RaceRoom | Car Setup - Описание 2020г

Русскоязычный форум по игре RaceRoom!
Описание и Обсуждение игры.
Ответить
Аватара пользователя
Romanov

RaceRoom:DTM15 RaceRoom:Group5/S1-2016
Администратор
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

RaceRoom | Car Setup - Описание 2020г

Сообщение Romanov »

:tools: Новое меню настроек Car Setup в RaceRoom. Описание/Перевод настроек...

GENERAL/Главное меню.
raceroom-carsetup1.png

BRAKE BIAS/Баланс тормозов.
Используется для повышения эффективности торможения. Это описывает, какое давление прилагается к передним и задним тормозам. Эффективность торможения достигает максимума, когда шины близки к блокировке, поэтому эта регулировка используется для обеспечения эффективного использования передних и задних тормозов. Увеличьте переднее смещение, если задняя часть автомобиля неустойчива, внезапно раскручивается или задние шины блокируются при торможении или при входе в поворот. Уменьшите переднее смещение, когда передние шины блокируются во время торможения и угловых въездов.

BRAKE PRESSURE/Тормозное давление.
Увеличивает или уменьшает общую тормозную мощность. Полезно, когда желаемое поведение торможения не может быть достигнуто путем регулировки смещения тормоза. Уменьшение тормозного давления на несколько процентов может помочь уменьшить блокировку, но компромисс-это меньшая общая тормозная мощность.

FUEL LEVEL/Уровень топлива.
Количество топлива в баке. Каждый литр добавляет около 0,75 кг к автомобилю, и топливные баки редко размещаются в центре тяжести автомобиля. Поэтому добавление топлива может оказать значительное влияние на баланс автомобиля. Перед началом гонки обязательно протестируйте свой автомобиль с полной загрузкой топлива, чтобы избежать каких-либо неожиданных проблем с балансом.

TYRE COMPOUND/Состав резины. Передние/Задние.
Под составом понимается состав резины, из которой сделан протектор шины. Более мягкие составы дадут больше сцепления и более быстрое время круга, тогда как более твердые составы будут медленнее, но будут держаться дольше. Во многих гоночных сериях состав шин часто контролируется организаторами.

FRONT-REAR/Передние и Задние настройки.
raceroom-carsetup2.png
raceroom-carsetup3.png

ANTI-ROLL BAR/Стабилизатор поперечной устойчивости.
Или качающиеся балка, это поперечно установленные пружины, используемые в основном для настройки баланса автомобиля и сопротивления крену кузова во время поворота. Они также помогают контролировать развал в поворотах и используются для управления нагрузками на шины.
Увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на одном конце автомобиля будет означать, что большая нагрузка будет передана внешней шине на этом конце. Это приведет к более стабильной и отзывчивой оси, хотя она также будет иметь меньшее сцепление с дорогой.
Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости сделают подвеску более гибкой, но она будет менее отзывчивой.

TOE IN/Схождение.
Схождение - это когда передняя часть шины направлена к центральной линии автомобиля. При отрицательном (смещении) передняя часть шины направлена в сторону от центральной линии автомобиля. Нормально иметь небольшое схождение впереди, чтобы облегчить поворот, и небольшое схождение сзади, чтобы обеспечить прямолинейную устойчивость.
Схождение приведет к избыточной поворачиваемости при повороте и уменьшит устойчивость прямой, тогда как схождение сделает противоположное и увеличит недостаточную поворачиваемость и увеличит стабильность.

DOWNFORCE/Прижимная сила. Перед.
Аэродинамические устройства добавляют нагрузку, которая толкает автомобиль на трассу и увеличивается со скоростью. Увеличение этого значения также добавит сопротивление автомобиля, что снизит максимальную скорость.
Увеличивайте, если передняя часть автомобиля становится легче, менее отзывчивой и труднее поворачивать при увеличении скорости.
Уменьшить, если передняя часть автомобиля становится нестабильной и трудно контролировать на высокой скорости.

WING ANGLE/УГОЛ КРЫЛА (Задний).
Крылья прижимают автомобиль вниз на трассу, создавая прижимную силу, ускоряя поток воздуха под ними. Заднее крыло генерирует большую часть прижимной силы автомобиля, поэтому его можно использовать для адаптации автомобиля к медленным или высокоскоростным трассам. Большее прижимное усилие можно использовать в более узких трассах, так как увеличение сопротивления является меньшим штрафом.
Увеличивайте это значение при движении по крутой извилистой трассе, чтобы увеличить скорость поворота.
Уменьшите это значение при движении по трассам с длинными прямыми, чтобы увеличить максимальную скорость.

SPRING RATE/Амортизаторы.
Пружины контролируют, насколько подвеска может двигаться, и используются для оптимизации контакта шин с поверхностью дороги. Чем ниже скорость пружины, тем больше тело будет двигаться при ускорении, торможении, поворотах и при наращивании прижимной силы.
Смягчите пружины, если автомобиль слишком отзывчив, перегревает шины и затрудняет движение по неровной поверхности.
Ужесточите пружины, если автомобиль не реагирует, трудно сохранять тепло в шинах, требует чрезмерного прогиба для обеспечения требуемой управляемости и находится на дне.

TYRE PRESSURE/Давление в шинах.
Лучше всего использовать раздел информации о шинах в нижней левой части экрана настройки, чтобы помочь настроить давление в шинах, сравнивая внутреннюю, среднюю и наружную температуры.
Повышение давления приведет к тому, что профиль протектора шины изменится в купол и сделает центр шины более горячим. Снижение давления приведет к повышению температуры по бокам шины, поскольку боковые стенки выдерживают большую нагрузку.
Стремитесь к тому, чтобы средняя температура соответствовала средней изнутри и снаружи шины, чтобы шины использовались наиболее эффективно.

RIDE HEIGHT/Дорожный просвет.
Изменяет высоту над поверхностью самой нижней точки между передними колесами.
Регулировки могут повлиять на аэродинамику, распределение веса и поведение подвески.
В автомобилях с аэродинамическими устройствами опускание спереди может дать больше прижимной силы, но увеличить сопротивление. Однако слишком низкий уровень может привести к заземлению и потере прижимной силы.
Опускание передней части также поможет переместить распределение веса в направлении передней части автомобиля, но также снизит центр переднего крена, что сделает рулевое управление менее отзывчивым.
Минимизация перепада высоты движения вперед-назад также поможет уменьшить сопротивление.

CAMBER/Развал колес.
Развал определяет, где верх шины указывает относительно низа, если смотреть спереди или сзади. Когда это значение отрицательное, вершины шин направлены внутрь, к центру автомобиля.
Развал используется для компенсации крена кузова и для использования тяги развала, которая представляет собой увеличение бокового сцепления из-за слегка наклоненного колеса. Компромисс - увеличение тепла шины, износа и уменьшенного сцепления при ускорении или торможении.
Используйте раздел информации о шинах в левой части экрана настройки для настройки. При увеличении отрицательного развала температура внутри шины будет расти, а температура снаружи будет падать. Старайтесь, чтобы температура внутри была на 5-10 градусов выше, чем температура снаружи, чтобы оптимально использовать шины.

SLOW BUMP/Медленное Демпфирование Сжатия.
Демпферы контролируют, насколько быстро может двигаться подвеска и используются для оптимизации контакта шины с поверхностью дороги.
Эта настройка, также известная как демпфирование при сжатии, относится к демпфированию на низкой скорости, которое используется для настройки движения тела по тангажу, крену и подъему. Это влияет на переходные условия, например, при входе в угол. Под амортизацией удара понимается, когда колеса движутся вверх в колесной арке, например, передние колеса во время интенсивного торможения.
Увеличение этого значения увеличит отзывчивость автомобиля и позволит ему быстрее менять направление, но слишком большое или слишком малое уменьшит механическое сцепление и может привести к непредсказуемости автомобиля.
Желательно увеличить как удар, так и отскок, когда пружины увеличены, и наоборот. Это также может быть увеличено или уменьшено для управления температурой шин.

SLOW REBOUND/Медленное Демпфирование Отбоя.
Демпферы контролируют, насколько быстро может двигаться подвеска и используются для оптимизации контакта шины с поверхностью дороги.
Эта настройка, также известная как демпфирование при опускании, активна, когда колеса опускаются в колесную арку, например, передние колеса во время сильного ускорения. Он влияет на переходные условия, например, при входе в угол, и используется для настройки движения тела в тангаже, крене и подъеме.
Желательно увеличить как удар, так и отскок, когда пружины увеличены, и наоборот. Это также может быть увеличено или уменьшено для управления температурой шин. Если автомобиль нестабилен над гребнями, попробуйте уменьшить отскок.

FAST BUMP/Быстрое Демпфирование Сжатия.
Быстрое или высокоскоростное демпфирование контролирует ход подвески по неровным поверхностям, таким как бордюры. Этот параметр определяет, насколько быстро колесу разрешается двигаться вверх при контакте с ударом.
Если это значение установлено слишком высоким, неровности не будут поглощаться в достаточной степени, и автомобиль будет трясти вверх и становиться неустойчивым из-за бордюров. Если установить слишком низкое значение, автомобиль также может стать нестабильным, и подвеска быстро израсходует имеющиеся у него запасы хода при одновременном ударе, известном как подъем вниз.

FAST REBOUND/Быстрое Демпфирование Отбоя.
Быстрое или высокоскоростное демпфирование контролирует ход подвески по неровным поверхностям, таким как бордюры. Этот параметр определяет, насколько быстро колесу разрешается возвращаться вниз после согласования удара.
Если это значение установлено слишком высоким, подвеска не сможет достаточно быстро вернуться в свое естественное положение и, следовательно, может закончиться движение, известное как подъем вниз. Если установить слишком низко, автомобиль будет колебаться на неровных поверхностях.

ELECTRONICS/Электроника.
raceroom-carsetup4.png

TRACTION CONTROL/Противобуксовочная система.
Антипробуксовочная система временно отключает зажигание двигателя, чтобы снизить мощность двигателя и остановить вращение ведущих колес.
Каждый параметр определяет максимальный отсек газа в процентах, разрешенный для этого параметра.
Увеличьте значение для большего сокращения контроля тяги.
Уменьшить для уменьшения контроля тяги.

DRIVELINE/Трансмиссия.
raceroom-carsetup5.png

ENGINE/Двигатель. Крутящий момент.
Абсолютный верхний предел оборотов двигателя, как правило, определяется балансом производительности. Может быть уменьшено для повышения надежности и использования топлива. Иногда его можно отрегулировать, чтобы обеспечить оптимальное использование кривой крутящего момента двигателя.

GEARBOX RATIOS/Передаточные числа коробки передач.
После выхода из двигателя крутящий момент поступает в коробку передач, которая предназначена для оптимального использования кривой крутящего момента двигателя с помощью шестерен, чтобы поддерживать двигатель в идеальном диапазоне оборотов.
Более высокое передаточное отношение позволит быстрее разгоняться на этой передаче, но ограничит максимальную скорость.
Более низкое соотношение будет иметь противоположный эффект.

FINAL GEAR/Главная передача.
Последняя часть зубчатой передачи между трансмиссией и ведомыми колесами, которая обычно состоит из зубчатого колеса и шестерни внутри дифференциала.
Более высокое передаточное число придает больший крутящий момент задним колесам, но ограничивает максимальную скорость.
Меньшее передаточное число позволит увеличить максимальную скорость.

DIFFERENTIAL/Дифференциал.
raceroom-carsetup_diff.jpg

POWER/Блокировка дифференциала при нагрузке.
Дифференциал гоночного автомобиля с ограниченным проскальзыванием состоит из дисков сцепления, которые при разных условиях сдвигаются вместе, чтобы сцепить колеса и обеспечить оптимальную тягу.
Этот параметр изменяет, какое усилие блокировки дифференциала применяется во время ускорения.
Слишком высокое значение может привести к тому, что автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость на выходе из поворотов и ​​будет неустойчив.
Увеличьте это значение, при пробуксовке внутреннего колеса, на выходе из поворотов.

COAST/Блокировка дифференциала без нагрузки.
Дифференциал гоночного автомобиля с ограниченным проскальзыванием состоит из дисков сцепления, которые при разных условиях сдвигаются вместе, чтобы сцепить колеса и обеспечить оптимальную тягу.
Этот параметр изменяет, какое усилие блокировки дифференциала применяется при поднятии педали газа.
Увеличьте, если автомобиль не стабилен при сбросе газа, уменьшите, если автомобиль плохо поворачивает, особенно в связках крутых поворотов.
Уменьшите, если автомобиль если автомобиль плохо поворачивает, особенно в связках крутых поворотов.

PRELOAD/Преднагрузка дифференциала.
Какая разница в крутящем моменте между левым и правым ведомыми колесами должна соблюдаться до тех пор, пока не будет разрешена разница скорости вращения колес. До тех пор ось не блокируется. Эта настройка увеличивает степень блокировки между левым и правым ведущими колесами.
Увеличьте, если автомобиль нестабилен в поворотах и из поворотов, и вращает внутреннее колесо при выходе из поворотов.
Уменьшите, если автомобиль трудно повернуть и быстро, когда его колеса вращаются.

WHEEL SETTINGS/Настройки Руля.
Изображение

STEERING ANGLE/Угол поворота руля.
По умолчанию этот параметр соответствует диапазону рулевого управления реальных автомобилей. Увеличение этого значения означает, что передние колеса будут двигаться медленнее для данного рулевого входа, в то время как уменьшение ускорит скорость движения передних колес. Более быстрое рулевое управление позволит вам легче преодолевать крутые повороты, но может облегчить чрезмерную реакцию на слайды.

STEERING LOCK/Блокировка рулевого колеса.
По умолчанию он соответствует диапазону реальных автомобилей. Уменьшение этого значения означает, что передние колеса будут поворачиваться медленнее при заданном входе рулевого управления, тогда как увеличение ускоряет скорость, с которой передние колеса поворачиваются. Больший угол позволит вам легче преодолевать крутые повороты, но может упростить чрезмерную реакцию на слайды.

FFB MULTIPLIER/Множитель.
Индивидуальный множитель обратной связи по силе для каждого автомобиля. Увеличьте, если силы рулевого управления недостаточно сильны, уменьшите, если они слишком сильны.

Аватара пользователя
Romanov

RaceRoom:DTM15 RaceRoom:Group5/S1-2016
Администратор
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: RaceRoom | Car Setup - Описание 2020

Сообщение Romanov »

Наконец то руки дошли до Новых настроек :tools: Car Setup. Полный перевод текста. Может кто то для себя найдет что то полезное в описании настроек. Есть мелкие неточности перевода, но смысл ясен.

Аватара пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

RaceRoom:GTR3/S1-S2 RaceRoom:P2
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Награды: 3
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область

RaceRoom | Car Setup - Описание 2020

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ »

Romanov писал(а):
08 мар 2020, 15:02
Наконец то руки дошли до Новых настроек :tools: Car Setup. Полный перевод текста. Может кто то для себя найдет что то полезное в описании настроек. Есть мелкие неточности перевода, но смысл ясен.
От души Ром спасибо!!!)))
А то кручу наугад всё подрят,не понимая что это!!!
Теперь можно хоть более менее понять что к чему здесь!!!)))

Аватара пользователя
Romanov

RaceRoom:DTM15 RaceRoom:Group5/S1-2016
Администратор
Сообщения: 5662
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

RaceRoom | Car Setup - Описание 2020г

Сообщение Romanov »

Добавил дополнительные настройки Дифференциала в классе "GROUP-C".
POWER и COAST - Блокировка дифференциала при нагрузке, и без нагрузки.

Аватара пользователя
Некий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 20:15
Имя/Фамилия: m jones
Руль: Руль

RaceRoom | Car Setup - Описание 2020г

Сообщение Некий »

Не знаю где разместить свой пост, отправлю сюда, вроде как к настройкам тоже будет иметь отношение.

В общем гоняюсь я в RaceRoom уже несколько лет и гоняюсь только вечерами в пятницу и субботу, в обычные рабочие дни, включая воскресенье я не играю. Есть исключения это когда я пару раз здесь участвовал в ваших соревнованиях, они у вас по четвергам проводятся. Ну да ладно, смысл в том, что в таком режиме "для фана" я провел уже лет пять - шесть наверное, бороздя просторы Raceroom только на бесплатном контенте. За этот период, по моему личному мнению выучил почти наизусть эти бесплатные трассы, которые вы все знаете, это Raceroom, Partimao, Sepang и Stowe. Казалось, бы что я могу с любым посоревноваться на них, НО! но есть лица, рассмотрим например одного из них - это El Dren (испанец), который время от времени заглядывает на такие бесплатные вечеринки, и просто СЬЕДАЕТ, просто УНИЧТОЖАЕТ меня своей скоростью. Он - пуля, он меня делает по две секунды, даже на такой короткой трассе как Raceroom Bridge! Если я там выжимаю изо всех сил около 1.13.7, то он стреляет четко 1.11.9. Сейчас на любой бесплатной трассе он меня уделывает как новичка.

В общем к чему это я все, а к тому, какие слагаемые успеха в быстром прохождении круга? Как можно прибавить, я не понимаю. Ну реально, я еще могу предположить, что смогу выжать 3 десятки но это все, это потолок. Откуда берется такое преимущество у него или других быстрых пилотов, откуда они вытаскивают эти чертовы две секунды?

Если же самому попытаться ответить на этот вопрос, первое что приходит на ум - это знание трассы. Но трассу я тоже знаю. Знание трассы - это правильная траектория. Но, если включить идеальную траекторию, которую предлагает сама игра, она не совсем и идеальная. Может я не прав? Но если следовать идеальной траектории, мне лично это успеха не приносит! Может это приносит вам?

Второе слагаемое - это наверное умение чувствовать машину, особенно момент сноса, который позволяет управлять авто на грани.

Третье - это реакция! А может реакция - это вообще ключевой момент в гонках? Что думаете? Реакция - тот кто последним затормозил и первым нажал на газ.. может это и есть та способность, которая отделяет среднего пилота от хорошего, а того в свою очередь от лучшего?

Четвертое - настройки? Но не знаю как вам, но мне изменение настроек в этой игре вообще ничего не дают! Я что по дефолту еду, что с изменёнными настройками одинаково, может наоборот это показатель того, что я так и не научился чувствовать машину за пять лет? Просто если смотреть на лидерборд, там авто настроено по дефолту, но времена там в основном лучше, чем когда ты настраиваешь болид для гонки или квалы! Или же все таки это не так?

В итоге мне не понятно, за счет каких средств или умений можно улучшить время еще на две секунды, если ты каждые выходные гоняешь на этой трассе на протяжении долгих лет... мне кажется это мой предел.

Аватара пользователя
Shumikart

RaceRoom:Audi TT RS RaceRoom:TCR
Модератор R3E
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:51
Награды: 2
Имя/Фамилия: Александр
Руль: Thrustmaster RGT FF Clutch
Откуда: Красногорск

RaceRoom | Car Setup - Описание 2020г

Сообщение Shumikart »

Некий писал(а):
17 окт 2020, 16:12
Не знаю где разместить свой пост, отправлю сюда, вроде как к настройкам тоже будет иметь отношение.
1) идеальная траектория предлагаемая игрой - не идеальна, это многие знают. Гораздо полезнее будет включить траекториию лидера в Лидерборде

2) действительно, умение чувствовать грань возможности авто а также понимание процессов управления и ответных действий от авто это самое важное и 3) реакция входит туда же. Для примера можешь посмотреть несколько обучающих видео Крамарского. Там можно найти много нюансов, например про задержку мозга...ведь пока ты увидишь на экране и поймёшь момент, что уже можно ускоряться на выходе из поворота, пока нажмёшь газ...пройдёт какое-то драгоценное время
Ещё есть школы виртуального вождения (в России одна точно есть). Сам не пробовал, но после занятий там народ секунды сбрасывает)

4) Настройки в некоторых классах авто сильно влияют (например на новый дтм) на поведение машины. В некоторых не так заметно. В тех же силуэтах я сам не так сильно менял настройки от дефолта. В основном менял для того, чтоб не было перегрева задних шин. Но, безусловно грамотная настройка - ключ к скорости
И я бы вплетал свой голос в звериный бой,
Там где нога продолжает начатое головой,
Из всех законов изданных Хамурапи,
Самый главный - пенальти и угловой.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «RaceRoom - Обсуждение игры»