Настройка болидов Формулы-1 в играх

Обсуждение всей серии игры

Настройка болидов Формулы-1 в играх

Сообщение TRT » 22 сен 2012, 16:52

Настройка болидов Формулы-1 в играх (автосимуляторах)

Аэродинамика
Угол переднего антикрыла – Большой угол позволяет проходить повороты на большей скорости и улучшает сцепление передних колес с трассой, но при этом угол заднего антикрыла должен быть ровняться этому значению, чтобы задняя ось была устойчивой.
Угол заднего антикрыла – Увеличение прижимной силы приводит к недостаточной поворачиваемости, при этом увеличивается скорость в скоростных поворотах из-за большей прижимной силы, но уменьшается максимальная скорость на прямых.

Торможение
Баланс – При смещении баланса вперед, болид будет с недостаточной поворачиваемостью при торможении. При смещении назад, приведет к избыточной.
Давление
Увеличении параметра приводит к большей блокировки тормозов.
Размер тормозных дисков – Чем больше тормозной диск, тем он более эффективней в торможении, при этом увеличивается износ.

Баланс
Передний стабилизатор – При увеличении параметра повышается чувствительность управления, но в поворотах сцепление с трассой ухудшается.
Задний стабилизатор – При увеличении этого параметра уменьшается недостаточная поворачиваемость и может вызвать избыточную поворачиваемость, из-за чего задняя часть болида становится менее стабильной.

Подвеска
Просвет передних колес – Увеличение этого параметра приводит к недостаточной поворачиваемости в скоростных поворотах и уменьшает прижимную силу у болида. При этом можно более агрессивно атаковать бордюры.
Просвет задних колес - При увеличении параметра болид становится с более избыточной поворачиваемостью в скоростных поворотах, при этом прижимная сила уменьшается.
Жесткость передней подвески – Увеличение параметра приводит к недостаточной поворачиваемости и более чувствительному управлению. При этом ухудшается сцепление с трассой в поворотах, а на прямой улучшается.
Жесткость задней подвески – При увеличении параметра болид становится с более избыточной поворачиваемостью и повышается чувствительность управления. При этом сцепление с трассой в поворотах и на прямых ухудшается.

Регулировка (Колес)

Развал передних колес – При уменьшении значения повышается устойчивость передней оси болида в поворотах. При этом ухудшается разгон на прямых и увеличивается износ передних шин.
Развал задних колес – При уменьшении угла схождения у в поворотах у болида повышается устойчивость задней оси. При этом сцепление с трассой в поворотах и на прямых ухудшается.
Схождение передних и задних колес – При увеличении параметра у болида повышается чувствительность управления в поворотах, ценой ухудшения устойчивости на прямой. При уменьшении все наоборот.

Данную инструкцию можно применять и к другим автосимуляторам...
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Имя/Фамилия: TRT
Руль: TRT

Вернуться в F1 2012 / F1 2013 / F1 2014



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron