Форум TRT/R3E • Просмотр темы - Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

 

Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Автоспорт, обсуждение и результаты...

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение Romanov » 09 июн 2014, 18:56

Кость, что выберешь ф1 или инди на тв?
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4420
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 10 июн 2014, 07:30

GP58 писал(а):Кость, что выберешь ф1 или инди на тв?

То-к чему проснусь..Ну ф-1 всегда днем,ее сложно пропустить,а вот встать к инди,которая всегда в прямом эфире,а запись тоже не днем,тут надо иметь мужество и силу воли,чтобы выползти из под одеяла..Конечно инди..Правда последний этап Ф-1 в Канаде тоже порадовал,особенно Хамильтон и последний круг гонки перед финишем..Ну я ожидал чего-то эдакого,но таким крашем Массы-был явно удивлен..У одного тормоза плыли уже не по детски-он накатом в повороты входил,другой слишком самоуверенно прижимался к нему,не чуствуя подвоха в потере его скорости..Где инженеры Массы спрашивается? По телеку мы слышали про проблемы у Переса,неужели они/инженеры Массы не предупредили его о них?По мне-это гоночный инцидент,из-за халатности споттеров и самоуверенности самих пилотов..Феттелю- просто повезло не попасть под раздачу.. Год назад можно было бы попереживать за него-как же так,почему не зацепили,хоть интрига бы была,а сейчас-а-пускай доезжает.Он в этом сезоне не конкурент уже,пусть живет.. :lol:
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 10 июн 2014, 18:36

Михаил Алёшин:Техас
В традиционной авторской колонке на F1News.Ru гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал об этапе серии Indycar в Техасе…

Техас – особенное место на карте США. Здесь любят ковбойские шляпы и сапоги, оружие, виски, жару и родео. Сочетание прекрасное, не правда ли? :) Победителю гонки вручается два револьвера, барабаны которых он должен опустошить, стоя на подиуме и стреляя в воздух! Абсурд? Перебор? Возможно, но это Америка, и здесь любят шоу, а главное, знают, как его устроить.

Мое знакомство с Техасом и местным овальным автодромом состоялось еще в апреле. И началось оно с настоящего прикола! :) Меня предупреждали, что техасцы – люди крутого нрава, и как выяснилось, предупреждали не без оснований. Началось всё вот с чего: вечером вместе с инженерами хотели прогуляться по трассе – на следующий день тесты, а я трассу даже не видел.

Она закрывалась в пять вечера, а на часах было без десяти пять. Пройти полторы мили, не спеша, рассматривая все кочки (которых много) за десять минут сложно. Забор, разделяющий трассу и ее внутреннюю часть, где находятся команды, в высоту примерно по пояс. У выхода стоял пожилой охранник лет семидесяти, классический техасец, прямо как в фильмах: шляпа, сапоги, джинсы, джинсовая рубашка, тёмные очки, сигарета и конечно же блестящий кольт на поясе – всё, как в кино!

Я решил уточнить у него, можно ли нам перешагнуть через этот забор, когда мы будем возвращаться с трассы, чтобы попасть к себе в команду после прогулки? Техасец с абсолютно невозмутимым лицом и характерным техасским акцентом спокойно сказал: «Сынок, если ты хочешь почувствовать невообразимую боль в области задницы, когда я ее прострелю, то можешь попробовать». Такой вот дикий запад – мне понравилось! :)

Тогда, в апреле, здесь должны были пройти мои вторые тесты на овале. Почему должны были? Потому что тогда я смог проехать лишь около пятнадцати кругов, после чего сгорел мотор, и на этом тесты для меня закончились. Несмотря на эту неприятность, после Инди-500 мы знали, что скорость на овале у нас есть, так что в минувшие выходные всё начиналось очень позитивно.

Гоночный уик-энд здесь очень странно расписан – в пятницу у тебя есть одна тренировка, потом квалификация, а следом за ней так называемая ночная тренировка. Сама же гонка начинается в субботу вечером.


Изображение


На первой тренировке мы спокойно работали, не обращая внимания на скорость – было очень важно понять износ резины и то, как этот износ лучше всего снизить. Помимо этого работали над квалификацией. На овалах основная часть подготовки к уик-энду уделяется именно гоночным настройкам: дистанция очень велика, а обогнать намного проще чем на любых других трассах, поэтому квалификация на овалах имеет не столь существенное значение. Тем не менее, квалифицировался я ровно посередине, на 11-м месте, и был этому удивлен, ведь в отличие от остальных у меня полноценных тестов на этой трассе не было!

В день гонки температура воздуха перевалила за 30 градусов, а в Техасе это, друзья мои, не как в Москве! Влажность очень высокая, и переносится такая жара тяжело... Радовало одно: гонка была вечерней, и когда перед стартом солнце почти скрылось за трибуной, температура начала резко падать.

Старт сам по себе был неплохим, но потом было тяжело держаться за соперниками, ехавшими впереди, из-за недостаточной поворачиваемости, поэтому пару позиций я потерял. Я знал, что если у нас есть скорость, то я эти позиции быстро отыграю, а рисковать в начале такой длинной гонки как минимум глупо. Собственно, скорость действительно была, и я стал отыгрывать позицию за позицией – прорваться в десятку удалось уже после первого пит-стопа. На пит-стопе мне увеличили угол атаки переднего антикрыла, и машина превратилась в сказку – скорость ещё возросла!

В гонке было важно беречь резину, и те, кто её не берег, уже кругов через пятнадцать после пит-стопа чувствовали себя некомфортно, а ведь между пит-стопами около пятидесяти кругов! У меня всё шло замечательно до предпоследнего пит-стопа, на котором, как потом выяснилось, мне поставили бракованный комплект резины. Уже кругов через десять началась такая избыточная поворачиваемость, что словами это не передать! Могу сказать одно: когда команда увидела, что ваш покорный слуга повороты проходит в управляемом, но на грани фола дрифте на скорости 350км/ч, то сразу же начала снова зазывать меня на пит стоп. Но я ответил, что продержусь какое то время: я знал, что если в конце гонки «сломать» стратегию, то уже не будет возможности нагнать потерянное время… Кое-как я продержался около сорока кругов, после чего уже со спокойной душой заехал на пит-стоп.



Финальный отрезок был непростым – всё шло хорошо, пока не вывесили последние желтые флаги. В этот момент всех, кто отстал от лидеров, судьи просили проехать по пит-лейну, чтобы лидеры оставались вместе и могли после рестарта бороться. Я свернул на пит-лейн, а мои преследователи – нет. И после этого я оказался уже не на седьмом месте, как был до желтых флагов. Потом пришлось трудновато: задние колеса были настолько изношены, что я попросту не мог нормально разогнаться, и в момент рестарта пробуксовка была до четвертой передачи, т.е. примерно на 320 км/ч! Финишировал я девятым, но потом, уже после гонки, мое седьмое «дорестартовое» место мне справедливо вернули. На чем замечательная и очень интересная гонка для нас закончилась.

Ну и на десерт!..

По дороге в аэропорт попался мне удивительный таксист, эфиоп по происхождению, который, узнав откуда я родом, дико оживился и всю оставшуюся дорогу наизусть (!) и на чистом русском языке зачитывал мне цитаты из Ленина и Маркса! :) Представляете, ситуация: Техас, водитель-эфиоп, цитирующий в ночном такси по-русски Ленина – было ощущение, что я попал в какое-то непонятное кино в жанре арт-хаус!

Так закончились мои техасские приключения - вновь немало очков упало в копилку машины SMP Racing под номером 7! Но закончились они ненадолго – уже 27-29 июня пройдет двойной этап в Хьюстоне, который тоже находится в штате Техас. А пока нашу команду ждет серия тестов в перерыве между гонками. Работа только начинается!
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 30 июн 2014, 02:34

IndyCar: Пажено выиграл 2-ю гонку в Хьюстоне, Алёшин второй
Изображение
Команда Schmidt Peterson Motorsport завоевала дубль во второй гонке уик-энда в Хьюстоне серии IndyCar. Симон Пажено одержал победу, а пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин финишировал вторым. Это первый подиум для россиянина в американской серии.

С утра Алёшин провёл свою лучшую квалификацию в сезоне, показав второе время. На старте он удержал позицию позади обладателя поула Хелио Кастроневеша, однако вскоре пропустил вперёд своего напарника, который начинал гонку третьим. Темп россиянина упал, и он постепенно отставал от пары лидеров, сдерживая целый ряд пилотов. Тем не менее, он оставался третьим вплоть до своего пит-стопа.

Однако после возвращения из боксов Михаил оказался позади Грэма Рэйхола. Вскоре у того начались проблемы с машиной, перед очередным поворотом он затормозил раньше, чем обычно, чего Алёшин не ожидал - произошёл контакт. Машина Алёшина получила повреждения и ему пришлось вновь отправиться в боксы для замены переднего антикрыла, после чего он откатился во второй десяток.

Казалось, россиянину вновь не повезло, однако команда изменила стратегию, попытавшись компенсировать лишний пит-стоп сверхдлинным финальным отрезком. Тем временем лидировавший Кастроневеш сначала пропустил Пажено, а затем, пытаясь контратаковать, столкнулся с Себастьеном Бурдэ. Бразилец сошёл, а Бурдэ продолжил гонку на повреждённой машине.

Во второй половине гонки Алёшин воспользовался появлением на трассе пейс-кара, совершив третий пит-стоп. До финиша оставалось достаточно много времени и в обычных условиях россиянину пришлось бы останавливаться ещё раз, однако пейс-кар выезжал на трассу ещё трижды, что позволило Михаилу серьёзно сэкономить топливо.



Соперники тем временем один за другим уступали Алёшину свои позиции, заезжая на пит-стопы. Россиянин поднялся на второе место, вновь оказавшись позади своего напарника, и раз за разом уверенно рестартовал, не позволяя конкурентам себя атаковать.

После финального рестарта всего за 9 кругов до финиша Михаил смог быстро оторваться от конкурентов, которые были заняты сражением между собой, что в конечном итоге обеспечило ему результат. На последних кругах он проколол шину и вынужден был сбросить темп, но созданного задела хватило для того, чтобы удержаться на втором месте.

Третьим финишировал ещё один новичок чемпионата Джек Хоуксворт. Перед финальным отрезком третье место занимал лидер чемпионата Уилл Пауэр, однако из-за технических проблем он потерял скорость и откатился в итоге на 11-е место.

Колумбийцы, занявшие весь подиум в субботу, на этот раз выступили неудачно. Карлос Уэртас и Карлос Муньос сошли уже на первой половине дистанции. Несколько кругов потерял в боксах Себастьян Сааведра. А сражавшийся за попадание на подиум Хуан-Пабло Монтойя на двух последних кругах вынужден был сбросить темп из-за технических проблем и финишировал седьмым.
[/center]
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 01 июл 2014, 18:23

Колонка Михаила Алёшина: Хьюстон
В традиционной авторской колонке на F1News.Ru гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал об этапе серии Indycar в Хьюстоне, где он поднялся на подиум…

Трасса в Хьюстоне, выложенная из бетонных блоков на парковке перед стадионом NRJ, имеет незамысловатую конфигурацию и относительно небольшую длину, но кажется простой только на первый взгляд.

Главная особенность всех городских этапов – нереальное количество неровностей! Хьюстон же обладает дурной славой "короля" неровных трасс. Несмотря на то, что трассу пытались улучшить к вечеру пятницы, у многих машин потрескались коробки передач от постоянных ударов о бетон – основное покрытие трассы!

Изображение

Половина пилотов ходили, как перекошенные старики, после каждой сессии – нагрузка на спину очень серьезная. Состояние трассы напоминало наше Подмосковье ранней весной, только без выбоин, а так – один в один! Добавим жару и колоссальную влажность и получим очень "клевую" картину. На самом деле, это мне и нравится в гонках за океаном – это реально гонки для настоящих мужчин! :)

Тем не менее, в целом, мне удалось достаточно быстро вкатиться и в пятницу переключиться к работе с настройками машины. Безусловно, это сыграло положительную роль по ходу уик-энда – обе машины команды были очень быстры!

В субботней квалификации всё прошло по плану, хотя собой я остался недоволен – можно было снять ещё пару десятых. Но и десятое место на старте, откровенно говоря, не могло не радовать – неплохо для первого раза на этой трассе.

Изображение

Перед гонкой начался дождь, я подумал, что старт задержат, как это часто бывает в Америке в случае непогоды, но ничего переносить не стали – мы стартовали на трассе с лужами и ручейками, что не могло не радовать.

Первый отрезок гонки складывался тяжело – когда трасса стала подсыхать, начались проблемы с балансом, и соперники сразу начали ко мне подъезжать. В результате, когда не получилось обогнать по-честному, Конвей решил меня убрать, что и исполнил с блеском. Так я в первый раз оказался в стене.

После столкновения пришлось менять заднее крыло, а заодно и "переобуться" на слики. На тот момент мы уже много потеряли, а выехав на сликах я ошибся, попал в ручеëк на выходе из 8-го поворота – машину моментально сорвало и бросило в стену...

После очередного пит-стопа я оказался сразу за лидерами, но в круге позади. Соответственно, чтобы попасть в один круг с ними, нужно было их обогнать. Такума Сато ошибся в 4-м повороте после рестарта, и я смог его атаковать на задней прямой. Японец защищал внутренний радиус, так что я выбрал внешний, а потом произошло то, что Такума потом не мог мне объяснить – он зачем-то резко перестроился прямо на меня, не оставив мне ни места, ни времени на торможение! День, который так неплохо начинался, окончательно пошел насмарку...

На двойных этапах, когда две гонки проходят в один уик-энд, очень важно абстрагироваться от субботы. Был ли ты успешен в этот день или тебе не повезло, важно понимать – в воскресенье всё начнётся заново. Очень важно сделать полный Reset между этими днями. И поверьте, друзья, это большое искусство – «отпускать» ситуацию в такие моменты.

После ужасной субботней гонки мы собрались всей командой вечером вокруг машины, улыбнулись друг другу, пожали руки и сказали, что завтра мы обязательно надерем всем задницу! Что и произошло!!!

Я был в первой квалификационной группе, состояние трассы было просто никаким после вчерашнего ливня. Сцепление отсутствовало. Но даже в сложных условиях я, наконец, смог реализовать потенциал машины и выиграл в своей группе! Так как вторая группа квалифицировалась по более-менее раскатанной нами трассе, они проехали быстрее, но я всё равно стартовал с первого ряда! В первый раз в Indycar!

Изображение

Конечно перед стартом были опасения – это был старт с ходу, что для меня непривычно, а вокруг, куда ни глянь, были гуру таких стартов. Тем не менее, сам момент старта удался очень неплохо. Я потерял только одну позицию в первом повороте – Пажено опередил меня на торможении по внешнему радиусу.

После этого я пытался удержаться за ним и Кастроневешем, но на "красной" резине очень быстро начались проблемы с деградацией. Если бы я не снизил темп, то убил бы резину за пару кругов! Неприятная ситуация: ты понимаешь что быстр, но не можешь ехать быстро, поскольку сразу "добьёшь" резину, а до пит-стопа еще 25 кругов! При этом позади куча желающих занять твою позицию. Надо было продержаться.

На пит-стопе мне поменяли настройки переднего крыла, и машина поехала уже совсем по-другому, я смог атаковать. Но тут передо мной после пит-стопа выехал Рэйхол на холодной резине и, как потом выяснилось, с неисправной коробкой передач. В итоге он нажал на тормоз метров за 50 до обычной точки торможения. Сложно описать эмоции, которые я испытывал, возвращаясь со сломанным передним крылом, особенно после субботней неудачи.

После пит-стопа надо было брать себя в руки. Вновь оказавшись на трассе, я ехал, как в последний раз – без преувеличения! Машина была прекрасно сбалансирована, я мог атаковать! Мы выбрали рискованную стратегию пит-стопов и выиграли на этом – обилие желтых флагов позволило мне сберечь топливо.

Я ехал вторым, и все шло замечательно, пока кругов за 15 я не почувствовал, что с машиной что-то не так. Почти в тот же момент инженер вышел на связь по рации и дрожащим голосом произнес: "У нас прокол..." На следующем круге я думал, как поступить. Решили рискнуть – прокол был медленным, теоретически я имел шанс дотянуть до финиша. Да и потом, после детройтского опыта пилотажа с разболтавшейся рулевой колонкой в квалификации меня мало что напугает.

Это невероятно, но колесо спустило ровно настолько, чтобы я смог доползти до финиша! И я финишировал вторым!!! Удача повернулась к нам лицом! Надо сказать, что команда была бесподобна на протяжении всех выходных – это первый дубль в их истории!

Изображение

Этот момент своей карьеры я не забуду никогда! Как и тысячи американцев, наблюдавших парня из Москвы с российским флагом в руках, стоящим на подиуме на их земле!

Успех надо развивать. В данный момент все мысли об овале в Поконо, этап на котором пройдет уже в ближайшие выходные.

P.S: Самое интересное, что у меня нет какого-то полного удовлетворения вторым местом... Разобравшись в своих эмоциях, мне стало ясно: я просто хочу выиграть!!!
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 07 июл 2014, 21:03

IndyCar: Монтойя выиграл гонку в Поконо, Алёшин 7-й
ИзображениеХуан-Пабло Монтойя одержал победу на треке Pocono Raceway в Пенсильвании. Колумбиец стартовал с поула, но уже на первых кругах пропустил Тони Канаана. Однако в дальнейшем, благодаря удачной стратегии, Монтойя вернулся на первую позицию, опередив на финише Хелио Кастроневеша на 2,3 секунды.

Гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин, выступающий за команду Schmidt Peterson Motosport, начинал гонку 12-м, на старте откатился на 13-е место, но затем смог отыграться, демонстрируя очень неплохую скорость. Используя эффективную стратегию, к середине дистанции Алёшин смог подняться на пятую позицию.

Россиянин сохранил пятое место и после появления на трассе пейс-кара из-за аварии Грэма Рэйхола. Всего за 15 кругов до финиша из 200 Алёшин по-прежнему держался в пятёрке лучших, однако финальный пит-стоп отбросил его на десятое место. Тем не менее, к концу гонки он успел подняться на седьмую строчку.

Михаил Алёшин: «С самого начала не работала радиосвязь, я остался без актуальной информации о топливе, возможностях обгона и так далее – пришлось действовать по ситуации.

Своеобразный трек. Во всех трех поворотах разный бэнкинг, что существенно осложнило настройку машины и технику пилотирования. По ходу гонки приходилось активно пользоваться функциями коррекции настроек, особенно в первом и третьем поворотах. И так 200 кругов. Но мы справились и финишировали на неплохой седьмой позиции».
Колонка Михаила Алёшина: Поконо
В традиционной авторской колонке на F1News.Ru гонщик программы SMP Racing Михаил Алёшин рассказал об этапе серии Indycar в Поконо…

Есть что-то сказочное в любой глубинке – то ли обилие леса, то ли редкие и порой необычные строения... Трасса в Поконо находится в самой, что ни на есть, американской глубинке штата Пенсильвания. От основного, большого шоссе, нужно проехать ещё около получаса по местным проселочным дорогам, и откроется достаточно странная картина – фактически находящийся посреди леса заасфальтированный треугольник. Это и есть знаменитая трасса Поконо.
Изображение


Надо сказать, что меня сразу поразили две вещи: во всех трех поворотах абсолютно разный бэнкинг – в первом повороте наклон самый крутой, во втором – меньше, а в третьем его почти вообще нет! Это очень сильно сказывается на поведении машины – на каждом круге нужно активно пользоваться инструментами подстройки машины из кокпита, чтобы скорректировать её под каждый поворот. Вторая особенность трассы – её впечатляющая ширина.

Тренировки прошли успешно, я быстро вкатился, и так же быстро мы начали работать с настройками. Но в квалификации успех полностью развить не удалось – возникли небольшие проблемы с балансом, а главное – с работой коробки передач. Несмотря на это, я квалифицировался 12-м. В принципе, на овале квалификация не имеет существенного значения – гонка очень длинная, так что отыграться, при правильной стратегии и хорошей машине, можно всегда.

Старт прошел неплохо, удалось отыграть пару позиций. Очень сложно в начале гонки правильно сориентироваться на незнакомом овале – ты просто не знаешь, как машина будет себя вести в том или ином повороте, находясь в аэродинамическом мешке позади десяти других машин.

Изображение

Нашей главной проблемой всей этой гонки стало почти полное отсутствие связи с командой. Рация в машине перестала работать после первых двух кругов, из-за этого было потеряно немало времени – я просто не знал, когда нужно экономить топливо, а когда можно атаковать. С точки зрения стратегии, такие вещи имеют решающее значение.

Но главное, машина была очень конкурентоспособна, а команда штамповала замечательные, быстрые пит-стопы. Так что, учитывая все сложности, 7-е место я считаю отличным результатом и поводом для позитива на будущее.

Есть, над чем поработать, в том числе и мне самому. Гонки по овалам – это, в первую очередь, четкий расчет того, как, через сколько кругов и в каком месте проводить атаки на соперников. По большому счету, сама атака может готовиться за три-пять кругов до её проведения. Опыта пока не хватает – учиться приходится прямо во время гонок. Но мы вместе с командой прогрессируем в каждой гонке, что очень радует.

Так что будем работать еще усерднее, чтобы чаще радовать вас, дорогие друзья!

Изображение

P.S. Мой отель находился примерно в двадцати минутах езды от трассы. Это даже не отель, а скорее дом отдыха с большой территорией. Заехав туда, я никак не мог понять – где же ресепшн. Решил спросить у идущего вдоль пустынной дороги пожилого мужика. Остановился. Спросил. Друзья, вы не поверите – он был русским! Как он там оказался, в такой глуши!?

В общем, мы друг другу удивились, пообщались на родном языке, и направились в противоположные стороны по своим делам.

Кстати говоря, на гонках я вижу все больше наших соотечественников! Это так здорово!
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение Romanov » 30 авг 2014, 15:11

в новостях показывали аварию Алешина в последней гонке, серьезно разбил болид - сейчас он в госпитале, сотрясение и переломы некоторые.. но угрозы жизни нет.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4420
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 02 сен 2014, 14:50

Не в гонке,а на тренировки-вот что самое обидное.И самое интересно-судя по комментариям после-это была его ошибка.Шел на скорость и левыми колесами зацепил траву,машину резко дернуло внутрь бенкинга,а там,по обочине ехал другой болид-не к месту.Вот так он в него и влетел.. :(
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение Romanov » 21 сен 2014, 17:36

Что там с /Алешиным, гоняет или нет?
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4420
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 21 сен 2014, 17:44

GP58 писал(а):Что там с /Алешиным, гоняет или нет?

Уже нет.Тот этап,на котором он попал в аварию и был последним в этом году.Чемп закончен,часть гонщиков из инди уже успело "перебежать" на зиму в другие серии.Сато и Бурде уже вовсю гоняют в формуле Е.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Телеканал «Спорт 1» начинает трансляцию гонок IndyCar

Сообщение kommandor » 22 сен 2014, 20:00

Михаил Алёшин: В IndyCar мне всё очень нравится
Это интервью гонщик SMP Racing Михаил Алёшин дал в США в дни предпоследнего этапа серии IndyCar. И хотя дебютный сезон закончился для него крайне неприятной аварией, после которой Михаил оказался в госпитале, вряд ли нужно что-то менять в этом рассказе о том, как российский пилот в 2014 году покорял американские трассы…

Вопрос: Михаил, хотелось бы поговорить о сезоне в целом, тем более что он заканчивается. О каких-то мелочах, ощущениях, о времени, проведенном в серии IndyCar. Начнем с бытовых вопросов: вы снимаете квартиру в Индианаполисе, расскажите о ней…
Михаил Алёшин: Живу в обычной квартире в центре Индианаполиса. В центре – потому, что всё рядом, всё под рукой – и спортзал, и продуктовые магазины, и рестораны. Как правило, пилоты живут за городом, но я человек городской, мне больше нравится жить в городе.

Вопрос: А как организовано питание?
Михаил Алёшин: Из питания в основном общепит. Сам иногда готовлю, но проблема в том, что когда гонка каждую неделю, помимо этого спортзал два раза в день и другие мероприятия, так что на готовку не остается ни времени, ни желания.

Изображение

Вопрос: Насколько часто команда привлекает вас к PR-мероприятиям, запомнились ли какие-нибудь?
Михаил Алёшин: Надо сказать, что привлекают постоянно. Два дня только здесь [в Сономе ] почти безостановочно проходили различные акции, и ещё в Индианаполисе постоянно, почти каждый день что-то происходит. В основном это работа с прессой, но бывают и другие мероприятия, организованные руководством Indycar, в которых приглашают участвовать гонщиков. Для болельщиков стараются организовать что-то интересное, привлекают под это телеканалы. Для меня подобные вещи уже достаточно привычны, и я отношусь к ним, как к работе. Поэтому выделить какие-то особенные просто невозможно.

Вопрос: А как местные журналисты к вам относятся?
Михаил Алёшин: Вообще, прекрасное отношение. На самом деле. Очень лояльны, да и, честно говоря, лучше редко где относились. Часто от них слышу много хороших, теплых слов. Хвалят постоянно, иногда даже чрезмерно, я бы сказал.

Вопрос: Давайте поговорим про текущий сезон: сейчас вы уже можете оценить, насколько важен опыт гонок на американских трассах?
Михаил Алёшин: Опыт здесь – самое главное. В IndyCar требуется гораздо больше времени на адаптацию, чем в Европе. Те, у кого мало опыта – не выигрывают. Это связано с тем, что очень сложные трассы и длинные гонки. Повороты – они во всем мире одинаковые. Но сложность обусловлена разными покрытиями, разным количеством кочек. Нужно знать каждую трассу наизусть.

Во-вторых, резина. Фактически нельзя попробовать мягкие шины до квалификации. Если будешь пробовать ее на тренировках, испортишь себе всю стратегию на гонку. А мягкая резина совсем по-другому работает в поворотах, где есть вставки асфальта разного свойства. Опять же, всё меняется в течение длинной дистанции гонки. Это всё – опыт.

Изображение

Вопрос: Получается, всё привязано к конкретным трассам. А есть ли возможность как-то этот опыт обобщить?
Михаил Алёшин: Обобщить никак не получится потому, что все трассы разные. Для сравнения, в Европе всё очень просто: ты приехал на трассу, разучил повороты, уклоны – и, по большому счету, всё. А здесь надо разучивать повороты, каждую кочку, в каждом повороте может быть по несколько видов покрытия – всё это тоже надо учитывать.

В зависимости от погоды, например, при повышенной влажности какая-то часть трассы становится скользкой, какая-то не очень скользкой, где-то сцепление лучше. Всё это очень сложно. Это всё даже можно знать, но пока ты сам по этим трассам не поездишь, невозможно на равных конкурировать с лидерами. Взять того же Уилла Пауэра: он выступает здесь с 2005 года и только последние четыре-пять лет борется за победы. Примечательно, что причину этого я начал понимать не сразу.

Но это общая тенденция. Учитывая, насколько быстро удалось адаптироваться, думаю, мне понадобится меньше времени для достижения побед. Программа SMP Racing приняла этот вызов, ведь IndyCar – поистине одна из самых сложных гоночных серий в мире, и уже сейчас можно сказать, что приняла достойно – вся Америка о нас знает!

Вопрос: А необходимость помнить и обрабатывать такой объем информации доставляет удовольствие или наоборот раздражает?
Михаил Алёшин: Мне это доставляет нескончаемое удовольствие! Здесь с мозгами нужно «дружить» сильнее, чем где бы то ни было. Если сравнивать с другими категориями, то фактор работы головой здесь наиболее важен. Помимо самой техники пилотажа, здесь нужно думать постоянно. На овале тоже надо думать постоянно, но еще и в два раза быстрее!

Свои обгоны надо рассчитывать кругов за пять до фактического обгона. Ведь если, не дай Бог, подъедешь к сопернику, а он тебе траекторию «обрежет», то ты попадешь в аэродинамический «мешок». Мало того, что тебя обгонят после этого те, кто едет следом, так еще и в стенку можно улететь, так как машина остается вообще без какой-либо прижимной силы на скорости под 400 км/ч.

Изображение

Вопрос: Не могли бы вы пояснить или привести пример – почему необходимо так заранее готовить маневр?
Михаил Алёшин: Это очень просто: изучаешь соперника, где он едет, почему он там едет. Всему есть объяснения. Например, если соперник пытается ехать выше, значит, он бережет резину. Вообще, есть очень много всяких моментов, очень много тонкостей, по которым можно понять, почему соперник едет по той или иной траектории. И в зависимости от того, к каким выводам ты пришёл, начинаешь готовить обгон.

На овалах невозможно вплотную подъехать к сопернику, потому что из-за потери аэродинамики просто окажешься в стене. Большая сложность заключается и в том, что если неудачно начал кого-то атаковать, то сразу потеряешь несколько позиций. Как я, например, в Поконо: я пытался обойти одного из соперников в борьбе за четвертое место, а в результате после неудачной попытки меня опередили еще двое. И такие вещи здесь сплошь и рядом.

Если говорить о городских гонках, здесь сложность, как я уже говорил, заключается в самих трассах. Очень часто бывает так, что оптимальная траектория не та, которая идеально рассчитана по физическим и математическим параметрам, а та, которая пролегает между кочками! Ты их просто объезжаешь. И неважно, что заходишь в поворот не по правилам. Если заедешь «правильно», на этой скорости ты подлетишь и, как аэроплан, спланируешь в ближайшую стену.

Для примера: очень многие гонщики здесь ездят в капах. Поверьте мне, кочки такие, что они это не просто так делают – это показатель того, насколько эти трассы неровные. В Indycar шутят, что если Формула 1 когда-нибудь приедет поучаствовать в одной из этих гонок, то ни одна из машин не финиширует – они просто развалятся! (смеется)

Вопрос: Но такая тряска наверняка плохо влияет на позвоночник, да и вообще на весь организм…
Михаил Алешин: Конечно, это плохо влияет на весь организм. Постоянная тряска и на мозг влияет, конечно. Трясёт постоянно.

Вопрос: А как с этим можно бороться?
Михаил Алешин: Да никак. Только тренировки. На каких-то трассах, например, в Детройте, под конец гонки много гонщиков просто «умерло». Потому что настройки машин очень специфические, и руль очень сложно повернуть. У меня под конец гонки мозоли кровавые, перчатки в крови, локти тоже в крови потому, что локтями приходилось упираться в монокок, чтобы хоть как-то повернуть. И вот так финишируем в гонке. На некоторых фотографиях из Формулы 1 видно, что гонщики фактически пальцами поворачивают руль – здесь такого не увидишь. Машину постоянно подбрасывает, она пролетает по воздуху, падает. И задача одна – добраться до финиша.

Вопрос: Расскажите об отношениях среди гонщиков. Бытует мнение, что обстановка в паддоке Indycar гораздо более демократичная, нежели в Европе…
Михаил Алешин: Это правда. Здесь все друг с другом общаются. Я общаюсь и с другими гонщиками, а владельцы команд сами подходят, знакомятся, какие-то спонсоры других команд подходят поговорить. Просто здесь так принято. Здесь внутри немного другие отношения. Здесь никому не нужно выпендриваться.

Это немного другой стиль по сравнению с тем, к чему мы привыкли в Европе. Здесь больше упор делается на шоу, на попытки сделать из гонок настоящий спорт, где люди будут бороться как надо, а не стараться лучше выглядеть. Вообще, здесь немного другая идеология.

Изображение

Вопрос: Чем именно она отличается?
Михаил Алешин: Здесь основная цель в том, чтобы сделать спорт максимально зрелищным – это главная задача. Для этого специально разработан регламент, машины сделаны определенным образом, аэродинамика позволяет приблизиться к сопернику на дистанцию атаки – за исключением овалов, где скорости за 400 км/ч. За счёт этого интенсивность происходящего на трассе во много раз больше, чем в любой европейской гонке. Сами гонки значительно длиннее. Даже длиннее Формулы 1: в этом году у нас не было ни одной гонки короче двух часов. В основном, два – два с половиной часа.

Вопрос: За счет чего гонщик, стартующий в конце пелотона, имеет шансы бороться за победу? Ведь все же команды опытные, умные и тщательно планируют гонку…
Михаил Алешин: За счет стратегии. Можно быть сколько угодно умным, но невозможно угадать, в какой момент на трассе появится желтый флаг. Кроме того, машина очень непростая в управлении. Нужно реально упираться всю гонку, чтобы добиться результата. Плюс трассы очень сложные, требующие особенного подхода. Кроме того, гонки физически и психологически очень сложные. Всё, вместе взятое, увеличивает вероятность ошибок и сходов в течение гонки. А за счет этого зачастую карты могут смешаться, даже когда уже кажется, что ты всё проиграл, но команда меняет стратегию, и в итоге тебе сильно везет. В общем и целом, мне всё это очень нравится.

Вопрос: Можем ли мы уже говорить о дальнейших планах?
Михаил Алешин: Про планы будем говорить когда доедем сезон, уже в Москве.

Вопрос: Наверное, усталость накопилась за время сезона?
Михаил Алешин: Конечно. Не устает тот, кто не работает, но всё в пределах нормы. Ездят же пилоты NASCAR тридцать шесть гонок за сезон, не считая сорока дней тестов. И ничего, живы…
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Пред.


Вернуться в Авто/Мото Спорт



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1