DTM`13-16/S2-2018 | Регламент

Онлайн-Чемпионат по игре RaceRoom в классе DTM`13-16/Сезон-2/2018

DTM`13-16/S2-2018 | Регламент

Сообщение Romanov » 27 апр 2018, 14:48

DTM`13-16/Season 2-2018 - Основной регламент Онлайн-Чемпионата.

Онлайн-Чемпионат по игре RaceRoom:
Сервер: TRT-WORLD,RU
Пароль: в ЛС/Почта только для зарегистрированных участников чемпионата
Класс автомобиля: DTM 2013-2016
Календарь: 10 этапов, трассы все из пака DTM : http://game.raceroom.com/store/pack/dtm-experience
1 гонка в неделю по Понедельникам
20:00 мск: Практика - 45 минут
20:45 мск: Квалификация (Стандартная) - 15 минут
21:00 мск: Гонка - 55 минут
Правила: Обязательный Пит-Стоп, Wrecker Prevention - Off, Флаги - Все, Drive-Through (за срезки, штраф Проезд по Питлейну).
Параметры гонки: Get Real, Fuel - Normal, Износ резины - Normal, Мех.Повреждения - On
Тесты (закрытые) каждое Воскресенье. В остальные дни, анонс тестов можно найти в теме этапа.

Темы на форуме: viewforum.php?f=123
Онлайн-Чемпионат только для зарегистрированных пилотов и зайти на гонку можно только по паролю (пароль от сервера будет отправлен в лс/почта после регистрации). Зарегистрироваться на чемпионат может каждый желающий пилот, у которого есть необходимый контент для участия. Наличие трасс для чемпионата, определяет каждый участник для себя сам. Ограничений по количеству участия на этапах, нет.
Регистрация пилотов на чемпионат учитывается только в теме "Регистрация".
При Регистрации участник выбирает себе свободный #Авто из всего списка автомобилей (желательно чтобы не было совпадений с зарегистрированными пилотами). Поменять #Авто в процессе чемпионата, после 1го Этапа - запрещается.

1. Общие положение:
1.1. Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе определяют порядок проведения чемпионата.
1.2. Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.
1.3. Все обсуждения чемпионата и этапов, осуществляются в отдельно созданных темах под текущий чемпионат, в которых так же можно узнать все новости и изменения.
1.4. Оскорбление Администрации, модераторов и участников сообщества может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к "бану". Это касается и Чата игры во время проведения гонок.
1.5. Администрация и Организаторы чемпионата, оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента.

2. Поведение участников на трассе:

2.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
2.2. На протяжении всей Гонки пилоты должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.
2.3. Запрещена Парковка/Остановка в пределах Гоночного полотна, кроме Боксов, если это создаст помеху другим пилотам, кроме случаев необходимости избежать Контакта.
2.4. Запрещается резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна, если это не связанно с настройками болида или серьезной поломки.
2.5. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других автомобилей, пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, не создавая помех другим пилотам, находящимся на траектории.
2.6. В случае получения машиной повреждений и оценки степени повреждения, Участник который решил продолжить движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем автомобиля.
2.7. В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает другим пилотам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.

3. Правила Флагов/Описание:
3.1. В чемпионате действуют Правила Флагов - Все (за игнорирование флагов, можно получить наказание - Пенальти или Дисквалификацию с гонки).
3.2. Green Flag / Зеленый флаг - Указывает на начало сессии и безопасные условия в гонке.
3.3. Yellow Flag / Желтый флаг - Предупреждает об инцидентах/авариях впереди. Предупреждает об инцидентах/авариях впереди. Запрещается обгон соперников под Желтыми флагами, за нарушение пилот получает штраф "Stop & Go". За не выполнение штрафа, пилоту к результатам гонки добавляют +90с.
Чтобы избежать Штраф, пилот обязан вернуть отыгранную позицию сопернику в течении 30с.
Изображение

3.4. Blue Flag / Синий флаг - Предупреждает пилота отставшего на круг или более, что его собираются обогнать. Пилот обязан пропустить все обгоняющие автомобили в течение 10с. игнорирование флагов приведет к предупреждению или к штрафу "Drive Through Penalty / Замедление автомобиля"
3.5. White-Black Flag / Белый-Черный флаг - Предупреждает водителя за выезд с трассы (off track), за неправильное направление, за обратное движение по трассе.
3.6. White Flag / Белый флаг - Предупреждает пилота о медленной машине на трассе, поврежденный автомобиль, автомобиль заезжающий в боксы или автомобиль из более медленного класса.
3.7. Black Flag / Черный флаг - Дисквалификация пилота за грубые нарушения "Disqualified"
3.8. Chequered Flag / Клетчатый Флаг - Клетчатый флаг показывается, когда победитель пересек финишную черту и гонка заканчивается.

4. Ведение борьбы:
4.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
4.2. Запрещена борьба на участке Трассы, обозначенном желтыми флагами. Участник, совершивший Обгон соперника, не вовлеченной в инцидент, на таком участке, должен вернуть позицию, чтобы избежать судейского наказания и правила "Yellow Flag".
4.3. При обороне позиции до возникновения "Перекрытия" допускается одно отклонения от своей траектории на всех участках трассы. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
4.4. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
4.5. Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрой машины или машин, опережающие его на круг или больше, по правилам "Синие Флаги/Blue Flag" должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрым автомобилям совершить безопасный Обгон. За игнорирование синих флагов, пилот может получить "Пенальти".
4.6. Участник, совершающий обгон должен учитывать, что круговой или тот кого обгоняют, не всегда имеет возможность обернуться или посмотреть в зеркала в повороте. При обгоне, Обгоняющий то же должен оставлять место другому пилоту на треке, не вынуждая того смещаться с полотна.
4.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
4.8. Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если пилот осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним или при развороте, то он должен направить свой автомобиль в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
4.9. Пилот, который явился причиной столкновения или аварии, закончившийся вылетом впереди идущей машины или машин, за пределы трека - чтобы не получить судейское наказание (рассматривается в зависимости от столкновения) пилот обязан сбросить скорость и вернуть позицию сопернику, которого он выбил в течение 3х поворотов. Кроме момента, если выбитый автомобиль не может продолжить движение.
4.10. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна всеми 4я колесами, Участник или Участники, допустивший выезд, должен уступить позицию. Выезд за пределы трассы, определяется правилами флагов "White-Black Flag".
4.11. Выездом (вылетом) за пределы трассы считается, выезд участника всеми 4я колесами за пределы трассы "Белая Линия" (границы трассы определяются по правилам Slow-Down и White-Black Flag). В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация/Судьи могут давать разъяснения по поводу границ трассы. Систематическое нарушение границ трассы, расширение или сужение траектории, срезы, с целью сокращения времени на круге, рассматриваются судьями как нарушение правил и могут привести к штрафам.
4.12. Срез трассы – это сокращение дистанции с целью сокращения времени прохождения круга. Срезом считается такое положение автомобиля с внутренней части трассы, при котором все 4е колеса автомобиля находятся за пределами "Белой Линии" (границы трассы определяются по правилам Slow-Down и White-Black Flag).

5. Правила Пит-Стопа и Питлейна:
5.1. Гонка проходит по правилам Обязательного Пит-Стопа "Mandatory Pitstop - On".
Обязательный Пит-Стоп - считается Дозаправка или Смена резины (минимум 2 колеса, тот же тип).
Проезд по питлейну, не является Обяз. Пит-Стопом. Остановку нужно делать во время открытых окон "Открытый питлейн" в гонке. Остановка во время "Закрытого питлейна", не является Обяз.Пит-Стопом. Если кто не совершил свой обяз. пит, то под конец "закрытия окна пита", у вас появится сообщение - предупреждение, что вы должны совершить пит, в течение 1кр.
5.2. В клаcсе DTM 2014, запрещается использовать Мягкий тип резины, во всех сессиях. За нарушение правил, штраф п.7.9.
5.3. Участник, который совершает свой Пит-стоп, должен заранее занять крайнее положение на Гоночном полотне со стороны Въезда на питлейн, чтобы его траектория движения не пересеклась с траекториями других Участников.
5.4. Борьба на питлейне, а так же на Въезде и Выезде с него, разрешается по правилам игры.
5.5. При начале движения из своего Бокса и при Въезде, Участник не должен создавать помеху другим пилотам в боксах.
5.6. При Выезде из Боксов, запрещается пересечение белой линии.
5.7. Обязательно настраивайте все нужные клавиши для проведения Пит-Стопа, Лимитатор скорости - ограничение скорости на питлейне. Вся информация находится в меню Пит-Стопа во время гонки. Там же можно узнать какое у вас есть наказание, которое нужно так же отбыть "Проезд по питлейну".
5.8. Во время Квалификации, пилоты обязаны совершать проезд по питлейну с включенным ограничителем скорости.

6. Штрафные санкции:
6.1. За инциденты в "Гонке" к Участнику могут быть применены штрафные санкции. В Практике или Квалификации - штрафные санкции могут применяется на усмотрение судей как Предупреждение.
6.2. Существует несколько видов санкций – дисквалификация, прибавление времени к результату гонки, проезд по питлейну и все Игровые штрафы.
6.3. Инциденты, не закончившиеся Контактом, классифицируются и оцениваются в зависимости от действий в нарушение Регламента, приведших к инциденту.
6.4. Инциденты, закончившиеся Контактом, классифицируются по тяжести последствий и оцениваются в зависимости от действий в нарушение регламента, приведших к инциденту.
6.5. Легкая авария с одним участником – Контакт двух автомобилей, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а автомобили получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
6.6. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух автомобилей, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
6.7. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более автомобилей.
6.8. При многократном срезании трассы-поворотов, по правилам Drive-Through пилоты получают штраф "Проезд по питлейну". Пенальти нужно отбыть в течении 3х кругов, иначе будет Дисквалификация (см. пункт "5.7").
6.9. Во время Квалификации, за систематическое превышение скорости на питлейне с выключенным ограничителем скорости - пилот может получит "Судейское предупреждение" и штраф +3с, к итогам 1й гонки.
6.10. Во время Квалификации/Гонки, запрещается пересекать белую линию при выезде с питлейна. За систематическое и грубое нарушение правила, можно получить "Судейское предупреждение" и штраф +3с, к итогам 1й гонки.

7. Штрафы:
7.1. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела "2" Влечет штраф начисление времени +5с, к результатам гонки.
7.2. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела "4". Влечет штраф начисление времени +10с, к результатам гонки.
7.3. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф начисление времени +15с, к результатам гонки.
7.4. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф начисление времени +20с, к результатам гонки.
7.5. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф начисление времени +25с, к результатам гонки.
7.6. Срезка или Выезд за пределы трассы - нарушение пункта "4.11" и "4.12" приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде Предупреждения. За систематическое нарушение (не менее трех раз), в тех случаях в которых "игра" не наказала участника - к результатам гонки начисляется штраф +10с.
7.7. За многократное нарушение в одной гонке 2 и более раз (пункты 7.3/7.4/7.5), пилот пропускает "Квалификацию" в следующем этапе и обязан стартовать с последнего места (в квалификации пилоту запрещается покидать боксы. Если результат все-таки зафиксирован - пилот обязан перезайти на сервер для сброса результата в квалификации). За не выполнение наказания, пилоту прибавляется +15с к результату текущей гонки. Если данное наказание было в последнем этапе, то к результатам гонки прибавляется еще +15с.
7.8. При получении "DNF/DQ" у пилотов в итоговых результатах гонки - Штрафные санкции переносятся на следующий этап.
7.9. В классе DTM 2014, запрещается использовать Мягкий тип резины.
За нарушение правил во время Практики/Квалификации, штраф +15с, к результатам гонки.
За нарушение правил во время Гонки, штраф +25с, к результатам гонки.

8. Протесты и Судейство:
8.1. В чемпионате действует Судейская система, в состав которой входят Судьи - Станислав Репаков, Роман Романов и Николай Кистанов.
8.2. Судьи рассматривают все нарушения без Протеста, на свое усмотрение (в зависимости от инцидента).
8.3. Судьи обязаны рассматривать все нарушения по Протестам.
8.4. Протесты предъявляются пилотами в соответствующей Теме "Судейство/Протесты" с подробным хронометражем событий или любой другой информацией.
8.5. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения этапа в 2х дневный срок.
8.6. Формат Протеста: Название Этапа, Протест против "Имя/Фамилия", Время нарушения/круг и суть претензии. По техническим причинам, если нет повтора с нарушением, то такие протесты не рассматриваются.
8.7. Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в соответствующем разделе чемпионата "Судейство/Протесты", не позже чем за сутки перед следующим этапом.
8.8. Каждый участник Инцидента, обязан ознакомится с судейским решением и выполнять его.
8.9. За не выполнение судейского наказания, штрафные санкции переносятся на следующий этап. В случае если пилот пропустил следующую гонку, то все штрафы так же переносятся на следующий этап.
8.10. Решение, принятое Судьями является окончательным и обсуждению не подлежит.

9. Система начисления "Очков" в Чемпионате:
9.1. В Чемпионате действует система начисления итоговых "очков" за каждую гонку: 1й-25 | 2й-18 | 3й-15 | 4й-12 | 5й-10 | 6й-8 | 7й-6 | 8й-4 | 9й-2 | 10й-1
9.2. Если пилот закончил гонку в очковой зоне, но не попадает в итоговую классификацию гонки (результаты игры, в которых DNF/DQ не засчитываются), то очков он не получает.
9.3. Если в конце чемпионата или в процессе, у двух и более пилотов имеется равное количество очков, то более высокое место займет пилот у которого больше количества первых мест. При равном количестве первых мест, далее считаются все позиции (вторые, третьи и остальные места).
9.4. Если у пилотов равное количество очков и полное равенство по позициям, то более высокое место займет пилот у которого лучший результат в Квалификациях (начиная с 1го этапа).

10. Рестарт сервера / Дисконнект / Перенос Гонки:
10.1. Рестарт сервера во время Практики/Квалификации/Гонки - допускается только при зависании/ошибки в игре или у хост-сервера.
10.2. Рестарт сервера во время Квалификации, сервер перезапускается с Квалификацией 10 мин в режиме "Roling start/С ходу".
10.3. Рестарт сервера во время Гонки, допускается при прохождении дистанции не более чем 15 мин. Сервер, перезапускается с Квалификацией 10мин "Roling start" и Гонка сокращается до 40 мин. При повторном "разрыве", этап переносится на след.неделю.
10.4. Рестарт сервера во время Гонки, при прохождении дистанции более чем 15 мин. и Сервер разрывает связь, то весь этап переносится на след.неделю. Этап считается не состоявшим по техническим причинам.
10.5. При прохождении дистанции в Гонке, более чем 45мин и Сервер разрывает связь, то итоги гонки фиксируются на момент вылета сервера. Этап считается состоявшим.
10.6. Если Сервер не запускается по техническим причинам, то гонка переносится на следующую неделю (в зависимости от календаря).
10.7. Дисконнект пилотов - все вылеты игроков во время Гонки при любом количестве пройденных кругов, классифицируется в итогах как DNF (не финишировал). В отдельных случаях, дисконнекты рассматриваются Судьями.
10.8. Рестарт сервера в гонке при Дисконнекте более чем 50% пилотов на первых 3х кругах - сервер перезапускается по правилам рестарта п.10.3.

11. Отличие Реальных от Виртуальных гонок:
11.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение автомобилей на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда автомобили резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Также надо учитывать что из-за сетевого лага истинное местоположение автомобиля может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик.
11.2. Лаг-контакт. Алгоритм игры интерпретирует местоположение автомобиля как находящихся в «непосредственном контакте» друг с другом, хотя сами автомобили визуально и не соприкасались. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать соперника на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Преследуя соперника вблизи, преследуемый гонщик многократно увеличивает риск лаг-контакта.

12. Периферийное зрение:
12.1. В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора и видом, которыми пользуются игроки. Хотя современные симуляторы и имеют функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире.
12.2. Вид снаружи. Гонщик, который пользуется "вид снаружи" не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения от боковых понтонов и стоек кабины. Зачастую, те кто пользуются только таким видом, и не осознают, что они не видны для гонщиков управляющих машинами из "кокпита". И должны учитывать ограничения периферийного зрения и «слепые зоны».
12.3. Зеркала. В гонках, особенно виртуальных, зеркала не всегда достоверно показывают точное расположение автомобиля. В результате многочисленных лагов может казаться, что автомобилей поблизости или нет или они находятся в "слепой зоне". Догоняющие или предпринимающие гонщики не должны находиться в «слепых зонах» впереди идущих соперников больше, чем это совершенно необходимо для обгона. Даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что соперник на самом деле там есть.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в DTM`13-16 | S2-2018



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0