Car Setups - Настройки автомобиля

Русскоязычный форум по игре RaceRoom!
Описание и Обсуждение игры.
Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

изначально это сет планировался как основной с добавкой топлива,время означеное в сете показано мной в практике на трт

Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

второй сет уже готовил на гонку,сильно он не изменился(опять там топливо),на нем и квалу ехал,проехал так чтоб быть около десятки,но .....после трансляции гранд финала в туринге (до того) ,вместе с коментами ведущего был еще и реальный пилот( не помню ка его....) так вот он заметил что рули в реале так не поворочиваются, я это и ранее подозревал,но в это этом сете,стиринг-лок у меня 8(G25),на первом 14.,

Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

очень надеюсь,что сильнейшие пилоты портала примут участие в обсуждение этой темы.

Аватара пользователя
Shumikart
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:51
User Name: Александр
Steering Wheel: Thrustmaster RGT FF Clutch
Откуда: Красногорск

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение Shumikart »

Быстро взглянул на настройки, что бросилось в глаза:
Маленькое схождение спереди;
Возможно стоит увеличить схождение сзади;
Слишком большой дорожный просвет сзади и большая разница между дорожным просветом спереди и сзади;
Крыло 0...ну лично мне мало.
И я бы вплетал свой голос в звериный бой,
Там где нога продолжает начатое головой,
Из всех законов изданных Хамурапи,
Самый главный - пенальти и угловой.

Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

ну как маленькое,деф -0.08 вроде

Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

Shumikart писал(а):Слишком большой дорожный просвет сзади и большая разница между дорожным просветом спереди и сзади;
.

ну вот это как раз и есть то о чем писали в дискорде,вот кстати твое мнение интересно,у вас ведь на пепелацэ тоже не пойми как мотор впёхан..

Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

продолжаем,камрады,жду мнений!!!!
Завтра выложу сет на пред.этап,что не смог поехать :oops:

Аватара пользователя
Roman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:37
User Name: Roman Krasovskiy
Steering Wheel: t300

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение Roman »

зачем нам сеты на прошлый этап, проехали и забыли
давай на следующий этап

Аватара пользователя
Shumikart
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:51
User Name: Александр
Steering Wheel: Thrustmaster RGT FF Clutch
Откуда: Красногорск

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение Shumikart »

BUGULME писал(а):
Shumikart писал(а):Слишком большой дорожный просвет сзади и большая разница между дорожным просветом спереди и сзади;
.

ну вот это как раз и есть то о чем писали в дискорде,вот кстати твое мнение интересно,у вас ведь на пепелацэ тоже не пойми как мотор впёхан..

Я делаю дорожный просвет как можно ниже, чтобы улучшить общий уровень прижимной силы и стабильности в повороте (но только чтоб поребрики днищем не чиркать) Зад на 0,5 - 1см выше передка, чтоб скорость потока под днищем слегка замедлялась, поскольку сверху он и так замедляется, и сохранялся общий баланс
И я бы вплетал свой голос в звериный бой,
Там где нога продолжает начатое головой,
Из всех законов изданных Хамурапи,
Самый главный - пенальти и угловой.

Аватара пользователя
BUGULME
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:32
User Name: Юрий Богля
Steering Wheel: G25

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение BUGULME »

Shumikart писал(а):
BUGULME писал(а):
Shumikart писал(а):Я делаю дорожный просвет как можно ниже, чтобы улучшить общий уровень прижимной силы и стабильности в повороте (но только чтоб поребрики днищем не чиркать) Зад на 0,5 - 1см выше передка, чтоб скорость потока под днищем слегка замедлялась, поскольку сверху он и так замедляется, и сохранялся общий баланс

Ну задрав зад я пытался добиться легкого избытка,что и получилось ,с кем довелось бороться сильно накатывал в скоростном правом,при входе чуть отпустив педаль газа как бы слегка забросив жопу вперед.Перед поднял потому что чуствовал касание мордой на торможениях при в ходах в первый и .... третий поворот после скоростного первого сектора,авто будто клевало носом,возможно из-за мягкого сжатия,но это опять было компромисом чтоб морда не выскакивала с трассы в поворотах.Сдесьже и пер.схождение такое малое,пробовал делать больше,вроде ехалось быстрей но и износ приходил быстрей + я почуствовал что в какие то момент авто переставало поворачивать в поворотах а тупо начинало скользить.

Аватара пользователя
ZiGZaG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:15
User Name: Валентин Зигзаг
Steering Wheel: Logitec DFGT

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение ZiGZaG »

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать больше про настройки автомобиля. На сколько хороши дефолтные настройки, имею в виду если настраивать под определенную трассу как сильно вы уходите от дефолтных настроек? Может быть есть какие то правила касаемо определенных пунктов в настройках. Например тягу поперечной устойчивости нет смысла изменять больше чем на 1-2 клика. Я прошлую неделю обкатывал корвет серии GT3, по началу он казался прямолетящим утюгом, сейчас вроде более менее получается навязать борьбу другим участникам заезда. Но остаются сомнения что это эффект самовнушения, и возможно я где то что то не докрутил или перекрутил. :roll: :zol

И второй вопрос касается торможения. Не могу понять как нормально тормозить после скоростной прямой. Постоянно проигрываю на таких участках. Может надо как то настроить чувствительность педали контроллера, или ногой надо исполнять как то по особенному? :) На таких трассах как монза или ред бул например, где после скоростной прямой резкий поворот, а значит перед ним длинный участок торможения, заметил что когда я начинаю оттормаживаться другие более опытные наездники успевают пролететь вперед на 3-4 кузова, начать тормозить, оптимально замедлится и выскочить из поворота на 1-2 кузова вперед меня. Если катаясь на открытых колесах еще можно заметить как передние колеса начинают идти юзом, и приловчится работать педалью избегая этой блокировки, то на кузовных сериях ничего не понятно. Давить в пол или не в пол, или настройки тормозного усилия изменить? Или баланс тормозов изменять?

Заранее спасибо за ответы))

Аватара пользователя
Shumikart
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 20:51
User Name: Александр
Steering Wheel: Thrustmaster RGT FF Clutch
Откуда: Красногорск

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение Shumikart »

ZiGZaG писал(а):Доброго времени суток! Хотелось бы узнать больше про настройки автомобиля

И второй вопрос касается торможения...
Во первых всё зависит от того, что за автомобиль. Например в WTCC 2013 дефолтные настройки BMW очень слабые, их нужно менять сильно и за счёт этого можно отыграть более секунды, а вот Хонда по умолчанию настроена неплохо.
Во-вторых это общая тематика настроек - настраиваешь ты машину под свой стиль пилотирования или так, чтобы на ней можно было показать лучшее время круга. А также предпочитаешь ли ты избыточную или недостаточную поворачиваемость и т.д.
Я например настраиваю авто в несколько этапов, по сравнению с дефолтом, сначала:
-уменьшаю дорожный просвет, делаю жёстче сжатие и отбой, чтобы ездить по поребрикам, усиливаю тормоза, ставлю крыло на середину
-затем смотрю поведение машины в поворотах и на торможении, меняю схождение, преднагрузку дифференциала, баланс тормозов и крыло
- далее смотрю на поворачиваемость, меняю стабилизатор
- затем при необходимости развал. Остальную подвеску стараюсь не трогать

Что касается того, где ты теряешь время, сначала задумайся, может ты поздно тормозишь, может поздно нажимаешь газ. В медленных поворотах после длинных прямых обычно применяют двойное нажатие тормоза.
И наконец учитывай время реакции, например момент когда нужно отпускать тормоз: когда тебе кажется, что скорости уже достаточно для входа в поворот - пока твои глаза дадут команду мозгу, что нужно отпустить тормоз и пока мозг даст команду ноге сделать действие, пройдёт до 0.2 сек, а за это время машина проезжает какое-то расстояние и на самом деле отпускать тормоз нужно было раньше. Так что учитывай это и работай с упреждением.
И я бы вплетал свой голос в звериный бой,
Там где нога продолжает начатое головой,
Из всех законов изданных Хамурапи,
Самый главный - пенальти и угловой.

Аватара пользователя
ZiGZaG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:15
User Name: Валентин Зигзаг
Steering Wheel: Logitec DFGT

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение ZiGZaG »

Позвольте еще вопрос про углы схождения. Так сказать для тех кто на бронепоезде и не понял описание в теме настроек.
Передняя ось: Написано надо увеличивать отрицательное значение. То есть для трассы с резкими узкими поворотами вместо дефолтных -10 градусов лучше поставить -30? (бегунок надо двигать влево?) Тут вроде все логично, так как чем круче поворот тем больше разница в радиусах окружностей по которым проходят левое и правое колесо.
Задняя ось: Тут совсем ничего не понял. Написано надо увеличивать положительное значение,что вызывает сомнение. Прошу дать совет как быть с углами схождения на задней оси на той же трассе с резкими поворотами.

Аватара пользователя
Romanov
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
User Name: Роман Романов
Steering Wheel: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение Romanov »

все что написано - это теория, которая подходит не всем и не для всех классов и да же не для всех гонок).
Тут уже сам каждый решает, если ты сможешь проехать с минимальным задним Схождением - дерзай, на некоторых классах так и нужно. Ты бы конкретно написал какой класс тебя интересует?

Аватара пользователя
ZiGZaG
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:15
User Name: Валентин Зигзаг
Steering Wheel: Logitec DFGT

Re: Car Setups - Настройки автомобиля

Сообщение ZiGZaG »

Romanov писал(а):все что написано - это теория, которая подходит не всем и не для всех классов и да же не для всех гонок).
Тут уже сам каждый решает, если ты сможешь проехать с минимальным задним Схождением - дерзай, на некоторых классах так и нужно. Ты бы конкретно написал какой класс тебя интересует?
Понятно что ничего не понятно :D Каждый крутит как хочет)
мой вопрос и был про теорию, в какую сторону крутить , а именно углы схождения в определенных условиях. От чего отталкиваться теоретически.
Не понятно само описание. Вроде старался максимально раскрыть суть своего вопроса :zol просто не понятно что значит "минимальное заднее схождение"? что значит "увеличить отрицательное значение"?
Катаю в основном в классе GT3, на корветт Z и RUF. Иногда на GTR(так чисто поржать). Из всех настроек на практике ощутил только влияние тяг поперечной устойчивости, когда боролся с заносами задней оси или недостаточной поворачиваемостью

Ответить

Вернуться в «RaceRoom - Обсуждение игры»