RaceRoom - Описание "Car Setup" Старый вариант!

Русскоязычный форум по игре RaceRoom!
Описание и Обсуждение игры.
Ответить
Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

RaceRoom - Описание "Car Setup" Старый вариант!

Сообщение Romanov »

 ! Сообщение из: Romanov
Это Старая версия Car Setup!!!
Новая версия настроек от 2020г. здесь: viewtopic.php?f=86&t=1245
R3E RaceRoom - Описание настроек автомобиля "Car Setup" в игре.
Изображение

Aerodynamics (Аэродинамика).
Splitter (Передний спойлер, бампер) - Высокое значение крыла улучшает сцепление с дорогой передних колес, но должно уравновешиваться задним антикрылом, чтобы стабилизировать заднюю часть автомобиля.
Wing (Задний спойлер) - Увеличение прижимной силы приводит к лучшему сцеплению автомобиля в поворотах, но при этом снижается максимальная скорость на прямых. Увеличивается износ задних покрышек.

Anti-Roll Bars (Стабилизаторы Передний-Задний).
Anti-Roll Bar Front (Передний стабилизатор):
  • Жестче "+" : Увеличение параметра приводит к увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах. Улучшаются показатели на прямой, но увеличивается износ передних покрышек и управление становится более отзывчатым.
    Мягче "-": Уменьшение параметра приводит к увеличению избыточной поворачиваемости. Уменьшается износ передних покрышек, но управление становится менее отзывчатым.
Anti-Roll Bar Rear (Задний стабилизатор):
  • Жестче "+" : Увеличение параметра приводит к увеличению избыточной поворачиваемости в поворотах и увеличивается износ задних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение параметра приводит к увеличение недостаточной поворачиваемости в поворотах. Уменьшается износ задних покрышек, но управление становится менее отзывчатым.
Передний и задний стабилизатор: увеличение жесткости, понижает крены кузова на поворотах, и приводит к сносу на поворотах. Увеличьте (жесткость) спереди и сзади для быстрых трасс, а для медленных трасс с крутыми поворотами уменьшите.

Suspension (Подвеска Передняя-Задняя).
Toe In Front (Схождение передних колес/Отрицательное значение "-") - Увеличение значения сделает автомобиль более отзывчатым на поворотах, в ущерб скорости и стабильности на прямых. Увеличится износ передних покрышек.
Toe In Rear (Схождение задних колес/Положительное значение "+") - Увеличение значения приводят к хорошей стабильности на поворотах, в ущерб скорости и стабильности на прямых. Увеличивается износ задних покрышек.

Bump (Демпфирование Сжатия).
Bump Front (Переднее):
  • Жестче "+" : Увеличение приведет к увеличению недостаточной поворачиваемости на неровном покрытии и увеличению износа передних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение приведет к увеличение избыточной поворачиваемости на неровном покрытии, но при этом уменьшается износ передних покрышек.
Bump Rear (Заднее):
  • Жестче "+" : Увеличение приведет к увеличение избыточной поворачиваемости на неровном покрытии и увеличению износа задних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение приведет к увеличению недостаточной поворачиваемости на неровном покрытии, но при этом уменьшается износ задних покрышек.
Быстрое сжатие перед - мягкие настройки улучшают сцепление на поворотах, жесткие приводят к сносу автомобиля.
Быстрое сжатие зад - мягкие настройки улучшат сцепление на поворотах, жесткие снижают точность прохождения поворотов на скорости.

Rebound (Демпфирование Отбоя).
Rebound Front (Передний отбой):
  • Жестче "+" : Увеличение параметра улучшит тягу на входах и выходах из поворотов, при этом увеличится износ передних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение параметра ослабит тягу при прохождении поворотов, при этом уменьшится износ передних покрышек.
Rebound Rear (Задний отбой):
  • Жестче "+" : Увеличение параметра ослабит тягу при прохождении поворотов, при этом увеличится износ задних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение параметра улучшит тягу машины на входах и выходах из поворотов, при этом уменьшится износ задних покрышек.
Быстрый отбой перед - жесткие настройки уменьшают занос на неровных трассах.
Быстрый отбой зад - жесткие значения приводят к заносу на неровных трассах.

Демпферы эффективно помогают рассеивать любое вертикальное движение в подвеске и контролировать движение пружин.

Springs (Амортизаторы, Передние-Задние).
Springs Front (Передние пружины):
  • Жестче "+" : Увеличение параметра приводит к уменьшению сцепления с трассой в поворотах и увеличению недостаточной поворачиваемости. Увеличивается износ передних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение параметра дает избыточную поворачиваемость, уменьшает сцепление с трассой в поворотах. Уменьшается износ передних покрышек.
Springs Rear (Задние пружины):
  • Жестче "+" : Увеличение параметра дает избыточную поворачиваемость, уменьшает сцепление с трассой в поворотах. Увеличивается износ задних покрышек.
    Мягче "-" : Уменьшение параметра приводит к уменьшению сцепления с трассой в поворотах и увеличению недостаточной поворачиваемости. Уменьшается износ задних покрышек.
Camber (Развал колес, Передние-Задние).
Camber Front (Передние колеса/Значение "-") - Увеличение параметра приводит к увеличению сцепления в поворотах, в ущерб скорости на прямых. Увеличивается износ передних покрышек.
Camber Rear (Задние колеса/Значение "+") - Увеличение параметра приводит к уменьшению сцепления в поворотах, в ущерб скорости на прямых. Увеличивается износ задних покрышек.
Отрицательный развал - увеличивает угол поворота шин во время движения на поворотах, максимально улучшается сцепление с дорогой.
Нейтральный развал - подходит для максимального ускорения и торможения, уменьшается износ шин.
Положительный развал - используется больше для внедорожных покрытий, помогает поворачивать колеса с более легкими усилиями рулевого управления.

Ride Height (Дорожный просвет, Передний-Задний).
Front (Высота передней части) - Увеличение параметра приводит к недостаточной поворачиваемости в поворотах и снижает общую прижимную силу.
Rear (Высота задней части) - Увеличение параметра дает избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах, позволяя жестко использовать бордюры и снижает прижимную силу.

Traction Control (Противобуксовочная система).
Можно настроить 6 вариантов "TC" от 0% до 100% и во время гонки менять разные пресеты, на ваше усмотрение в зависимости от мощности автомобиля.
Увеличение параметра "TC", делает автомобиль более стабильным и устойчивым при разгоне и при высоких оборотах, но при этом уменьшается динамика разгона.
Для переключения пресетов ТК, в настройках управления нужно назначить клавиши "TC".

Gearing Ratio (Настройка КПП, Передачи).
Длинные передачи приводят к уменьшению разгона, но при этом максимальная скорость увеличивается. Соответственно короткие передачи, увеличивают разгон, в ущерб максимальной скорости.

Differential (Блокировка дифференциала).
Power (Блокировка разгона) - Высокие значения улучшают сцепление с трассой на выходе из поворота, но ухудшают поворачиваемость. Низкие значения улучшают поворачиваемость автомобиля на поворота, но ухудшают сцепление с трассой.
Coast (Блокировка торможения) - Высокие значения улучшают устойчивость при входе в поворот, но снижают поворачиваемость. Низкие значения ухудшают устойчивость на входе в поворот при торможении, но улучшают поворачиваемость.
Preload (Преднагрузка дифференциала) - Уменьшение параметра улучшает маневренность автомобиля, а увеличение ухудшает.

Brakes and Tyres (Баланс тормозов).
Brake Pressure (Давление в тормозах) - Увеличение параметра улучшает чувствительность тормозов, но увеличивается вероятность их блокировки.
Brake Bias (Баланс тормозов) - Смещение баланса вперед приводит к ухудшению поворачиваемости при торможении. Смещение баланса назад приводит к избыточной поворачиваемости при торможении.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «RaceRoom - Обсуждение игры»