Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Автоспорт, обсуждение и результаты...

Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение kommandor » 15 дек 2015, 17:08

Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar
Сезон 2016 года Михаил Алёшин проведёт в серии Indycar, в команде Schmidt Peterson Motorsports, за которую он выступал в 2014-м и провёл одну гонку в этом сезоне.Изображение
Изображение
Михаил Алёшин: "Последняя подпись под контрактом поставлена недавно, буквально на днях, но по сути, это была уже формальность. Принципиально ситуация прояснилась какое-то время назад, и я сразу приступил к тренировкам, поскольку машины IndyCar совершенно беспощадны как с моральной точки зрения, так и с физической".
ИзображениеИзображение
Сегодня в Москве по этому поводу прошла пресс-конференция с участием основателя программы поддержки российского автоспорта SMP Racing Бориса Ротенберга, заместителя главы Российской Автомобильной Федерации Сергея Иванова, генерального директора SMP Racing Дмитрия Саморукова и пилота SMP Racing Михаила Алёшина.
Изображение
Об итогах первого сезона Алешина в инди и описание этапов можно прочитать тут : viewtopic.php?f=70&t=624
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Алёшин: В IndyCar совершенно беспощадные машины

Сообщение kommandor » 15 дек 2015, 19:09

Алёшин: В IndyCar совершенно беспощадные машины
В среду, 9 декабря, на пресс-конференции в Москве было объявлено о возвращении Михаила Алёшина в IndyCar, где он проведёт сезон 2016 года в команде Schmidt Peterson Motorsports – той же, за которую он выступал в 2014 году. В эксклюзивном интервью F1News.Ru Михаил говорил о своих ожиданиях перед вторым сезоном в американской серии.
Изображение
Вопрос: Михаил, поздравляем с подписанием контракта. Как давно вы узнали, что сможете вернуться в IndyCar?

Михаил Алёшин: Последняя подпись под контрактом поставлена недавно, буквально на днях, но по сути, это была уже формальность. Принципиально ситуация прояснилась какое-то время назад, и я сразу приступил к тренировкам, поскольку машины IndyCar совершенно беспощадны, как с моральной точки зрения, так и с физической.

Вопрос: На этот раз вы уже не будете новичком в IndyCar, но придётся потратить какое-то время на адаптацию из-за пропуска сезона?

Михаил Алёшин: Конечно, то, что я пропустил сезон, может поначалу как-то сказаться, но я планирую выйти на конкурентоспособный уровень уже к первой гонке. К счастью, нас ждут предсезонные тесты, и по их завершении, думаю, никаких проблем с адаптацией к машине не будет. Плюс же состоит в том, что в следующем году я уже буду знать те трассы, на которых нам предстоит выступить – по-моему, в календаре всего две или три новые для меня гонки. Конечно, благодаря этому будет намного проще, чем в 2014-м, когда я не знал ни машину, ни трассы. К тому же, я буду работать с той же командой, с теми же инженерами – это было одним из моих условий, поскольку мы достигли хорошего взаимопонимания.
Изображение
Вопрос: Когда планируются первые тесты?

Михаил Алёшин: Первые тесты пройдут 14 декабря в Себринге, так что я улетаю на них уже завтра. Там будет несколько команд.

Вопрос: Известно, что мир IndyCar сильно отличается от того, что можно увидеть в Европе. Тем не менее, в первый сезон вы произвели на американскую прессу и публику очень благоприятное впечатление. Как вам это удалось? Вы ставили перед собой такую цель?

Михаил Алёшин: Если честно, подобные цели я перед собой никогда не ставлю. Моя первоочередная задача – выигрывать гонки, я никогда не пытался кому-то специально понравиться. Это касается и профессиональной карьеры, и личной жизни. Мне кажется, нужно быть собой, быть таким, какой ты есть, и хорошо выполнять свою работу.

Конечно, я понимаю, что общение с журналистами и болельщиками – часть моей работы, и это не вызывает у меня никаких проблем. Да и потом, что касается американских болельщиков, то они хорошо разбираются в гонках и всегда ведут себя очень корректно, так что общаюсь с ними с удовольствием.

Вопрос: Вы многих удивили своими отличными выступлениями на овалах, где европейские пилоты обычно испытывают сложности. Ждёте ли вы возвращения на подобные автодромы с особым нетерпением, или всё равно предпочитаете трассы обычного типа?

Михаил Алёшин: Да, овалы не всем нравятся – некоторые европейские и латиноамериканские пилоты отказываются выступать на овалах, приезжают только на городские трассы – как Майк Конвей или Карлос Уэртас. Это, действительно, серьёзное моральное напряжение – скорости огромные, борьба очень плотная, думать приходится в два раза быстрее, и от страха, конечно, никуда не деться.

Если честно, мне овалы в IndyCar понравились больше, чем гонки на обычных трассах. Такие гонки там, как правило, проходят на городских, уличных трассах, и это, конечно… Я вспоминаю временную трассу в Москве на Воробьёвых горах, где из-за некачественного покрытия приходилось непросто, но в США с этим ещё сложнее.
Изображение
Я начинал свою карьеру в России ещё на заре развития нашего автоспорта, когда профессиональных автодромов не было, и мы выступали на уличных трассах, на аэродромах и так далее. Конечно, сейчас в IndyCar мне это помогает – к примеру, если перед поворотом кочка, то я знаю, что руль надо поворачивать заранее, до прыжка, чтобы в него вписаться. Но с другой стороны, мне это тоже очень нравится. Все трассы делаются таким образом, что если ты где-то ошибся, то сразу за это поплатишься. Мне кажется, что это правильно, именно такими и должны быть гонки. Конечно, я за безопасность, но не нужно перегибать палку. Это автоспорт, тут всегда есть риск. Если хочешь 100%-ной безопасности – занимайся шахматами.

Вопрос: К вопросу о безопасности – ваши выступления в 2014-м завершились тяжёлой аварией, после которой пришлось восстанавливаться. В этом году в IndyCar произошло несколько серьёзных инцидентов, в одном из которых погиб Джастин Уилсон – не секрет, что это достаточно опасная серия. Вас это не беспокоит?

Михаил Алёшин: Нет, совершенно. Это часть работы – может быть, конечно, не самая приятная, но аварий в нашем деле ещё никто не избегал. Если ты никогда не попадаешь в аварии, значит, едешь слишком медленно. Другое дело, что аварии бывают разные, и то, что случилось в прошлом году – это чересчур. Но от подобного никто не застрахован. И уж лучше я буду рисковать, занимаясь тем, что люблю и умею, чем буду просто существовать. В гонках я чувствую, что живу.

Вопрос: Вашим напарником станет Джеймс Хинчклифф, это быстрый и опытный пилот. Вы ставите своей целью его опередить?

Михаил Алёшин: Я не особенно на этом зацикливаюсь. В конечном счёте, моя задача – опередить всех, а не только напарника. А по итогам года посмотрим, чем всё это закончится. К тому же, нам важно работать вместе, только в этом случае удастся двигать команду вперёд. В 2014-м у меня был отличный тандем с Симоном Пажено, к сожалению, он перешёл в другую команду. Надеюсь, с Хинчклиффом мы тоже быстро сработаемся, но пока я мало что могу об этом сказать. Мы знакомы, но я не могу сказать, что хорошо его знаю.

Вопрос: Новая машина будет серьёзно отличаться от той техники, с которой вам приходилось работать раньше?

Михаил Алёшин: По сравнению с той машиной, на которой я выступал на финальном этапе этого сезона, отличий не так много. А вот по сравнению с машиной 2014 года изменения значительные – в Сономе я ехал примерно на полторы секунды быстрее, чем год назад.
Изображение
При этом машина сама по себе непростая – большая, мощная, но без гидроусилителя, без контроля тяги и других систем, помогающих гонщику. Приспособиться после машины LMP2, где всё это есть, было тяжело. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к тому, что пробуксовка колёс продолжается даже на третьей передаче! Но на самом деле ты получаешь большое удовольствие от пилотирования – у тебя за спиной очень мощный мотор, вспомогательных систем нет, зон безопасности на трассе тоже нет, и ты предоставлен сам себе и судьбе. Мне это нравится.

Вопрос: В Honda в следующем году будут использовать новый аэродинамический обвес, так что поведение машины может измениться...

Михаил Алёшин: Радикальных изменений, конечно, не будет, но я надеюсь, что за счёт этого они немного подтянутся к Chevrolet. В этом смысле я вообще считаю, что всё, что бы ни происходило – всё к лучшему.

Да, я пропустил этот сезон, но в нынешнем году у Honda возникли проблемы. Зато я получил возможность выступать за SMP Racing в LMS, доводить новую машину BR01 – это ценный опыт для любого пилота. Теперь в Honda получили право доработать машину, и в 2016-м, как я надеюсь, они окажутся чуть впереди. Разница, конечно, не слишком значительна, все машины в IndyCar и так примерно на одном уровне, но тем не менее, это может дать нам некоторое преимущество. У меня тоже теперь больше опыта, благодаря чему я смогу эту технику лучше использовать – так что надеюсь на хороший результат.Изображение
Об итогах первого сезона Алешина в инди и описание этапов можно прочитать тут : viewtopic.php?f=70&t=624
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение Иван22 » 16 дек 2015, 15:13

где можно будет посмотреть трансляции кто знает?
Аватар пользователя
Иван22
 

Алешин возвращается в «Индикар».

Сообщение kommandor » 16 дек 2015, 17:48

Алешин возвращается в «Индикар», один из этапов может пройти в Сочи
Российский гонщик, чемпион «Мировой серии «Рено» Михаил Алешин проведёт сезон-2016 в гоночной серии «Индикар», сообщает корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. Напомним, что в заокоеанском чемпионате Алешин провел 2014 год. В прошедшем сезоне пилот выступил в финальной гонке в Сономе, где занял 10 место. Как и в 2014 году Алешин будет представлять команду Schmidt PetersonMotorsport. Контракт подписан на один год. Выступать Алешин, как и в предыдущие годы, будет при поддержке SMP Racing.
— Прошлый сезон Михаил ездил у нас на прототипе в Европейской серии Ле-Мана. Развивал наш отечественный болид, наш прототип и довел его до совершенства, А тот сезон, который провел в «Индикаре», он выступал очень убедительно. Мы этому рады. Ведь надо учитывать, что машины в «Индикаре» очень быстры, быстрее, чем в «Формуле-1». Поэтому придется очень сложно. Но Миша один из самых талантливых пилотов страны. Мы подписали контракт с командой, в которой его все хорошо знают и любят, — сказал основатель программы поддержки отечественного автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг.
— В следующем году я возвращаюсь в отличную команду, которая помогла добиться мне большого прогресса. И в будущем году собираюсь там о себе громко заявить. Я еду туда, чтобы занимать там самые высокие места. Чтобы достойно представлять Россию. И я собираюсь решить эти задачи. Спасибо всем, кто меня поддерживал, — сказал Михаил Алешин,

Борис Ротенберг, отвечая на пресс-конференции на один из вопросов, не исключил, проведения этапа «Индикара» в России:
— Было бы здорово организовать такой этап у нас в Сочи. Будем разговаривать на эту тему. Ведь это очень зрелищные гонки.
Об итогах первого сезона Алешина в инди и описание этапов можно прочитать тут : viewtopic.php?f=70&t=624
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение kommandor » 16 дек 2015, 17:54

Иван22 писал(а):где можно будет посмотреть трансляции кто знает?

Виасат Спорт смотреть онлайн http://only-tv.org/viasat-sport.html
Об итогах первого сезона Алешина в инди и описание этапов можно прочитать тут : viewtopic.php?f=70&t=624
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение Иван22 » 16 дек 2015, 23:22

Команда у него хоть там конкурентная? Или там команды как в ф1 с разными возможностям.
Аватар пользователя
Иван22
 

Re: Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение kommandor » 17 дек 2015, 16:00

Более менее конкурентная. Тут более" честная " серия чем ф1. За те деньги которые тратят команды новички ф1 чтобы попасть и участвовать в ф1, если уж приземленно обобщить, то в инди за них можно было бы не одну команду выставить - притом с неплохим составом. В инди шасси одно, моторов всего два. Все шасси собраны на базе монокока Dallara DW12ruen, все команды используют шины Firestone и двигатели Honda или Chevrolet. Кажется обвесы могут незначительно отличаться и только. А так, всё все получают с одного завода. Дело в мелочах : в инженерах и настройках. Ну и конечно в классе пилота.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение GP58RUS » 17 дек 2015, 21:21

неужели если будет гонка в сочи, не покажут у нас хоть 1 этап?
Аватар пользователя
GP58RUS
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4000
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: Михаил Алёшин проведёт ещё один сезон в Indycar 2016

Сообщение Shikashi » 17 дек 2015, 22:39

Иван22 писал(а):где можно будет посмотреть трансляции кто знает?
индикар показывает телеканал Виасат-Спорт
Аватар пользователя
Shikashi
Лихач
 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Откуда: Казань
Награды: 4
R3E: WTCC14 (1) R3E: GTR-X 2016-S1 (1) R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: FR2 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27

В Schmidt Peterson рады возвращению Алёшина

Сообщение kommandor » 18 дек 2015, 09:45

В Schmidt Peterson рады возвращению Алёшина
Изображение
Руководство коллектива из Индианаполиса уверено, что при наличии конкурентоспособной техники российскому пилоту по силам регулярно бороться за места в первой пятёрке.

В среду было объявлено о возобновлении сотрудничества между российской программой SMP Racing и американской командой Schmidt Peterson Motorsport, в рамках которого в 2016-м Михаил Алёшин снова будет выступать за этот коллектив в заокеанской серии IndyCar.

28-летний москвич провёл за SPM весь сезон-2014 и финальную гонку прошедшего первенства, сильное выступление в которой, по словам самого пилота, во многом способствовало успешному завершению переговоров.

В команде не сомневаются в способностях Алёшина.

«Рик [Петерсон, совладелец команды] и я очень рады возвращению Михаила, который проведёт второй полный сезон в нашем составе, – сказал босс SPM Сэм Шмидт. – Он был чертовски быстр в 2014-м. Мы уверены, что этот опыт и его выступления в нынешнем сезоне в ELMS, позволят ему внести существенный вклад в нашу программу в 2016-м».

«Учитывая способности и опыт Михаила, его возвращение является несомненным плюсом для SPM, – добавил генеральный менеджер команды Пирс Филлипс. – Я внимательно следил за выступлениями Михаила на протяжении всей его карьеры в Европе, в его скорости сомневаться не приходится, и наша задача заключается в том, чтобы конвертировать эту скорость в регулярные финиши в первой пятёрке и высокую позицию по итогам чемпионата».
[/center]
Об итогах первого сезона Алешина в инди и описание этапов можно прочитать тут : viewtopic.php?f=70&t=624
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

В IndyCar повысят давление наддува

Сообщение kommandor » 18 дек 2015, 09:51

В IndyCar повысят давление наддува
Изображение
Организаторы главной формульной серии Америки надеются в будущем сезоне увеличить количество обгонов благодаря изменениям в техническом регламенте.

Используемая в IndyCar система кратковременного повышения мощности – "push-to-pass" ("нажми и обгоняй") – в 2016-м позволит увеличивать давление наддува до 165 кПа, что на 3% больше, чем в прошедшем сезоне.

Несмотря на кажущуюся малость, новинка даст прирост в дополнительные 20 с лишним лошадиных сил – таким образом, с помощью нажатия кнопки на руле гонщик сможет кратковременно поднять мощность своего двигателя более чем на 70 л.с.

«Серия IndyCar уже может похвастаться захватывающими гонками, – заявил спортивный директор первенства Джей Фрай. – А новая техническая мера является частью нашего плана по дальнейшему повышению общего уровня конкуренции и зрелищности соревнований.

Возросшая мощность системы "push-to-pass" даст пилотам больше возможностей для обгонов на дорожных и городских трассах».

Количество возможных использований "кнопки для обгона" останется прежним. На классических автодромах и уличных трассах её можно использовать десять раз по ходу дистанции. Система позволяет задействовать дополнительную мощность в течение 20 секунд.
Об итогах первого сезона Алешина в инди и описание этапов можно прочитать тут : viewtopic.php?f=70&t=624
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: В IndyCar повысят давление наддува

Сообщение Driver » 18 дек 2015, 14:35

"системы "push-to-pass" даст пилотам больше возможностей для обгонов на дорожных и городских трассах"
Прям как в кубке Ауди ТТ :14:
Аватар пользователя
Driver
Заглянул на огонёк
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 23:53
Ваше Имя: Алексей
Руль/Геймпад: fgt

Re: В IndyCar повысят давление наддува

Сообщение kommandor » 18 дек 2015, 20:16

Driver писал(а):"системы "push-to-pass" даст пилотам больше возможностей для обгонов на дорожных и городских трассах"
Прям как в кубке Ауди ТТ :14:

Вообще-то все наоборот было..Система "push-to-pass", или КЕРС по европейски, вначале как раз и была разработана и использована в инди, где-то еще в далеком 2005-2006 годах, если не изменяет память..и уже потом, спустя годы она и перебралаль за океан в ф1 и где ее только не натыкали теперь..
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

"Обязательно выпью победное молоко в Indy 500".

Сообщение kommandor » 20 дек 2015, 16:08

"Обязательно выпью победное молоко в Indy 500". Алешин – о возвращении в Америку
В интервью Motorsport.com Россия пилот SMP Racing рассказал о подготовке к возвращению в IndyCar и целях на будущий сезон в главной формульной серии Америки.

В среду официально было подтверждено, что в 2016-м Михаил Алёшин вернётся за океан и проведёт будущий сезон в серии IndyCar.

По словам 28-летнего гонщика, переговоры с командой Schmidt Peterson Motorsports, за которую он уже провёл сезон-2014, велись на протяжении всего года, а успешному завершению переговоров во многом способствовало сильное выступление россиянина на финальном этапе нынешнего сезона в Сономе, где он финишировал десятым впереди двух напарников.

«Мы рассматривали разные варианты на будущий год – поступали предложения из всех ведущих серий, включая DTM, – отметил Алёшин в интервью Motorsport.com Россия. – Но моим приоритетом оставался IndyCar. Планомерная работа по возвращению в Америку велась на протяжении всего года.

Первый ступенью на пути к этому стало моё участие на финальном этапе этого сезона в Сономе. От неё, на самом деле, зависело очень многое, хотя мы об этом не говорили. Но именно благодаря моему результату в этой гонке нам предоставили более выгодные коммерческие условия на 2016-й. Это показывает, что нас ценят и хотят видеть в этой команде».

Изображение

Подготовку к будущему сезону IndyCar Алёшин начнёт уже на следующей неделе.

«Я отправляюсь в Америку уже завтра, первые тесты пройдут 14 декабря в Себринге, – рассказал Михаил. – Следующие испытания будут уже после Нового года. Надеюсь, к этому времени Honda подготовит новый аэродинамический обвес для сезона-2016. В целом нас ждёт обычная процедура подготовки к чемпионату».

Российский гонщик возлагает большие надежды на обновлённый аэродинамический обвес от Honda, с которой сотрудничает команда Schmidt Peterson Motorsports, и надеется, что техника позволит бороться за самые высокие места.

«Сложно пока сказать, как покажут себя эти обновления, – признал пилот. – Есть некоторые данные по цифрам с точки зрения эффективности работы аэрообвеса, но объективно всё будет ясно только на трассе. Есть расчёты, а есть практика. Но, думаю, у Honda очень хорошие шансы приблизиться или даже опередить Chevrolet с учётом того, что им дорабатывать аэродинамику не разрешили».

Оценить разницу в пилотировании шасси Dallara с аэродинамическим обвесом, появившимся в 2015-м, Алёшин смог на финальном этапе этого сезона в Сономе.

«Пилотировать с новым обвесом стало намного тяжелее, – рассказал он. – Мне очень нравится, как выглядит машина – она выглядят даже несколько сюрреалистично. А главное – все эти элементы работают. Физические нагрузки также возросли – прижимная сила стала больше и даже просто повернуть руль требует немалых усилий, ведь в "индикаре" гидроусилителя руля нет. Расширился также и диапазон настроек».

Изображение
"Закрытые кокпиты – вопрос времени"

Алёшин положительно оценил те меры, которые будут введены в следующем году для повышения безопасности гонок.

«Инцидент с Джастином Уилсоном, которого я хорошо знал, не мог не отразиться на понимании того, в каком направлении нужно работать над повышением безопасности, – считает москвич. – Такие инциденты не должны повторяться.

Думаю, что со временем в формульных классах всё-таки появятся закрытые кокпиты или какие-то схожие решения, которые позволят уберечь голову гонщика от подобных случаев. Это нелепость, но такое произошло уже не впервые. Закрытые кокпиты рано или поздно появятся. Также, как в картинге, уверен, появятся дуги и ремни безопасности».
Читайте также:
"Только дураки ничего не боятся". Алешин о "Ле-Мане", IndyCar и Ф1
"Всё, что было до овалов, – детский сад"

Гонки IndyCar проходят на самых разнообразных типах трасс – от дорожных и городских трасс до сверхскоростных овалов. У многих гонщиков европейской подготовки возникают большие трудности в адаптации к трекам, но уже по ходу своего дебютного сезона Алёшин доказал свою скорость на таких трассах.

«Мне больше нравятся гонки на овалах – на них веселее и с точки зрения скоростей, и в плане обгонов, – сказал Михаил. – Раньше я, как и многие, не понимал специфику гонок на овалах. По телевизору мне они казались глупыми. Но когда я увидел это воочию, то полностью изменил своё мнение.

Мурашки по коже бегут даже когда просто смотришь на это со стороны. А когда сам выезжаешь на овал, то понимаешь, что всё то, чем ты занимался прежде, – это просто детский сад. Овал – это вещь! Либо ты его любишь, либо ненавидишь. Я сразу влюбился в эти гонки».

Изображение
Цель – победы

Алёшин подчёркивает – он едет за океан не отбывать номер, а бороться за самые высокие места. Это касается и легендарной гонки "500 миль Индианаполиса", которая в 2016-м пройдёт в юбилейный, сотый раз.

«Приятно быть частью истории, хотя сотая гонка или не сотая – мне, по большому счёту, всё равно. В любом случае, моя задача – победить, – заявил россиянин. – Эта гонка существует в полтора раза дольше, чем Формула 1 – и один этот факт делает эту гонку особенной. В Indy 500 множество всяких традиций – вплоть до того, что нужно целовать кирпичи, чего я, разумеется, не делаю. Но победное молоко выпить намерен обязательно.

Конечно, Indy 500 из-за своей истории стоит в календаре особняком, но всё же для меня это просто один из этапов, который нужно выиграть. И у нас есть все шансы достичь поставленных целей».

В предстоящем сезоне Алёшин сосредоточиться на достижении поставленных целей в IndyCar, но не исключено, что он продолжит участвовать в проекте BR01 в марафонских гонках.

«Я буду обязательно принимать участие в тестах, доводке и, возможно, гонках за рулём прототипа BR01, – поведал Михаил. – В этом году мы смогли добиться существенного прогресса – уже сейчас машина может бороться за призовые места, в том числе и в WEC.

Работы ещё много, но я задал команде верное направление по тем вещам, которые нужно улучшать. В этом и была моя задача – выжать максимум из того, что было в моём распоряжении. Изначально прототип был сырой, мы доводили его до ума и смогли приезжать на нём в тройке. Конечно, в межсезонье нужно продолжать работать, но самое главное, что направление развития теперь команде понятно».
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad



Вернуться в Авто/Мото Спорт



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron