотип Сенны на новой машине
Изображение
В этом году исполнится двадцать лет с момента гибели Айртона Сенны на Гран При Сан-Марино 1994 года.Все эти годы в знак памяти на машинах Williams присутствовал логотип бразильского гонщика.Традиционно он размещался на пластинах переднего антикрыла,но в этом году фотография трехкратного чемпиона и подпись «Айртон Сенна навсегда» появятся на левой стороне носового обтекателя.

Новый логотип,разработанный Фондом Айртона Сенны,будет присутствовать на мероприятиях Фонда,организованных в память о жизни и достижениях Айртона.

Фрэнк Уильямс, руководитель Williams: «Мы с Айртоном были очень близки.После его гибели легендарный логотип – сдвоенная буква S,всегда присутствовал на наших машинах.Новый логотип – это наш способ вспомнить его достижения в гонках и отметить безукоризненную работу Фонда Айртона Сенны,прикладывающего огромные усилия для популяризации образования в Бразилии».
f1news.ru
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 07 мар 2014, 22:54

Red Bull Racing попросила помощи у Toro Rosso
Конструкторы Red Bull Racing обратились к своим коллегам из "младшей" команды Toro Rosso с просьбой помочь им решить проблемы с системой торможения brake-by-wire,утверждает итальянский Autosprint.Как считает издание,именно неисправность тормозов стала следствием одной из остановок Феттеля во время первой серии тестов в Бахрейне.

На фотографиях,сделанных после вылета с трассы Феттеля,видно,что на практически новой задней резине появилась большая проплешина.Это стало следствием того,что колёса полностью заблокировались на торможении.У пилотов Toro Rosso подобных сложностей не возникало,и потому в Red Bull Racing решили воспользоваться их опытом.

Произошедшее подчёркивает,насколько велики проблемы Red Bull Racing – нет сомнений,что специалисты команды способны сами справиться с неисправностями тормозной системы,но, видимо,в настоящее время заниматься этим им просто некогда.
По пройденной на предсезонных тестах дистанции Red Bull Racing серьезно уступает соперникам,однако,несмотря на многочисленные проблемы команды из Милтон-Кинс,многие эксперты уверены,что действующие чемпионы быстро вернутся в борьбу.В интервью британской Express бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт комментировал ситуацию,сложившуюся перед началом сезона.

Джонни Херберт: «Из-за проблем с машиной Red Bull Racing оказалась в сложном положении.В прошлом году они использовали смелый инженерный подход,что сейчас может им дорого обойтись,но мы знаем,что Эдриан Ньюи и его команда достаточно умны,чтобы переломить ситуацию.

В Red Bull допустили ошибку при компоновке машины.У Caterham такая же силовая установка,но гораздо меньше проблем.На месте Red Bull Racing я хотел бы оказаться в лучшей ситуации перед началом сезона,но зная их инфраструктуру и способность команды кардинально изменить машину,можно ожидать,что уже в Малайзии она наверняка станет надёжнее.

Складывается впечатление,что сейчас все говорят про Williams.Похоже,у них хороший гоночный темп.Думаю,возрождение команды может начаться раньше,чем многие предполагают.

Нет гарантии, что борьба развернется между клиентами Mercedes.Пока машины с этими двигателями выглядели лучше всего,но посмотрите на Caterham – учитывая пройденную этой командой дистанцию,можно сказать,что у CT05 неплохая надежность».
f1news.ru
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение quL0L' » 07 мар 2014, 23:10

Насчет мощности мотора- явно преуменьшают. Т.к. максималка выросла на 20-30 км/ч. Даже учитывая, что аэродинамика стала более примитивной- прибавка явно не за счет неё.
Моторы явно уже сейчас развивают более 600 л.с. И по ходу сезона скорее всего эта цифра может возрасти и до 650-700 л.с.

А Марко надоел уже нытьём. РБ в этом году обладает целым комплексом проблем, в том числе не связанных с Renault. Но предпочитают валить всё на Французов.
Ох уж эти "крутые" чемпионы. Как только что-то не по их- сразу комментарии нелицеприятные, оправдания и тд. И Феттель такой же. Фу.
Аватар пользователя
quL0L'
Лихач
 
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:27
Награды: 1
F1 2012 (1)
Имя/Фамилия: Павел
Руль: геймпад Xbox 360

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение PITOXA » 26 июн 2014, 21:41

Всемирный совет ФИА официально утвердил поправки к регламенту «Формулы-1», которые вступят в силу в сезоне-2015, сообщает официальный сайт чемпионата мира.

Изменение спортивного регламента «Формулы-1» в 2015 году

Силовые установки

Количество двигателей, выделяемых каждому гонщику на сезон, сократится до четырех. Однако, если в итоговом календаре чемпионата будет присутствовать более двадцати Гран-при, количество выделяемых двигателей возрастет до пяти.

Штраф за полную замену силовой установки будет выражаться в старте с последнего места на решетке, а не с пит-лейн.

Аэродинамические тесты

Количество рабочих часов в неделю в аэродинамической трубе будет сокращено с 80 до 65. Количество часов с включенной продувкой будет сокращено с 30 до 25 часов в неделю. Команды смогут заявлять на сезон только одну аэродинамическую трубу, в которой и будет разрешено работать конюшне.

Использование вычислительной гидродинамики (CFD) будет сокращено с 30 до 25 терафлопс.
Отныне, по ходу одного дня, команды смогут дважды проводить тестовые сессии в аэродинамической трубе.

Тесты

Командам разрешено принять участие в трех сессиях предсезонных тестов, каждая из которых будет состоять из четырех дней. Все предсезонные тесты будут проходить на территории Европы. В 2016 году количество предсезонных тестовых сессий будет сокращено до двух.

По ходу сезона будет проведено две тестовые сессии, каждая из которых будет включать в себя два дня. По ходу как минимум двух дней из четырех на трассе должны работать молодые гонщики.

Спецификации болидов во время гоночного уик-энда

Текущие правила закрытого парка будут действовать после старта третьей сессии свободных заездов, а не после старта квалификации.

Колеса и шины

Правило запрета использования термочехлов не будет действовать в сезоне-2015. Вопрос о запрете использования термочехлов будет вновь вынесен на повестку дня в том случае, если в будущем диаметр и размер шин будет увеличен.

Правила комендантского часа

Длительность пятничного комендантского часа в 2015 году будет увеличена с шести до семи часов, а в 2016 году до восьми часов.

Рестарты за машиной безопасности

Рестарты за машиной безопасности отныне станут стационарными, и будут производиться со стартовой решетки. Старты с места не будут проводиться в тех случаях, если машина безопасности будет появляться на трассе в первые два круга гонки или же если до финиша гонки остается менее пяти кругов.

Изменения технического регламента на сезон-2015

В регламент будут внесены поправки, необходимые для изменения конструкции носовых обтекателей болидов в целях повышения безопасности, а также в целях улучшения эстетической составляющей.

В регламент будут внесены изменения, касающиеся планки днища – отныне этот элемент будет изготавливаться из более легких и прочных материалов (титана) (ФИА планирует сделать гонки более зрелищными и вернуть искры из-под болидов – прим. Sports.ru).

В регламент будут добавлены новые пункты для того, чтобы тормозной диск мог вращаться с той же частотой, что и колесо.
Двухступенчатая система крепления колеса отныне является обязательной к использованию.
Аватар пользователя
PITOXA
Лихач
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:40
Откуда: Екатеринбург
Награды: 2
F1 2013 (1) Formula Truck (1)
Имя/Фамилия: Вячеслав
Руль: Logitech G25

Пред.


Вернуться в Авто/Мото Спорт



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron